Почему взорвался аккумулятор, в чем причина.

Обстоятельства взрыва аккумулятора

В аккумуляторе автомобиля залит электролит, что складывается из раствора серной кислоты и дистиллированой воды. При перезаряде аккумулятора на автомобиле (к примеру из-за неисправного реле регулятора) электролит начинает кипеть, выделяя наряду с этим очень нехилое количество водорода. Данный водород благополучно отводится в окружающее пространство через особые вентиляционные отверстия в пробках.

В обязательном порядке прочтите статью как проверить аккумулятор.

Но вот в случае если эти отверстия будут забиты грязью, то может случиться обстановка, в то время, когда водород будет скапливаться в корпуса, а взорваться аккумулятор может от мельчайшей искры. Более того время от времени они взрываются и без видимой искры. Другими словами при резком выделении и забитых пробках громадного количества водорода он смешивается с другими веществами, окисью углерода СО, происходит его резкое расширение с выделением громадного количества тепла и в следствии разрыв изнутри одной либо нескольких банок аккумулятора.

Неправильное прикуривание. Статья: как верно прикурить.

В то время, когда вы пробуете завести автомобиль, а он никак не желает запускаться, вы в большинстве случаев маслаете стартером до тех пор пока он не сгорит ко всем линиям, верно?

  А стартерный ток весьма велик. Аккумулятор в момент прокрутки стартера отдает не хилый стартерный ток, в следствии чего электролит в нем скоро закипает и нагревается, начинают обильно выделяться газы, фактически не водород а предположительно кроме того сероводород. Так вот, в случае если вздумате прикуривать от другого аккумулятора, сперва дайте собственному акуму мало «успокоиться» и остыть!

А при соединении проводов не допускайте искрения на клеммах и выполняйте полярность.

Сероводород способен самовоспламениться при 100 градусах. При внутреннем замыкании в банках взрыв происходит без внешних факторов либо при маленькой встряске.

Необходимо быть весьма осмотрительным, по причине того, что при разрыве корпуса аккумулятора пластик разлетается с огромной силой и вместе с тем, к нему идет серная кислота. При попадании в глаза либо на кожу срочно промывайте струей воды либо раствором соды, что нейтрализует кислоту.

Видео по теме:

Правила эксплуатации аккумулятора

Неизменно смотрите за напряжением заряда на автомобиле, оно не должно быть больше 14,7 вольта. При большем напряжении перезаряд вызовет интенсивное кипение  и сильный нагрев батареи, а в том месте и до взрыва неподалеку. В случае если батарея разряжена, не оставляйте ее на морозе, пластины при таких условиях скоро придут в негодность.

Так как у разряженного аккумулятора низкая плотность электролита и на морозе в нем начинает кристаллизоваться вода.

Иногда заглядывайте под капот! Протрите батарею чистой тряпкой от следов и пыли электролита. По возможности удостоверьтесь в надежности отверстия для вентиляции и уровень электролита в банках. В случае если уровень ниже нормы — вы понимаете что делать . Сами клеммы нужно смазать литолом либо техническим вазелином, подойдет и солидол.

Это защитит клеммы от появления на них окислений.

Уровень электролита должен быть на 1,5-2см выше поверхности пластин. Время от времени в аккумуляторе имеется особые метки уровня электролита. При необходимости поднять уровень электролита до нормы, долейте дистиллированную воду.

Электролит применять недопустимо!

На протяжении зарядки уровень электролита делается выше, исходя из этого долив производите не раньше чем через 3 часа по окончании окончания заряда.

Просматривайте увлекательные статьи по теме ниже: Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Не работает ксенон Как подключить электроподъемники «Berkut» Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора