Радар-детектор как средство обнаружение полицейского радара

Неспециализированные сведения о средствах противодействия и обнаружения милицейским радарам. Многие автомобилисты под словом «антирадар» подразумевают те электронные устройства, каковые устанавливаются в салоне автомобиля и дают предупреждение водителя о трудящихся на автостраде мобильных либо стационарных локаторах, снабжающих контроль скоростного режима. Это не совсем правильно.

Устройство, определяющее наличие излучающих сигналов милицейских локаторов и дающее предупреждение об этом водителя, именуется радар-детектор либо легко детектор облучения.

Установка радар-детектор а Stinger RX85

Содержание статьи

1 Радар-детектор и антирадар — что возможно, а что запрещено 2 Радар-полицейский и детектор радарные установки 2.1 Милицейский радар «Стрелка-СТ» 2.1.1 Видео: Обзор радар-детекторов против камер «СТРЕЛКА» 2.2 Лазерный измеритель ЛИСД-2 2.3 Радарный комплекс «Кордон» 2.3.1 Видео: Как выбрать радар-детектор?

2.4 видео и Фото регистратор «Крис» 2.5 Комплекс «АМАТА» 2.6 Совокупность «Автодория» 2.7 Универсальные радар-детекторы против всех 3 Как выбрать радар-детектор, какой лучше применять на автомобиле? 3.0.1 Видео: НТВ «Основная дорога», тест Радар Детекторов январь 2014

Радар-детектор и антирадар — что возможно, а что запрещено

Радар-детектор представляет собой компактный приёмник электромагнитных сигналов, настроенный на диапазон рабочих частот дорожных радаров. Сам он не излучает никаких сигналов и не имеет возможности деятельно противодействовать облучающим сигналам локатора.

Исходя из этого, строго говоря, его нельзя назвать антирадаром. Его задача – своевременно уловить облучающий сигнал и сигнализировать об этом водителю. В этом отношении уровень качества радар-детектора зависит от избирательности и чувствительности приёмника.

Чем выше чувствительность приёмника, тем на большем расстоянии от милицейского радара он будет срабатывать.

Но установка чрезмерной чувствительности может привести к появлению фальшивых срабатываний от случайных помех. Чем выше избирательность приёмника, тем лучше он будет отфильтровывать, распознавать подлинные сигналы милицейских радаров среди бесчисленного множества вторых электромагнитных излучений, которыми заполнен эфир.

В противоположность радар-детектору антирадар представляет собой электронное устройство, деятельно противодействующее локационному облучению. Противодействие содержится в подавлении сигнала облучателя созданием замечательных помех либо в генерировании ответных сигналов с искажённой информацией о скорости перемещения.

В следствии для того чтобы противодействия на мониторе локатора будет определяться заниженная скорость пеленгуемого автомобиля либо этот автомобиль по большому счету не будет отображаться на экране.

Схематичное описание радар-детектора

Применение таких устройств не разрещаеться во всём мире и их использование угрожает возбуждением дела либо важным штрафным наказанием с конфискацией оборудования. Из используемых на практике антирадаров самый известен так называемый Shifter, трудящийся в оптическом диапазоне частот и противодействующий лазерным радарам.

Он смещает полосу частот ответного сигнала в сторону уменьшения разности, дабы вычисляемая в пеленгаторе скорость перемещения цели оказалась приблизительно на порядок ниже подлинного значения. Использование простых радар-детекторов не запрещается законом, исходя из этого они имеются в свободной продаже и производятся разными компаниями.

Радар-полицейский и детектор радарные установки

На вооружении ГИБДД и ЦОДД на данный момент находятся два вида дорожных осуществляющих контроль устройств – радиолокаторы и лазерные измерители.

Радиолокационные измерители определяют скорость перемещения объекта за счёт доплеровского сдвига частоты, появляющегося при отражении сигнала от подвижной цели.

Чем больше скорость облучаемого автомобиля, тем больше разность частот излучаемого и отражённого сигнала. Лазерные измерители определяют скорость объекта по трансформации временного промежутка между излучаемыми и отражёнными световыми импульсами. За счёт более узкого луча лазерные радары владеют высокой степенью избирательности и разрешают обслуживать громадный поток автомобилей.

