Регулировка клапанов на 1zz-FE (Geely Emgrand, Lifan X60)

В связи с тем, что регулировка клапанов на двигателях эмгранда и лифан Х60 производится механическим методом, непременно может появиться необходимость в таковой регулировке. Для тех экспертов, кто решится на таковой ход и написана эта статья. Все сведенья забраны из официальных источников (www.geely.com).

Я не буду детально расписывать кое-какие, на мой взор очевидные моменты, типа снятия крышки клапанов .

Регулировка клапанов на двигателе Джили Эмгранд (он же движок от Лифан Х60)

Для начала снимите пластиковую крышку двигателя, сохраняю надежду с этим неприятностей не будет. Так же необходимо снать     катушки зажигания в противном случае тяжело будет снимать крышку гбц.

Отсоедините высоковольные провода от катушек  и открутите болты крепления.

Снимите катушки со свечей.

Снимите крышку головки блока цилиндров.

 

Для этого сперва отсоедините клеммы с АКБ, как учат все книжки.

Снимите два шланга вентиляции с крышки головки блока цилиндров.

Открутите гайки и болты крепления крышки и снимите ее.

Снимите крышку цепи привода ГРМ

Отдельная статья по снятию крышки ГРМ на двигателях эмгранда и X60 (аналоге тойотовского 1ZZ-FE).

Снимите цепь ГРМ и Проверните коленчатый вал так, дабы поршень в первом цилиндре стал в верхней мертвой точке.

Удостоверьтесь в надежности зазоры в приводе клапанов продемонстрированных на рисунке

Запишите номер клапана и величину зазора, если она не соответствует допустимым пределам.

Затем возможно переходить к оставшимся клапанам. Для их регулировки необходимо провернуть коленвал на 360° (на один оборот).

Так верхняя мертвая точка такта сжатия будет в 4-ом цилиндре.

Измерьте зазоры в клапанах, обозначенных стрелками и запишите величины зазоров.

Снятие толкателей клапанов для их замены

Для снятие толкателей подоприте двигатель при помощи домкрата и снимите цепь привода ГРМ.

Снимите необходимый распредвал, снимите толкатель, что необходимо заменить. Измерьте микрометром его толщину и вычислите толщину нового толкателя по следующей формуле:

Впуск: А=В+С-0,23 мм. (0,01 дюйма)

Выпуск: А=В+С-0,32 мм. (0,32 дюйма)

А — толщина нового толкателя; В — толщина ветхого толкателя: С — измеренный зазор

Подберите и установите необходимый толкатель.

Планирует все в обратном порядке.