Полный привод без фокусов

Пять кроссоверов и новых внедорожников не дороже 550 тысяч рублей, дабы не опасаться снежных заносов зимний период Незадолго до зимы, припоминая состояние муниципальных дорог в прошлом снежном сезоне, все чаще посещает идея об автомобиле с полным приводом. Нужно, дабы 4WD сочеталось с хорошим дорожным просветом. На первый взгляд, основная неприятность полноприводных кроссоверов и внедорожников — это большая цена. Обозреватель НГС.АВТО поставил себе задачу отыскать в новосибирских дилерских центрах пара таких автомобилей дешевле 1 миллионов рублей.

В итоге оказался рейтинг из пяти самых дешёвых автомобилей.

Взглянуть все фото Всего в новосибирских дилерских салонах нашлась 21 модель кроссоверов и внедорожников с полным приводом ценой менее 1 миллионов рублей. (от 353 тыс. до 999 тыс.). Такие авто предлагают 12 марок: Renault, Nissan, Mitsubishi, Volkswagen, Great Wall, SsangYong, Suzuki, Опель, Черри, UAZ, Шевроле и LADA. Практически, новое полноприводное авто возможно обнаружить любой бюджет — на каждую сотню тысяч рублей приходится по паре моделей различных производителей.

LADA 4х4 — от 349 тыс. руб.

Созданная во второй половине 70-ых годов XX века ВАЗ-2121 («Нива») прославила советских инженеров на всю землю. В автомобиле был реализован постоянный полный привод, тогда как практически все внедорожники в мире (за исключением Land Rover) имели жестко подключаемый полный привод. Кроме этого новаторским ответом для 70-х годов стала свободная передняя подвеска. С учетом низкой по мировым меркам цены эти качества обеспечили новинке экспортный успех.

Сегодняшняя LADA 4х4 отличается от первой «Нивы» намного меньше, чем нынешние «Лэнд Роверы» от предков из 70-х. «Лада» оснащена четырехцилиндровым бензиновым двигателем количеством 1,7 л (83 л.с.) и простой МКПП с 5 ступенями. Наряду с этим кроссовер из карбюраторного стал инжекторным — сейчас осуществляется распределенный впрыск горючего с электронным управлением. Из ветхих преимуществ у автомобили остались маленькая база (2200 мм) и громадный дорожный просвет (220 мм).

Оба этих параметра означают хорошую проходимость по пересеченной местности — к примеру, в тех местах, где автомобиль с более долгой базой попросту «сядет на брюхо».

В минимальную комплектацию трехдверной версии LADA 4х4 ценой 349 тыс. руб. из удобств входят только ГУР, иммобилайзер и крепления для детских кресел, тогда как «максималка» за 365 тыс. включает в себя кроме указанного еще ABS и атермальные стекла. До наличия кондиционера и полного электропакета полноприводная LADA эволюционировать пока не успела.

Шевроле Niva — от 449 тыс. руб.

Создаваемый на русском заводе американской корпорации Дженерал моторс клон LADA 4х4 называющиеся Шевроле Niva оборудован тем же мотором количеством 1,7 л и механической коробкой передач. Но, в отличие от «АвтоВАЗа», уклончиво показывающего ничего не значащий параметр расхода «в смешанном цикле» 10 л на 100 км, американцы честно заявляют, что полноприводная Niva кушает 14 л в городе и 8,8 л на автостраде. У Шевроле Niva дольше база (2450 мм) и тот же хороший для кроссовера клиренс 220 мм.

В минимальную комплектацию автомобиля за 449 тыс. руб. входят ГУР, электростеклоподъемники передних дверей, электропривод наружных зеркал заднего вида, обогрев ног задних пассажиров и иммобилайзер с сигнализацией.

UAZ Hunter — от 455 тыс. руб.

По окончании первого знакомства с «хищным» УАЗом появляется 2 вопроса: «Неужто такое до сих пор создают?» и «Из-за чего так дорого?». Ну хорошо, двигатель замечательнее, чем у потомков «Нивы» — количество 2,7 л (120 л.с.) с крутящим моментом аж 209 Н·м при 2500 об/мин. Но полный привод — жестко подключаемый, коробка также механическая. Но минимальная комплектация за 455 тыс. руб. (с цельнометаллическим кузовом) поразительно бедна, в частности, включает из современных удобств лишь ГУР.

Электропакет? Кондиционер? Иммобилайзер? Нет, не слышали. Наряду с этим у автомобиля средняя колесная база 2380 мм и дорожный просвет 210 мм.

Что именуется, машина для фанатов марки.

UAZ Patriot — от 499 тыс. руб.

А вот патриотичный родственник «Хантера» выглядит уже более весьма интересно. Громадный (протяженность 4700 мм, база 2760 мм) джип с бензиновым мотором количеством 2,7 л (128 л.с., 209 Н·м при 2500 об/мин) способен преодолевать брод глубиной 500 мм как лучшие зарубежные аналоги ценой практически на порядок дороже.

Бензиновый или дизельный двигатель трудится вкупе с пятиступенчатой МКПП и жестко подключаемым полным приводом. Дорожный просвет у «Патриота» кроме этого 210 мм, но минимальная комплектация существенно богаче: ГУР, атермальные стекла, иммобилайзер, защита от детей на замках задних дверей, электропакет зеркал 4 и всех дверей, и подогрев зеркал.