Милицейский радар «Стрелка-СТ»

По эффективности, техническим и эксплуатационным чертям радары «Стрелка» воображают громаднейшую угрозу для любителей превышения скоростного режима на дорогах. Устройство не только измеряет скорость автомобиля, но и фиксирует такие нарушения, как невыполнение требований дорожной разметки. Оно самостоятельно в автоматическом режиме выявляет нарушителя, фиксирует на кадре момент нарушения с указанием даты и времени события, отправляет изображение с номерным знаком автомобиля на экран пульта управления.

Совокупность создаёт анализ параметров перемещения цели и её видеоизображения. Обработка информации разрешает ей машинально определять расстояние до машины, вычислять его производную по времени, то бишь скорость, осуществлять контроль траекторию её перемещения на протяжении установленной полосы перемещения. При приближении автомобили к установленному радар-детектору камера создаёт фотографирование номера с близкого расстояния. Прибор может в один момент осуществлять контроль до шести дорожных полос.

Видео: Обзор радар-детекторов против камер «СТРЕЛКА»

Главные характеристики радара «Стрелка-СТ»:

скоростной диапазон – 20-300км/ч; частотный диапазон – 24,05-24,25ГГц; точность измерения — ±1км/ч; эксплуатационный ресурс — ?6лет.

Первое время не все автомобильные детекторы успевали сработать раньше, чем их обнаруживал радар. В будущем настройку детекторных приёмников сигналов «Стрелки» было нужно модернизировать, и сейчас они удачно дают предупреждение водителя о наличии «засады» на надёжном удалении. Самый действенно справляются со собственными функциями следующие марки радар-детекторов:

Марка прибора

Примерная цена в рублях

Neoline X-COP 5000

от 2350

Sho-Me 520 STR

от 2500

Whistler 138ST Ru

от 2700

Silverstone Z550 ST

от 2900

Каркам Стелс 2

от 3000

Лазерный измеритель ЛИСД-2

Одним из успешных ловцов дорожных лихачей считается прибор ЛИСД-2 (второе наименование – Лидар). Для выделения отдельных машин из целого потока он применяет узкий пучок оптического излучения. Своим внешним видом он напоминает бинокль.

Устройство имеет оптический прицел и жидкокристаллический монитор, разрешающий фиксировать все нарушения ПДД посредством последовательного кадрового фотографирования изображения. Разрешает в один момент осуществлять контроль до 4-х автомобильных полос.

Установленные в мегаполисе камеры фиксаций нарушений

Главные характеристики:

скоростной диапазон – до 250км/ч; диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм; точность определения скорости цели — ±1,5км/ч; эксплуатационный ресурс — ?6лет.

Радарный комплекс «Кордон»

Популярный импульсный радар «Кордон» может делать фотографии нарушителей в 2-х экземплярах, один из которых воображает большой замысел, где видны все детали автомобиля для его правильного визуального опознавания при претензий со стороны водителя. Эти кадры машинально отправляются на дистанционный пульт контроля, где их возможно отпечатать на принтере. Он может выявлять нарушения скоростного ограничения, и пересечения дорожных разделительных стоп линий и-линий на перекрёстках. Может осуществлять контроль до 4-х полос в один момент.

Видео: Как выбрать радар-детектор?

Характеристики:

скоростной диапазон – 20-250км/ч; частотный диапазон – 24,015-24,115ГГц; точность измерения — ±2км/ч; эксплуатационный ресурс — ?6лет.

В опознавании установленного «Кордона» удачно зарекомендовали себя следующие радар-детекторы:

Марка прибора

Примерная цена в рублях

Stinger Сar Z1

2710

Crunch Q65 STR

3040

Supra DRS-56VST

3310

Street Storm STR-5000EX

3430

Cobra RU 745СТ

3995

видео и Фото регистратор «Крис»

Фотографирующий и видеозаписывающий радарный комплекс «Крис» отличается от своих аналогов маломощностью, трудится с родных расстояний, но и определяется детекторами хуже, владея громадной скрытностью.

Он может трудиться как с фронта, так и с тыла автомобильного потока, складывающегося из 4-х полос перемещения. Владеет такими же техническими и эксплуатационными чертями, как и подобные видеорегистраторы типа «Искра», «Каскад» и «Арена»:

скоростной диапазон – 20-250км/ч; частотный диапазон – 24,050-24,250ГГц; точность измерения — ±1км/ч; эксплуатационный ресурс — ?6лет.

