«Шкода-Ашан»

Новый соперник для Hyundai Solaris с необыкновенной дверью — он имеет «5 звезд» по безопасности, но кондиционер нужно будет докупать 18 апреля в Новосибирске состоялась официальная презентация для журналистов новой модели Skoda называющиеся Rapid. Особенность новинки в том, что она стала новым соперником для хитов продаж Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo Sedan. Как раз класс компактных седанов ценой в районе полумиллиона рублей есть на сегодня самым востребованным у новосибирских водителей.

Не смотря на то, что формально Rapid и не седан, а «лифтбэк» — на приземистом кузове седана установлена полноценная задняя дверь. Обозреватели НГС.АВТО побывали на презентации «Шкоды» за 480 тыс.руб., определили об автомобиле все. что возможно, и нашли ее не сильный места.

Взглянуть все фото Тусовка у чехов

18 апреля в дилерском центре Skoda группы компаний «МАКС Моторс» состоялась официальная презентация новой для русского рынка модели называющиеся Rapid. На мероприятие пришло всего пара десятков человек, да и сама презентация прошла без шоу и громких речей.

Оно и логично — машина бюджетная, не пафосная. Но интерес к автомобилю у жителей имеется — согласно данным сотрудников дилерского центра, количество звонков по Skoda Rapid больше, чем по какой-либо второй новинке. Около 15 человек оформили пилотные контракты на приобретение, а один новосибирец уже приобрел машину. Справедливости для стоит отыскать в памяти, что первенец класса компактных седанов Volkswagen Polo Sedan стартовал в Новосибирске куда более бурно — к моменту презентации число заказов переваливало за сотню.

В и снаружи

Первые впечатления от Skoda Rapid в полной мере ожидаемые — дешево и со злобой. Дизайн кузова без храбрых идей, только качественный, но очень скромный салон. Открываем вещевой лючок, створка с приятной плавностью опускается вниз. Швы, зазоры — все идеально. Наряду с этим и ткань сидений, и пластик сами по себе грубоваты и без мельчайшего намека на лоск.

Ручки кондиционера через чур небольшие (не весьма комфортно), но тумблер переключения режима фар размером в самый раз — включил, отправился. На задних сиденьях человеку среднего роста в полной мере комфортно.

Тут думается уместным лирическое отступление из мира фауны. Дизайн модели Rapid создавал новый шеф-дизайнер Skoda словак Йозеф Кабан.

Йозеф трудится в разных подразделениях концерна Volkswagen уже более 10 лет. До «Рапида» он был известен как создатель либо соавтор внешнего вида Skoda Octavia, SEAT Arosa а также самой дорогой серийной автомобили в мире Bugatti Veyron. По всей видимости, господин Кабан решил нащупать крайности — от футуристичного и динамичного «Вейрона» до, прямо скажем, неприметного «Рапида».

А сама Skoda Rapid, в это же время, машина с историей — первые ее экземпляры заметили свет в 1935 году, кроме того раньше, чем легендарный «Фольксваген Жук».

За собственные 80 лет Rapid успел побывать и четырехдверным седаном, и купе и вот, наконец, лифтбэком. Лифтбэк — это седан с задней дверью как у хэтчбека, в таковой машине комфортно ездить по выходным закупать продукты в какой-нибудь «Ашан».

Полтонны в багажнике

Skoda Rapid оборудован тремя типами бензиновых двигателей: количеством 1,2 л (75 л.с.), количеством 1,6 л (105 л.с.) и турбомотором количеством 1,4 л (122 л.с.). Переднеприводное авто доступно как с МКПП, так и с фирменной 7-ступенчатой АКПП от Volkswagen.

Неоднозначно возможно оценить тормозную совокупность: с одной стороны, задние тормоза практически во всех комплектациях барабанные (и это в двадцать первом веке!), а с другой — уже в базисной комплектации имеется функция Dual Rate. Эта совокупность трудится «назло» ABS, усиливая тормозное упрочнение при резком нажатии на педаль тормоза.

Что касается безопасности, на краш-тестах EuroNCap новинка взяла высшую оценку «5 звезд», продемонстрировав хорошие результаты не только в категориях «ребёнок и» взрослый «пассажир», но и «пешеход». Согласно данным дилера, Skoda Rapid приспособлена для русского рынка при помощи увеличенного клиренса (с 135 мм до 160 мм) и дополнительной антикоррозийной обработки.

Наличие задней двери разрешило расширить багажник до внушительных 530 л.

Базисная комплектация Skoda Rapid называющиеся Active (479 тыс. руб.) так бедна, что напоминает новинки LADA: ABS, электроусилитель руля, одна подушка безопасности и иммобилайзер. В данной комплектации нет кроме того задних электростеклоподъемников и кондиционера, что, кстати, возможно установить в качестве опции за 28 тыс. руб. Задние «весла» возможно забыть обиду «Ладе Гранте» ценой 340 тыс. руб., но для иномарки практически за полмиллиона рублей это как минимум необычно, а вдруг быть честным, сущее издевательство.

Самая дешёвая версия Skoda Rapid с АКПП и кондиционером обойдется в 610 тыс. руб., а самая дорогая комплектация новинки стоит 724 тыс. руб.