Рулевое управление — гидравлика

[box type=»bio»] Для снижения работы и облегчения водителя передаточного отношения рулевого механизма применяют гидроусилитель руля.[/box] Бывают электроусилители руля, но громаднейшее распространение взяли гидроусилители рулевого управления, каковые имеют следующие преимущества:

Поглощают ударные нагрузки от неровностей дороги за счет практической несжимаемости жидкости; Разрешают взять изменяемый коэффициент усиления за счет регулировки давления жидкости; Увеличивают срок работы рулевых механизмов, каковые смазываются под давлением. Разглядим конструкцию гидро усилителя руля на примере реечного рулевого механизма.

На рисунке продемонстрирована схема элементов и гидроусилителя руля для того чтобы рулевого привода.

Устройство гидроусилителя руля имеет в собственном составе следующие элементы:

Насос гидроусилителя с бачком для жидкости. Привод насоса в большинстве случаев осуществляется приводным ремнем от шкива коленчатого вала; Соединительные гидравлические трубопроводы большого и низкого давления.

В местах, где нужно обеспечить обоюдную подвижность узлов в составе трубопроводов применяют эластичные шланги. Рулевой механизм особой конструкции, объединенный с гидроцилиндром управляющим и золотниковым узлом.

Принцип работы гур

При работе двигателя насос гура формирует давление в совокупности рулевого управления. В то время, когда руль поворачивается в какую-либо сторону, распределитель  рулевого механизма подает поток жидкости под давлением  к одному из поршней гидроцилиндра.

А гидроцилиндр со своей стороны уже создаёт перемещение рулевой рейки.

[box type=»info»] Довольно часто гидроцилиндр и распределитель — это совместный узел, расположенный на рулевой рейке.[/box]

При повороте руля в другую сторону распределитель подает жидкость к противоположной стороне гидроцилиндра и рулевая рейка движется в другую сторону, поворачивая колеса. Шофер наряду с этим тратит минимальное колличество усилий на поворот руля, даже в том случае, если машина стоит. Единственное условие — двигатель обязан трудиться.

Сохраняю надежду мы разобрались как трудится гидроусилитель руля.

Видео по теме гидроусилитель руля:

Чаще всего в совокупностях гидравлического усилителя рулевого управления применяют насосы лопаточного типа.

Конструкция для того чтобы насоса продемонстрирована на рисунке.

[box] При вращении приводного вала насоса лопатки перемещаются по фигурной внутренней поверхности корпуса насоса, прижимаясь к ней под действием центробежной силы. В ходе вращения вала за счет особой формы внутренней поверхности корпуса происходит изменение количества, ограниченного двумя соседними лопатками.[/box]

При повышении количества насос всасывает жидкость, а при уменьшении – нагнетает.

Работа насоса проиллюстрирована следующей схемой:

Потому, что привод насоса осуществляется от шкива коленчатого вала, его давление и производительность зависят от числа оборотов двигателя. Для поддержания расчетного давления гидроусилитель рулевого управления применяет нагнетательный клапан.

Схема конструкции реечного рулевого механизма с гидроусилителем продемонстрирована на рисунке:

[box type=»bio»] В зависимости от поворота руля распределитель подает поток жидкости в одну либо другую камеру силового агрегата гидроусилителя руля.[/box]

Ниже на разрезе схематично продемонстрировано устройство распределителя рулевого механизма. В гидроусилителе руля распределитель играется важную роль. В случае если произойдёт неисправность, то жидкость будет подаваться нечетко и упрочнение на рулевом колесе очень сильно возрастет.

Поворот золотника относительно корпуса распределителя является следствием скручивания пружинного торсиона.

Угол поворота золотника зависит от упрочнения, прилагаемого водителем к рулевому колесу. Чем больше упрочнение, направленное на поворот рулевого колеса, тем больше поворот золотника относительно корпуса, и тем стремительнее жидкость проходит через распределитель.

Для машин с рулевым механизмами червячного типа применяют такие же элементы, разны лишь конструкции самих рулевых механизмов.

На этом про гидроусилитель руля все.

Настоятельно советую обратить внимание на популярные статьи в данной категории, их в отыщете ниже:

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство