Полный привод для бедных

Пять антикризисных подержанных иномарок для сибирской зимы — c 4WD, высоким клиренсом и не дороже 200 тысяч рублей Зима 2015 года очень наглядно продемонстрировала, что работа новосибирских дорожных работ далека от совершенства: снег на некоторых больших улицах подолгу не убирают, а в то время, когда убирают, на дороге все равно почему-то остается «стиральная доска». В данной ситуации нечайно начинаешь вспоминать о более проходимом автомобиле. Кроме полного привода на ум приходит увеличенный дорожный просвет, поскольку в случае если машина уже «села на пузо», то нет громадной отличия, шлифовать лед двумя колесами либо четырьмя.

Обозреватель НГС.АВТО решил отыскать пара недорогих вариантов на вторичном рынке и узнал, какие конкретно подводные камни смогут ожидать приобретшего эти старенькие иномарки.

Взглянуть все фото Suzuki Escudo (170–190 тыс. руб.)

Анализ частных объявлений на сервисах auto.ngs.ru и drom.ru говорит о том, что самый популярный вариант иномарки, подходящей под указанные параметры, — это рамный джип Suzuki Escudo 1993–1996 годов выпуска. Возможно отыскать версии с бензиновыми моторами 1,6 л (100 л.с.) или 2 л (140 л.с.), и с МКПП либо на «автомате».

Дорожный просвет у этого «мини-джипа» — 200 мм, что уже хорошо для города. Часто предлагают автомобили с поменянным мотором либо коробкой передач, торг обычно приветствуется.

Неприятности: Решив подойти к выбору авто «как для себя», обозреватель НГС.АВТО изучил много отзывов по каждому из участников перечня, чтобы выяснить, какие конкретно неочевидные своеобразные неприятности смогут ожидать нового обладателя этих иномарок «в возрасте».

В отношении Escudo с мотором G16A (1,6 л) обладатели часто жалуются на стук двигателя при запуске «на холодную», а в качестве не сильный мест отмечают выпускной коллектор и заднюю стенку мотора (появляются течи). «Заболевание» мотора J20A (2 л) — провал мощности на низких оборотах, не разрешающий быстро стартовать с места.

KIA Sportage (140–200 тыс. руб.)

Еще один компактный рамный джип, что возможно приобрести за минимальную для иномарок сумму, — KIA Sportage 1994–1998 годов выпуска с клиренсом 200 мм. На местном вторичном рынке «Спортейдж» этих годов только леворульный и оснащается бензиновыми моторами 2 л — мощностью 100 л.с. либо 130 л.с. Кроме этого видятся версии с дизелем количеством 2,2 л (75 л.с.). По большей части машина идет на «механике», но возможно отыскать и экземпляры с АКПП. Минусом этого варианта есть то, что фактически не видятся предложения с более свежими контрактными агрегатами.

Неприятности: К заметным минусам обладатели ветхих Sportage относят бoльшую если сравнивать с «японцами» склонность кузова к коррозии при повреждении ЛКП.

Шевроле Niva (150–200 тыс. руб.)

Для тех, кто обожает помоложе и не опасается механической коробки передач, подойдет русско-американский кроссовер Шевроле Niva 2003–2006 годов выпуска.

Джипом «Шеви-Ниву» именовать сложно из-за отсутствия рамы и компактных размеров, но как кроссовер с дорожным просветом 200 мм она в полной мере хороша. Автомобиль оснащен «вазовским» бензиновым двигателем 1,7 л (80 л.с.) и МКПП. С рук в Новосибирске реализовывают по большей части экземпляры со множеством опций: ГУР, электростеклоподъемниками, подогревом сидений, электрозеркалами и пр. Встретить совсем «древесную» «Шеви-Ниву» сложно.

Если судить по объявлениям, не сильный место этого авто — коррозия кузова.

Неприятности: Если судить по отзывам, у «Нивы», кроме того американской, всегда «сыпется» подвеска, и довольно часто ломается помпа совокупности охлаждения мотора.

Honda CR-V (185–200 тыс. руб.)

Этого участника перечня необходимо караулить ежедневно — кроссоверы Honda CR-V 1996-1997 годов разлетаются в Новосибирске как тёплые пирожки. На вторичном рынке города значительно чаще видятся модификации с бензиновыми моторами 2 л — 130 л.с. и 150 л.с.

Все они — с клиренсом и автоматической коробкой передач 205 мм. По комплектации — ничего необыкновенного для «японцев» тех лет: электропакет, ГУР, электропривод зеркал, климат-контроль.

Неприятности: Как ни необычно, но большая часть негативных отзывов о CR-V этих лет касается АКПП.

Имеет суть прекрасно проверить коробку перед приобретением.