Против таких маломощных установок направляться применять высокочувствительные детекторы, среди которых самые успешными и недорогими являются:

Марка прибора

Примерная цена в рублях

Ritmix RAD-330ST

2260

Sound Quest SQ 520

2420

Prology iScan-1000

2970

Conqueror E99

3210

ParkCity RD-55

3900

Комплекс «АМАТА»

преимуществом и Особенностью этого прибора по сравнению с другими есть применение визирной метки и сенсорного экрана. Метка разрешает выяснить на фотографии линию лазерного луча, совпадающего с автомобилем нарушителя, что исключает возможность оспаривания с его стороны правильности определения адресата при получении «письма счастья». Прибор может осуществлять контроль в один момент до 3-х полос перемещения.

Главные технико-эксплуатационные параметры:

скоростной диапазон – 1,5-280км/ч; диапазон волн лазерного дальномера – 0,8-1,1мкм; точность определения скорости цели — ±2км/ч; эксплуатационный ресурс — ?6лет.

Защиту водителя от измерительного комплекса «АМАТА» снабжают такие недорогие радар-детекторы, как:

Марка прибора

Примерная цена в рублях

Prestige 516

1740

Inspector RD U4

2080

Intego Birds Griffin

2200

Orion 575

2470

ParkCity RD-11

2600

Совокупность «Автодория»

Самый продвинутой и труднопреодолимой, с позиций лихача, совокупностью контроля скорости на дорогах есть в комплекс устройств «Автодория». В сравнении с другими радарами, эта совокупность не имеет излучателей, сигналы которых имели возможность бы уловить простые детекторные сигнализаторы в машинах. В совокупность заложен следующий принцип обнаружения нарушителей скоростного режима. Два видеорегистратора устанавливаются в двух точках автострады на известном расстоянии друг от друга.

По временному промежутку между моментами пересечения «контрольных точек» вычисляется средняя скорость перемещения автомобиля на данном участке автострады. Опознавание машин производится посредством навигационных приёмников GPS и ГЛОНАСС.

Совокупность разрешает осуществлять контроль участки протяжённостью от 500м до 10км, исходя из этого бороться с ней нарушителям весьма не легко.

Против «Автодории» возможно применять лишь такие радар-детекторы, каковые оснащены навигационными модулями GPS либо ГЛОНАСС. Изготовители таких сигнализаторов ведут постоянную работу по отслеживанию мест установки совокупности «Автодория» на федеральных автострадах и вовремя вносят их координаты в базу данных на сайте компании. Пользователи данных изделий должны систематично скачивать последние обновления в память собственных устройств. В магазинах автомобильных аксессуаров представлены следующие радар-детекторы:

Марка прибора

Примерная цена в рублях

TeXet TR-V9 GPS

2460

Mystery MRD-705GVS

3910

Silverstone F1 Z55 PRO

4500

Sho-Me G-800 STR

5310

Neoline X-Cop 8500

5995

Универсальные радар-детекторы против всех

самые универсальные детекторы милицейских радаров, талантливые распознавать их разные типы, в большинстве случаев совмещаются производителями с автомобильными видео-регистраторами. Исходя из этого они владеют приличной ценой. К ним возможно отнести следующие изделия:

Марка прибора

Примерная цена в рублях

Sho-Me Combo

8000

HighScreen Black Box Radar +

8300

Avita EG 1018R

8310

Akenori 1080 X

10200

Neoline X-Cop 9500

12700

Как выбрать радар-детектор, какой лучше применять на автомобиле?

Выбор подходящего оборудования должен быть основан знании техвозможностей приборов и удобства их эксплуатации. Дабы знать, какой радар-детектор лучше, необходимо учитывать, что они должны захватывать как минимум три диапазона частот — Х, Ultra-X и Ultra-К. К функциональным опциям относится наличие переключателя чувствительности и регулятора громкости с городского режима на загородный. удобство и Компактность монтажа кроме этого являются серьёзными параметрами выбора.

Хороший радар-детектор обязан в обязательном порядке быть оборудован GPS-модулем.

Видео: НТВ «Основная дорога», тест Радар Детекторов январь 2014

Производители предусматривают для этого использование разных прищепок, липучек и присосок. Тут предпочтение возможно дать тому радар-детектору, какой лучше, несложнее и надёжнее возможно закрепить на консоли, приборной панели либо защитном козырьке салона.

Отсутствие разных проводов мешающих вождению кроме этого есть преимуществом той либо другой модели. Существуют страны, где применение детекторов не разрещаеться. В том месте местные инспекторы пользуются радарами, каковые оснащены совокупностью VG-2, разрешающей найти на автомобиле скрытые детекторы.

Исходя из этого для поездки в такие страны нужен детектор с защитой от VG-2.