Притирка клапанов своими руками

Дорожка клапана

По окончании капитального ремонта механизмов головки блока цилиндров (а это — неотъемлемая часть устройства авто) нужна притирка клапанов. Работа это достаточно трудоемкая и важная. Неумелыми действиями возможно всецело вывести из строя клапаны и их нужно будет менять.

Причем, не только клапаны, но и седла. Не следует браться за исполнение таких работ, ели вы ранее кроме того не видели, как делает их умелый мастер.

Для притирки необходимо пользоваться мелкой шкуркой и специальными пастами. Притирочная паста подразделяется по величине абразивных элементов, конкретную марку направляться подбирать с учетом износа либо сёдел и повреждений клапанов.

Для верной притирки необходимо иметь пара видов пасты, затевать с самыми большими зернами и завершать пастой с самыми небольшими зернами. Фаски на сёдлах и клапанах должны герметично прилегать, получает таковой эффект благодаря притирочным перемещениям.

седла и Клапаны

Возможно в магазине купить особое устройство, но стоит оно дорого. Такие устройства покупают лишь опытные механики, пользующиеся ими частенько.

Для обычных автовладельцев лучше сделать приспособление для притирки клапанов собственными руками.

Метод исполнения работ

В случае если седло клапана имеет важные повреждение либо износ, то перед притиркой его необходимо прошарожить. Шарошки сделать самостоятельно нереально, их необходимо брать в магазине. А приспособление для притирки клапанов собственными руками сделать несложно.

Для этого необходимо присоединить клапан к дрели при помощи толстостенного резинового шланга. В патрон направляться засунуть сверло, на него надеть один финиш шланга, второй финиш надевается на ножку клапана.

Паста для притирки

Само собой очевидно, что диаметр шланга необходимо подбирать с учетом ножки клапана и диаметра сверла.

В случае если прочность соединения шланга со сверлом либо клапаном приводит к, то возможно для ее увеличения дополнительно установить хомуты соответствующего размера. Работы по притирке необходимо делать в следующей последовательности:

Нанести по всей ширине фаски клапана пасту. Не нужно наносить толстый слой пасты, в любом случае ее излишки вытесняться за территорию притирки.

Иногда необходимо останавливать притирку и снова наносить узкий слой на место предполагаемого прилегания. Засунуть на ножку (стержень) клапана пружину и надеть резиновый шланг. Второй финиш шланга надеть на сверло электрической дрели.

Шланг должен быть продет через камеру сгорания. Притирка посредством дрели

Притирка клапанов выполняется круговыми разнонаправленными перемещениями.

Наряду с этим клапан должен быть прижатым к седлу. Обороты дрели необходимо установить минимальные, не допускать перегрева трущихся поверхностей. Не нужно торопиться, процесс отнимает много времени. Нужно иногда контролировать процесс притирки.

Сначала поясок на седле и клапане не будет целым, ширина пояска не превышает миллиметра. С течением времени поясок будет целым, ширина как минимум несколько миллиметров. На седле клапана поясок будет иметь зеркальный вид, на клапане серый матовый. Это свидетельствует, что процесс притирки завершился.

Потом направляться шепетильно протереть седло и клапан.

Такие же операции необходимо создавать со сёдлами и всеми клапанами попеременно.

Смазка на клапане

Необходимая последняя операция – проверка сёдел прилегания и герметичности клапанов.

Для ее проведения необходимо поставить клапана на место, перевернуть головку и налить в канал керосин либо ДТ.

В таком положении покинуть головку на 15?20 мин., затем проверить, не попала ли жидкость в камеру сгорания.

В случае если ее в том месте нет – все превосходно. В случае если имеется – начинайте притирать клапана сперва.

О ремонте вторых неисправностей имеете возможность почитать в особом разделе сайта «АвтоДоктор».