Подушки безопасности

Установка подушки безопасности

Одним из самые эффективных средств пассивной пассажиров и защиты водителя считаются подушки безопасности.

Ими оборудуются все современные машины, конкретные места и количество размещения зависят от модели и марки транспортного средства.

Существует пара видов подушек:

Фронтальные. Защищают пассажиров и водителя от фронтальных ударов, в первый раз начали устанавливаться в первой половине 80-ых годов XX века. Подушка для пассажиров может отключаться при его отсутствия.

Употребляется сложный метод срабатывания как по окончании прямого удара, так и адаптивное на базе анализа автомобильным компьютером фактической обстановке на ходу. Боковые срабатывают при боковых ударах, в первый раз установлены на машинах в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Значительно чаще вмонтированы в переднее и заднее сиденье.

Самые современные модели подушек имеют две камеры. Одна с громадным давлением защищает таз, вторая имеет меньшее давление и предохраняет от травм грудную клетку. Головные дают предупреждение травмирование головы. Монтируются в верхней части кузова автомобиля.

Коленные употребляются для водителя колен и защиты пассажиров, устанавливаются в основном под бардачком. Центральные понижают тяжесть вторичных повреждений, начали употребляться с 2009 года, монтируется в подлокотниках сиденья. Подушки безопасности для пешеходов. Устанавливаются с 2012 года, существенно понижают сложность травм пешехода при его столкновении с автомобилем. Боковые и передняя подушки

Подушки изготавливаются из прочных узких нейлоновых тканей, для наполнения употребляется газогенератор, срабатывание происходит при помощи датчиков.

По окончании срабатывания нужна замена подушек безопасности, делать работы смогут лишь эксперты со особой технической подготовкой.

Замена подушек безопасности

Требования к надежности средств пассивной безопасности весьма твёрдые, каждые нарушения либо отклонения исполнения регламентных работ смогут становиться обстоятельством отказа срабатывания.

Ипользовыанные подушки безопасности

Такие действия делают подушки безопасности ненужными, что существенно увеличивает тяжесть взятых травм на протяжении дорожно-транспортных происшествий.

Метод работ зависит от вида подушки и марки автомобиля.Замена водительских подушек. Перед тем как приступить к работам в обязательном порядке отключать аккумулятор, это разрешит автомобильному компьютеру и датчику адекватно реагировать на рентные работы.

Лишь затем возможно отсоединять клеммы подключения от ветхой и подключать новую.Замена подушки пассажира.

Тут неприятностей больше, позваны они неудобным местом размещения.

В большинстве моделей такие подушки устанавливаются за торпедой, по окончании срабатывания приобретают повреждения элементы обшивки салона.

Крышка подушки

Нужно всецело снимать торпеду, поменять поврежденные части и лишь затем в обратном порядке делать установку новой подушки.

Частенько замена подушек безопасности требует обновления firmware компьютера, эти действия смогут создавать лишь сотрудники станций техобслуживания машин.

Такие же неприятности с компьютером нужно будет решать и при замене остальных подушек.

Производители машин советуют по окончании аварии всецело поменять автомобильный компьютер на новый, но стоит это дорого.

Подушка в рулевой колонке

Довольно часто в целях экономии денежных средств программа перепрошивается, но ни один мастер не в состоянии дать стопроцентную гарантию срабатывания подушек по окончании таких действий. Поверить на месте это нереально, а по окончании аварии уже поздно.

Опытные водители настоятельно рекомендуют не экономить на собственной безопасности и строго делать все требования производителей.