Отзыв о современной Шевроле Нива…

Само собой разумеется, кое-что поменяли, но имеется одно но… Да и по большому счету сказать о том что машина совсем вторая лишь по причине того, что в том месте поменяли генератор, сиденья и амортизаторы, в общем это как то самонадеянно, все это может сделать любой человек в порядке чиптюнинга, у которого имеется время главное и желание руки.

Про автоматическую трансмиссию, лишь рассуждать без фанатизма, в случае если в том направлении поставить автомат, то мощность двигателя нужно будет повысить как минимум на 20-30%, а двигателя таковой мощности, дабы он влез под капот Шевроле Нивы в Российской Федерации нет. Все двигателя о которых отправится обращение — это ЗМЗ с количествами от 2.5 литров — они просто в том направлении не влезут.

Возможно поставить какой-нибудь новый российский не обкатанный двигатель, учитывая что это отечественный — море поломок, или поставить импортный двигатель и поднять цену автомобили на 100-150 тысяч рублей, на фоне повышения цены автомобили за счет трансмиссии, Шевроле Нива за 700-900 тысяч рублей — а кому она за такие деньги нужна, хоть с автоматом, хоть без, имеется полно схожих корейцев, а вдруг нужна проходимость, то УАЗ Патриот и SsangYong Korando будут стоить столько же, но будут иметь кардинально лучшие характеристики, первый будет лазить лучше и размер больше, второй будет лазить не хуже, а надёжность и комфорт куда лучше чем у Шнивы. Что необходимо доработать? Заменить несбалансированные промвал и карданы, всегда текущие коробку и раздатку с их воющими подшипниками. Устранить перекос самих карданов, относительно редукторов, переделать поворотный кулак под другие ступичные подшипники, т.к родные не ходят и 30 тысяч и каковые каждые 5 тысяч нужно подтягивать. Текущие амортизаторы, проседающие пружины, скрипучий салон, ужасная конструкция управления печкой.

Эта машина пользуется популярностью лишь вследствие того что достаточно универсальна, и в собственном сегменте-весьма мало соперника и минимальна по цене… На момент написания данной статьи цены на бу машины марки Шнива достаточно более чем дешёвы. К примеру, семилетка может обойтись по цене 150000 тысяч рублей. Но это все же механика. С автоматом, к тому же с ручным режимом, ее ценник приблизится к Wrangler, что ее с рынка. Да и еще — представьте себе уровень качества русского»автомата», кроме того импортного, агрегатной сборки?

Кстати. Для тех кто заинтересован в зарубежных внедорожниках Safari — информация детальнее. Авто издание