Отличается ли Hyundai Solaris от Volkswagen Polo sedan?

Hyundai Solaris  VS Volkswagen Polo

Оба автомобиля достаточно удачно продаются в Российской Федерации и успели завоевать много поклонников. Как уверяют производители, автомобили разрабатывались специально для Русского рынка, наряду с этим максимально учитывались условия эксплуатации а также предпочтения автомобилистов. Не просто так Polo стал седаном, в Европе, к примеру, громадным спросом пользуются хэтчбеки.

И Hyundai и фольксваген изначально были ориентированы на бюджетный вариант, исходя из этого создатели старались экономить на всем.

К примеру, нет штатной защиты двигателя, имеется лишь пластиковые пыльники, багажник отпирается лишь ключом либо рычажком из салона.

Hyundai Solaris выпускается в четырех комплектациях. На выбор предлагаются два двигателя 1,4 литра мощностью 103 л.с. и 1,6 литра 123 л.с., два варианта трансмиссии – 5 – ступенчатая механика и 4 – ступенчатый автомат.

У Volkswagen Polo sedan комплектаций всего три. Двигатель предлагается всего один 16 – клапанный количеством 1,6 литра и мощностью 105 л.с. Он трудится в паре с механической 5 – ступенчатой КПП либо 6 – ступенчатым автоматом.

Межсервисный пробег у обоих образовывает 15000 км.

Подвеска у Hyundai и поло схожая, в первых рядах «Мак – Ферсон», позади – полунезависимая упругая балка. Отличаются они лишь подробностями. К примеру, замену шаровых опор на немце произвести несложнее, поскольку они крепятся на болтах, в то время как у «Hyundai Соляриса» они запрессованы. Но задние тормоза несложнее обслуживать у «Hyundai», тут они дисковые в отличие от барабанных у «Поло».

За рулем несложнее устроиться в германском авто, поскольку рулевая колонка регулируется и по высоте и по вылету, в Hyundai Solaris возможно отрегулировать лишь по высоте. Приборная панель у обоих авто расположена не совсем удачно, при определенном освещении она отражается на лобовом стекле, что отвлекает водителя при перемещении.

Салон у германского седана если сравнивать с Hyundai солярисом выглядит скучновато, но выполнен он весьма рационально, так что располагаешься тут с громадным удобством.

В муниципальном цикле предпочтительнее выглядит «Хундай Солярис» у него более эластичный мотор, не требующий нередких переключений, мягкие педали.

Но на загородной автостраде «Поло» вне конкуренции – прекрасная управляемость, стремительная реакция двигателя на нажатие акселератора, весьма действенные тормоза. Управляемость же «Соляриса» на скорости выше 100 км/час уже много раз была предметом дискуссий на разных форумах.

Несомненным плюсом обоих машин есть их цена. Но это относится лишь к базисным комплектациям.

Кстати, тут преимущество у «Соляриса», в базе он стоит дешевле. В более навороченных вариантах цена уже не такая увлекательная. К тому же и без недочётов не обошлось.

«Поло» хоть и есть продуктом концерна Volkswagen, легендарную надежность данной марки не подтверждает. «Солярис» много раз критиковался за непредсказуемое поведение на высоких скоростях. Благо выбор среди бюджетных седанов, сейчас легко огромен. Кстати вернее сказать «Хэндэ»

На этом о автомобилях с высоким клиренсом все, просматривайте занимательные статьи ниже: Новый Ford Edge – дешёвый кроссовер Обзор Nissan Juke Джили Эмгранд ЕС 8 Джили Эмгранд хэтчбек Обзор Infiniti QX70 Обзор Range Rover Evoque Новый Инфинити Q50 Обзор Лады Веста 7 популярных китайских внедорожников 8 самых небольших женских машинок! Эти 4 кроссовера весьма популярны из-за их «маленького» размера Выбираем седан с высоким клиренсом От холодильника до автомобиля (история компании Geely) Шикарный джип, для тех кто обожает комфорт в движении