Проверка тормозной системы

Одна из наиболее значимых совокупностей автомобиля, от исправности которой зависит безопасность пассажиров и водителя.И исходя из этого проверка тормозной совокупности с регулярной периодичностью строго необходима.

[box type=»warning»] Ни при каких обстоятельствах не откладывайте в продолжительный коробку диагностику тормозной совокупности, в случае если у вас имеется хоть мельчайшее подозрение на ее неисправность.[/box] В то время, когда необходимо контролировать тормозную совокупность? В том случае, если вы нашли какие-либо протечки тормозной жидкости В случае если увидели, что увеличился движение педали либо же педаль стала через чур твёрдой В то время, когда при торможении машину начинает заносить В случае если слышны посторонние звуки при торможении, о обстоятельствах скрипа просматривайте тут. В том случае, в то время, когда тормозные колодки очень сильно греются при перемещении автомобиля В случае если наблюдаются вибрации руля на протяжении торможения Способы проверки тормозной совокупности

Проверка на утечку

направляться пристально осмотреть все тормозные шланги, бачок с жидкостью, основной и рабочие тормозные цилиндры на предмет утечки той самой жидкости.

И ни при каких обстоятельствах помните контролировать уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра.

[box type=»warning»] Дело в том, что при утечке громадна возможность что тормоза не сработают подобающим образом.[/box]

Проверка тормозных колодок

Контролировать необходимо отсутствие на колодках сколов, трещин либо продольных борозд. Самый популярный метод диагностики тормозной совокупности это замер толщины колодок тормозов.

[box type=»download»] Общепринято думать что при толщине рабочего слоя меньше 2-х миллиметров колодки необходимо поменять.[/box]

При замене изношенных колодок необходимо поменять все колодки на данной оси. Другими словами в случае если одна из колодок на заднем колесе изношена, то меняем все колодки на задних колесах.

Проверка вакуумного усилителя

В первую очередь прислушайтесь, при работе вакуумного усилителя не должно быть слышно посторонних шумов: сильного свиста либо шипения.

[box type=»bio»] Самая дешёвая проверка вакуумного усилителя: пара раз надавить на педаль тормоза и покинуть педаль надавленной.

Запустить двигатель — в случае если педаль тормоза провалилась, то усилитель трудится.[/box]

Помимо этого необходимо проверить места примыкания вакуумного шланга к впускному коллектору и усилителю. Тут также не должно быть никаких шумов, каковые говорят о подсосе воздуха.

Проверка тормозных дисков

Диски необходимо ремонтировать либо поменять в случае если имеется один из следующих показателей неисправности:

Сильная коррозия либо раковины Ржавчина на поверхности Трещины либо цвета побежалости Сильное изменение цвета (до светло синий) Глубокие царапины на рабочих поверхностях [box type=»warning»] По окончании ремонта либо замены дисков в обязательном порядке необходимо поменять тормозные колодки.[/box]

Так же у дисков проверяется их торцевое биение и толщина.

Величина торцевого биения допускается не более 0,05 мм.

Проверка тормозного суппорта

Суппорт тормозной совокупности находится на диске, в суппорта находятся тормозные колодки.

Удостоверьтесь в надежности, дабы поршень тормозного суппорта входил в цилиндр медлено и всецело.

В случае если поршень заедает либо не доходит до дна цилиндра, нужно заменить тормозной суппорт.

Так же визуально проверяется наличие на цилиндре суппорта царапин, сколов либо ржавчины. При наличии таких неисправностей суппорт изменяется в сборе.

Главные неисправности тормозного суппорта это разрыв уплотнительных манжет. В большинстве случаев манжеты, поршня и пыльники подлежат замене.

Весьма нужное видео по диагностике тормозной совокупности

Проверка направляющей тормозных колодок

Удостоверьтесь в надежности направляющую тормозных колодок на наличие недостатков, сильной коррозии, искривления установочной шпонки.

При наличии неисправностей замените направляющую тормозных колодок. Убедитесь, что тормозная колодка скользит по направляющей медлено и без заеданий.

Проверка направляющего пальца тормозного суппорта

При проверке пальца обратите внимание на отсутствие задиров, вмятин, трещин либо изломов кожуха.

При наличии неисправностей замените тормозной пыльник и суппорт поршня.

Советую обратить внимание на увлекательные статьи, представленные ниже: Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Как подключить электроподъемники «Berkut» ПДД онлайн билеты категории А и В Как решать онлайн билеты ПДД 2015 года Проверка предохранителей автомобиля Как легко запомнить правила дорожного перемещения Как верно мыть автомобиль Чем отличается масло синтетика от полусинтетики