Правильная диагностика автомобиля, или что покажет нам компьютер?

Сейчас вижу что компьютерная диагностика автомобиля преобразовывается в простое считывание и подключение сканера кодов неточностей, с последующим взятием платы за «диагностику» в размере от 300 рублей и выше. В некоторых сервисах кроме того говорят что если не горит лампа «чек энджин», то и сканер подключать ненужно. Это не так, приятели!

Диагностику делает ни компьютер либо сканер, диагностику делает диагност.

А вот тот человек, что лишь и может что вычислять неточности и скинуть их, именуется «шофер сканера»

Что такое диагностика автомобиля

Все дело в том, что при неправильной работе систем и датчиков инжекторного двигателя, лампа чек загорается далеко не всегда и неточность в ЭБУ не проявляется.

К примеру при трансформации показаний датчика массового расхода либо датчика кислорода. В то время, когда эти датчики начинают лгать, мотор трудится неустойчиво, кушает большое количество бензина но никаких неточностей нет. По причине того, что датчики «исправны», легко их показания отличаются от обычных.

Давайте разберемся, что входит в диагностику двигателя и автомобиля.

ДМРВ на российских и некоторых вторых авто возможно проверить по напряжению ацп, которое в совершенстве должно быть равняется 0,996 Вольта.

При напряжении на ДМРВ выше 1,04 он начинает очень сильно не хорошо оказывать влияние на работу двигателя. Так мотор может заводиться не с первого раза, глохнуть на холостом ходу либо при перегазовке. По причине того, что в случае если в таких ситуации датчик будет показывать неправильное количество воздуха — то ЭБУ подаст соответственно и неверное количество горючего. Проихойдет или переобогащение или переобеднение состава топливной смеси и мотор заглохнет.

Датчик кислорода проверить сложнее, но также вероятно.

При подключенном зажигании опорное напряжение на нем должно быть близко к 0,45 Вольта. В случае если отличия от этого напряжения существенно — датчик попадает в разряд «вероятно неисправен». Дальше идет проверка осцилографом. В хорошем сервисе у диагноста должен быть осцилограф (или программа на компьтере и комплект щупов).

Зная верные осцилограммы механизмов и датчиков возможно проверить их кроме того без наличия сканера!

Помимо этого сканер вам ничего не сообщит про совокупность зажигания автомобиля. Она ему просто не подконтрольна.

 Имейте это ввиду, в то время, когда у вас будет троить двигатель и вы приедете в сервис на диагностику. А вот программа — осцилограф и безконтактный щуп в руках диагноста окажет помощь выяснить неработающую свечу либо катушку зажигания.

Так же сканер ничего не сообщит вам о форсунках. ЭБУ способен выяснить лишь обрыв либо КЗ в проводке форсунок. Для полноценной же диагностики топливных форсунок их нужно демонтировать и проверить на особом стенде.

Где можо заметить факел распыла на каждой форсунке, замерить количество горючего выдаваемое в единицу времени.

Имеется в сканере еще некое количество параметров, по которым возможно делать выводы о верной работе мотора. К примеру время впрыска, другими словами время в микросекуднах, на которое раскрываются форсунки.

Зная данный параметр на конкретном автомобиле, возможно делать выводы о том, верно либо не верно трудится топливная совокупность. В случае если время впрыска завышено, значит блок управления не известно почему корректирует топливоподачу и в совокупности что-то не так.

К примеру забиты форсунки, топлива поступает меньше, чем необходимо.

Блок управления, дабы нормализовать подачу горючего, увеличивает время впрыска на какое количество это вероятно. В следствии в любой момент времени через форсунки проходит больше топлива. А вдруг забитые форсунки еще и не хорошо распыляют горючее, то оно не хорошо смешивается с воздухом и от того хуже сгорает.

Растет расход бензина.

Датчик температуры охлаждающей жидкости также возможно проверить по параметрам. Снова же необходимо знать их для конкретного датчика. При определенной температуре мотора у датчика должно быть определенное сопротивление.

В случае если это сопротивление будет различаться от спецификации — вероятна неустойчивая работа двигателя сейчас. По причине того, что из-за неправильного определения температуры ОЖ будет неправильно подобран состав топливной смеси, что может приветси к перерасходу горючего либо неустойчивым оборотам.

Вобщем рекомендую выбирать верный сервис и осознающего диагноста.

Сам то я в этом не петрю

РХХ — регулятор холостого хода. Это не датчик, а аккуратный механизм.

Блок управления может выяснить лишь обрыв либо КЗ в обмотке. О правильности работы возможно делать выводы по количеству шагов, на каковые выдвинут шаговый двигатель регулятора. На различных авто по различному, на солано к примеру, при прогретом двигателе РХХ устанавливается на 20-30 шагов. Все это также возможно заметить на сканере! Сканер для диагностики ЛИФАН: AUTOBOSS V30

Несколько раз сталкивался с обстановкой (на автомобиле лифан солано), в то время, когда блок управления двигателем не может верно руководить регулятором. Шаги регулятора в этом случае устанавливаются больше 100, обороты мотора «проседают» до 650 об/60 секунд. При перегазовке время от времени глохнет. Решилось все заменой ЭБУ двигателя.

Вероятные обстоятельства для того чтобы выхода ЭБУ из строя — сварочные работы на кузове автомобили, без отключения разъема блока управления.

На этом о том что входит в диагностику автомобиля все. Просматривайте самые интересные статьи по картинам ниже: Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Не работает ксенон Не включается дальний свет — что делать? Вышел из строя замок багажника — что делать? Как проверить катализатор Как проверить лямбда зонд самостоятельно 4 метода Главные неисправности сцепления Вероятные поломки автоматической коробки вашего автомобиля Богатая смесь, последствия и причины Джили МК-Кросс, громадный расход горючего и глохнет на ходу Не заводится машина, что делать Машина не трогается с места?

на данный момент исправим! Из-за чего взорвался аккумулятор, в чем обстоятельство.