Плохо работают дворники – исправляем ситуацию самостоятельно

Износ шарниров

От исправности дворников сильно зависит безопасность перемещения автомобиля.

Особенно это относится ночного времени дней, видимость и без того существенно ограничена, а свет от встречных машин полностью исключает возможность осуществлять контроль дорогу.

Не просто так требование к исправности дворников прописано в правилах дорожного перемещения, в случае если не хорошо трудятся дворники, то езда на автомобиле запрещается.

В соответствии с действующих норм количество двойных махов на большой скорости не может быть менее тридцати пяти в 60 секунд.

Существует пара обстоятельств нарушения работоспособности механизма, любая из них требует собственного способа ремонта.

Привод дворников

Зимой довольно часто бывают случаи, в то время, когда не хорошо трудятся дворники в холод. Как вернуть их работоспособность и не допускать аналогичных явлений в будущем?

Неприятность с дворниками может появляться как по вине водителя, так и благодаря разных аварийных обстановок либо естественного критического износа механизмов привода.

На машинах новых моделей устанавливаются весьма качественные дворники (не считая китайского производства, само собой разумеется), большая часть водителей годами не обращают на них внимания, их работа безотказна, никаких периодических регламентных работ делать не нужно.

Но на ветхих моделях за работой дворников рекомендуется следить систематично.

Снятие щетки

Не хорошо трудятся дворники в слякоть и мороз

Искать обстоятельство направляться последовательно, от более несложных к более сложным механизмам.

Неисправности трапеции привода

По данной причине частенько не хорошо трудятся дворники. Обстоятельством нарушения функциональности возможно окисление втулок либо чрезмерный износ шарниров.

Необходимо всецело снять привод и совершить визуальный осмотр.

В случае если неприятность лишь в наличии окислов, то она решается. направляться удалить загрязнения и смазать все трущиеся подробности любым машинным маслом.

Шарниры трапеции

На некоторых моделях машин устанавливаются приводные трапеции со шарнирами и сменными втулками качения, при громадном износе они изменяются новыми.

Для технического ухода и комплексной ревизии умелые механики советуют не лениться и всецело разобрать конструкции.

Лишь так возможно как следует произвести удаление грязи и смазку.

Неприятности с редуктором

Смогут появляться из-за неполадок червяка и зубчатого колеса либо электрического двигателя. Сбои в работе червячной передачи появляются, в то время, когда не хорошо трудятся дворники в холод.

Щетки смогут примерзать к лобовому стеклу, на протяжении включения стеклоочистителей существенно возрастают упрочнения, металл не выдерживает.

Щетка

Возможность появления трещин зубчатого колеса возрастает пропорционально возрасту автомобиля.

Все металлы и сплавы имеют так именуемые усталостные микротрещины. Когда упрочнения возрастают, микротрещины становятся громадными, функциональность механизма нарушается.

Вторая обстоятельство – неприятности с электрическим двигателем. Нарушается надежность контакта между пластинами коллектора и графитовыми щётками ротора.

Еще одна неприятность – в изоляционные прокладки между отдельными контактными пластинами попадает графит, в следствии этого появляются маленькие замыкания и кое-какие обмотки не трудятся.

Необходимо очистить коллектор от пыли и грязи графита, отшлифовать его.

По окончании исполнения работ проверяются обмотки ротора и статора, в случае если устройства подтверждают исправность двигателя, то его возможно подключать.

Чтобы лучше притерлись щетки и поверхность коллектора, рекомендуется на 15-20 мин. включить двигатель без нагрузки.

В случае если по окончании ремонта дворник снова не трудятся – удостоверьтесь в надежности правильность сборки отдельных элементов устройства либо берите новый.