Renault Logan: я не узнаю вас в гриме

Обозреватель НГС.АВТО испытал новую модификацию известной марки и поражен случившимися с ней трансформациями Новый Renault Logan преобразился до неузнаваемости. Вчерашний скромный трудяга-рабочий стал полноценным представителем среднего класса на дороге. Обозреватель НГС.АВТО совершил тест-драйв нового «Логана» и делится собственными впечатлениями.

Не растерял ли автомобиль привычных преимуществ вместо красоты и комфорта, как «Логан» ведет себя на дороге и из-за чего машина не понравится любителям погонять — просматривайте в отечественном материале.

Взглянуть все фото бабочка и Гусеница

Вот что приходит на ум, в то время, когда сравниваешь новый Renault Logan со ветхим. Да, их объединяет наименование, но тяжело поверить, что одно превратилось в второе. Новый дизайн преобразил привычный и где-то кроме того надоевший «Логан».

Не смотря на то, что не покидает чувство, что кое-что дизайнеры позаимствовали у сотрудников из «Фольксвагена». Из неприметной, угловатой и до обидного несложный автомобили он превратился в элегантный домашний автомобиль, за что не будет стыдно в дорожном потоке.

За 10 лет, каковые «Логан» выпускался в ветхом кузове (с учетом маленького обновления модели в 2008 году), машина заслужила репутацию хорошей «рабочей лошадки» — непобедимая подвеска, недорогие запчасти, хорошая ремонтопригодность, вместительность и другое. Ничего лишнего за минимальную цена. Легко автомобиль — метод доехать из точки А в точку Б, попутно захватив с собой, к примеру, мешок картошки.

Кроме того не «лошадка», а терпеливый «ослик» для ежедневной, иногда нещадной, эксплуатации и самой тёмной работы. Выглядит не весьма? Но едет! Что на нее наблюдать? На машине нужно ездить, а не любоваться на нее.

Гремит и шумит? Включите музыку погромче. Неприхотливая машинка наводнила улицы. На таких ездили и ездят : таксисты развозят клиентов, частные охранники торопятся на выезды по тревоге, торговые представители рыщут по региону в отыскивании успешной сделки, обладатели ларьков везут с оптовой базы запас товаров на 7 дней, а дачники транспортируют на дачи рассаду, стекла, лопаты, детей, ближайших родственников и жён.

В то время, когда в первый раз видишь эту машину, весьма хочется обойти ее позади и убедиться, что в том месте вправду написано Logan.

Нет, никакой неточности, он. Садимся в салон. Чудеса длятся — в нас поджидают кондиционер (!), климат-контроль (!!), круиз-контроль (!!!) и 7-дюймовый сенсорный монитор магнитолы. Целый интерьер заметно похорошел — стал куда красивее и современней, внутреннее убранство больше не кричит: «Но не в долг». В салоне достаточно «воздуха», посадка высокая и эргономичная.

Человеку ростом выше 190 см нужно будет помучиться, отстраивая положение кресла, и все равно будет мало тесновато, но, справедливости для, это возможно сообщить практически о любом автомобиле.

Некуда торопиться

Пришло время проверить Logan на дороге. Тут же вскрывается первое неудобство — подлокотник между водителем и пассажиром плохо мешает пользоваться «ручником» — с непривычки пара раз довелось удариться пальцами. Но, подлокотник возможно поднять.

В салоне стало заметно тише — никаких скрипов, дребезжаний и вибраций нет. коробка и Сцепление передач (до тех пор пока что новый Logan выпускается лишь с 5-ступенчатой «механикой») весьма мягкие, пользоваться приятно. Рядом с тахометром загораются лампочки, каковые услужливо подсказывают, что пора повысить либо понизить передачу — пятую «требует» уже на 60 км/ч.

Но, переключаться возможно легко по звуку — 16-клапанный двигатель, 102 л.с. слышно так же, как и прежде прекрасно, этакий натужный утробный шум маленького бомбардировщика.

Машинка нехотя разгоняется и не весьма чутко реагирует на перемещения руля — любителям «топить», «вонзать» и «шпилить» она очевидно не понравится.

Но для спокойного, зрелого стиля вождения — лучше и не нужно. Серьёзное изменение коснулось кнопки клаксона, расположенной в «Логане» первого поколения на тумблер поворотников и приводившей к праведному гневу автолюбителей.

Раньше шофер успевал выругаться два раза: первый раз надавив по привычке в середину руля, а второй — до тех пор пока нащупывал заветную кнопочку. Сейчас сигнал возвратился на привычное место, и все стало на собственные места.

Обозреватель НГС.АВТО прокатился не только по асфальту, но и по гравийке, и по проселку с ухабами на любой вкус — подвеска, само собой разумеется, позволяет насладиться всеми перепадами покрытия, но болтанки нет, на разумной скорости путешествие пройдет гладко, мягко и очень тихо.