Парящие над асфальтом

Власти насчитали в городе сто ям, каковые безотлагательно заделают, — на остальных дырявых дорогах сохранить автомобиль водителям разрешат необычные маневры Сезон разбитых дорог в самом разгаре, власти готовятся начать их чинить, дабы хоть как-то временно поддержать асфальт до летнего капитального ремонта. Портал НГС.АВТО ознакомился со перечнем конкретных ям и участков дорог из 101 наименования, каковые будут латать прежде всего — на это уйдут апрель и март. А до тех пор пока новосибирским водителям остается лишь обучиться верно лавировать между ям и использовать мелкие хитрости по спасению собственных колес.

Взглянуть все фото Последний объезд улиц Новосибирска глава горадминистрации Анатолий Локоть совершил 12 марта. Мэр уже давно признает, что состояние дорог в текущем году очень плачевное, а власти вынуждены планировать ремонт в условиях пониженного финансирования. Ранее НГС.НОВОСТИ информировали, что годовые дорожные бюджеты идут по ниспадающей: 2014 год — 650 миллионов рублей., 2015-й — 630 млн, 2016-й — 566 млн.

Куда прежде всего израсходовать эти деньги — власти решают без промедлений. «Зимний период из-за перепада температур дорожное покрытие без шуток пострадало. Нужно еще раз взглянуть, как изменилась обстановка, где требуется больше внимания, мы отмечаем сейчас разумеется не сильный места — мосты, в особенности Димитровский», — отметил Анатолий Локоть. Кроме мостов в ремонтный список попадают ямы с конкретными адресами и целые участки улиц.

В распоряжении НГС.АВТО был перечень управления благоустройства мэрии Новосибирска, в котором перечислен 101 объект для срочного ремонта в марте-апреле.

В число самых критичных мест в городе, согласно точки зрения правительства, вошли: ул. Большевистская (поклонный крест); плотина Октябрьского моста, Димитровский его спуски и мост, подъемы; Нарымская, 19, 4, 84; Плановая, 75/3; перекресток Плановая – Д.Ковальчук, Кедровая – Кубовая; Д.Ковальчук, 1, 1/1; Мочищенское шоссе, 7«а», 2/1; участок Владимировская, 1/1 – ост. «Школа № 84»; Фабричная, 10, 35; Гоголя – Селезнева; Фрунзе – Селезнева; Гоголя, 32«а», 42; Кошурникова – пр. Дзержинского; Никитина – Кошурникова; Никитина – Есенина; Орджоникидзе, 33; Оперный проезд; Депутатская (трамвайная остановка); Красный пр., 65; участок Выборная, 129/1 – ост. «ТЭЦ-5»; Кировская эстакада; Кирова – Б.Богаткова; Кирова, 64«а»; Трикотажная – Горбатый мост; Трикотажная, 33; пр. Дзержинского, 36; Авиастроителей, 63/1, 4, 14/1, 16; Ипподромская – Военная; Ипподромская (подъем на Фрунзе); Залесского – Даргомыжского; Б.Богаткова, 186, 210/1; Кошурникова – Стофато,

Калининский и Дзержинский районы: А.Невского, 10; Магаданская, 1; Бардина, 29/1; Б.Хмельницкого, 3, 19; Танковая, 41, 47; Кропоткина, 483; Республиканская, 1/1; Народная, 15, 47; Учительская, 38; Объединения, 12; Фадеева, 1, 33, 53, 66; Мясниковой (подъем с кольца 5-6-го районов); Объединения, 23; Солидарности – Магистральная; Магистральная, 18; Новоуральская, 18, 48, 52, 124.

Левый берег: Немировича-Данченко (участок от Троллейной до Станиславского); Толмачевское шоссе в районе ост. «Машкомплект»; пр. К.Маркса – ул.

Космическая; Геодезическая (от К.Маркса до Новогодней); Танкистов – Бийская; Титова – Бийская; Моторная; Бийская (от Титова до Пархоменко); Римского-Корсакова, 11–17; Котовского (от Геодезической до Выставочной), Хилокская; Невельского (от Забалуева до Цементного переезда); Связистов (от Забалуева до Титова); Связистов, 15; Геодезическая (от Блюхера до К.Маркса), Петухова (от пл. Кирова до Бородина); пл. Кирова; Петухова в районе ост. «ВИНАП»; Сибиряков-Гвардейцев, 43; пл.

Сибиряков-Гвардейцев; Мира, 2; Мира – Горбаня, Мира в районе ост. «Строительная»; Мира, 62; Немировича-Данченко, 167; Немировича-Данченко – Таймырская (перекресток); Немировича-Данченко – Ватутина; Ватутина недалеко от мечети; Ватутина (от Новогодней до Вертковской); Мира – поворот на Чемской мост; развязка Чемского моста; Комсомольская в районе ост. «Комсомольская»; Тюменская (от Комсомольской до Аникина); Зорге в районе ост. «Училище»; Бронная в районе ост. «8-й Бронный переулок»; Бронная – Прокопьевская.

Первомайский и Коммунистический районы: Одоевского – ж/д переезд; Бердское шоссе – Электровозная; Старое шоссе – Подъемная; Русская, 39; Бердское шоссе – поворот на Морской проспект; Бердское шоссе – путепровод.

Во всех остальных местах Новосибирска водителям нужно будет терпеть ямы впредь до летнего капремонта. Быть может, новые разрушения будут оперативно заделывать, но эксперты по контраварийному вождению предлагают согласиться с «экстремальными» условиями — лучшим выходом будет сосредоточиться на бдительной езде и минимизировать подвески и вероятные повреждения колёс.

«Нет водителя, что бы с разбегу сдуру не нырял в яму.

Медленное вождение выручает от мятых дисков. Думается, наподобие ямки тут не было — а она залилась водой, и в том месте полметра глубина. Еще имеется метод — в первых рядах идущий автомобиль: он в яму заезжает, и мы видим, что она имеется», — растолковывает начальник автошколы «Ягуар» Маргарита Политова.

Резких и непредсказуемых маневров на дороге направляться избегать. «Велик риск подметить яму через чур поздно, и первая реакция — это резкое торможение. Само собой разумеется, это может спасти, но не всегда соблюдается расстояние, в этот самый момент уже появляется второй риск — взять "в зад" от следующего за вами автомобиля», — обрисовывает последствия инструктор «Академии высшего водительского мастерства» Инесса Лимарева. По словам специалиста,

направляться мониторить обстановку на пара шагов вперед, прогнозировать дорожные разрушения в самых неожиданных местах. «В то время, когда шофер наблюдает не перед собой, а вдаль, то возможно четко видеть происходящую обстановку на дороге.

Поведение вторых водителей показывает на показавшееся препятствие на дороге, к примеру, резкое изменение траектории, торможение, виляние», — додаёт Лимарева.