Плюс 100 000 километров пробега

Как без разбора вернуть изношенный двигатель и на долгое время обезопасисть новый мотор? Любой автовладелец испытывает немыслимое наслаждение, слыша ровный рокот исправно трудящегося двигателя собственного автомобиля. Но сила трения неумолима, и любой механизм со временем изнашивается. Появляется нехарактерный стук, железный лязг и другие посторонние звуки, неспешно наталкивающие на идея о капитальном ремонте двигателя. Не смотря на то, что как правило продолжить ресурс двигателя еще как минимум на 100 000 км и вернуть его рабочие чёрта возможно без разбора и за значительно меньшие деньги.

Достаточно обработать двигатель составом RVS-Master, тем более что это под силу кроме того новичку, подробная инструкция имеется на сайте rvsmaster.ru.

Взглянуть все фото противники и Скептики применения разных присадок уже скривили шнобель, и зря: RVS-Master — это не присадка в классическом смысле. Да, он добавляется в масло (двигатель, трансмиссию, гидроусилитель), но масло наряду с этим делает только транспортную функцию, РВС не вступает в реакцию с базисными присадками, не изменяет химсостав и физические особенности масел.

Так что же такое RVS-Master? Это геомодификатор трения, складывающийся из композитных материалов.

Частицы RVS-материала, каковые циркулируют с маслом во всем механизме, сперва шлифуют поверхности, а позже образуют защитный слой только в территориях их контакта, по причине того, что эта химическая реакция требует тепловой энергии, которая и появляется от трения. Выходит, слой увеличивается именно в территориях износа и до той поры, пока имеется сильное трение. В итоге образуется защитный металлокерамический слой и лишь на сопряженных парах трения. Наряду с этим по своим особенностям он превосходит изначальный материал, на котором появился.

В следствии восстанавливаются зазоры до паспортных значений. Возрастает мощность силового агрегата (до 5 % в зависимости от состояния мотора и его исходных характеристик). Выравнивается компрессия. Уменьшается расход масла (до 30 %) и топлива (на 5-7 %). Возрастает ресурс двигателя — от 70 000 до 120 000 км.

Облегчается холодный пуск двигателя, и в целом увеличивается защита мотора в экстремальных условиях работы.

Звучит фантастично, но огромный опыт и многочисленные тесты применения подтверждают результаты. На сайте офпреда компании rvsmaster.ru собраны десятки настоящих опытов ремонтно-восстановительных составов, тут же указан полный список составов. Но необходимо не забывать, что RVS-Master — не чудесное средство, и загнутый клапан либо пробитый блок цилиндров он не вернёт. Кроме этого не следует рассчитывать на чудо, в случае если физический износ подробностей превышает 70 %. Помимо этого, РВС не восстанавливает резиновые изделия, так что течи не провалятся сквозь землю.

Но продолжить ресурс изношенного, но рабочего двигателя РВС в полной мере в состоянии. Более того, рекомендуется кроме того новый двигатель обработать составом РВС. В этом случае сработает не восстановительная функция, а защитная. И на продолжительные тысячи километров вы забудете о проблемах с двигателем, лишь помните своевременно поменять масло.

Кстати, по поводу масла.

Эффект от применения RVS-Master так впечатляющ, что разрешает эксплуатировать двигатель вовсе без масла. Вот выдержка из письма обладателя SsangYong Rexton, попавшего в непростую обстановку на дороге: «Произошло так, что мне было нужно проехать без масла в двигателе порядка 250 км. В то время, когда я добрался до цивилизации, то вместе с новым маслом залил в двигатель РВС. По окончании чего я проехал еще 460 км в течение месяца по городу.

Не выдержал стука в двигателе и разобрал его. Обрисую, что случилось с двигателем, пока он трудился без масла: провалился гидрокомпенсатор клапана и погнул наряду с этим клапан. В то время, когда сам клапан поднялся кромкой собственного верхнего края, он расцарапал поверхность кулачка распредвала. В то время, когда я разобрал двигатель, то заметил, что он будет в совершенном состоянии: цилиндры все ровные и без царапин, не смотря на то, что на "рубахе" поршня видны следы от перегрева, трения и расширения о стены цилиндра.

Такую же картину возможно заметить и на распредвале: полностью ровная поверхность на кулачках и нет ни мельчайшего износа от клапанов. И лишь один кулачок имеет визуальные царапины, но проверка шероховатости данной поверхности продемонстрировала, что видимые царапины сверху покрыты металлокерамическим слоем, прозрачным и ровным. Это видно по следам от иглы, каковые проходят поперек этих видимых царапин и не прерываются на краях этих царапин. По причине того, что снаружи имеется настоящий прозрачный ровный слой».

Область применения RVS-Master очень широка и не исчерпывается только двигателями внутреннего сгорания.

Его возможно применять для восстановления работоспособности гидроусилителя руля, КПП, редукторов, для любых типов подшипников. А метод применения так несложен, что с ним справится кроме того новичок. И основное, цена РВС-составов не меньше чем на порядок дешевле стоимости капремонта того либо агрегата и иного узла.