Skoda Octavia или Toyota Corolla?

Среди автомобилистов довольно часто проходят споры о том, какой автомобиль лучше. Причем обычно оппоненты не полностью оперируют данными о сравниваемых авто, чаще все сводиться к тому, что сравнивают производителей, дескать у одного из них репутация хорошая, соответственно, и авто он создаёт хорошие.

Skoda Octavia и Toyota Corolla

К сравнению попадают авто различных классов и ценовых категорий, различных государств производителей и т. д. Мы также совершим сравнение двух машин, причем достаточно популярных и относящихся к среднему классу. Итак, под сравнение попадают чешская модель Skoda Octavia и японская Toyota Corolla.

Содержание статьи

1 История сравниваемых авто 2 Сравнение габаритных показателей 3 интерьер и Экстерьер 4 Техническая составляющая машин 4.0.1 Видео: Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки. (HD) 5 Сравнение комплектаций 5.0.1 Видео: Hyundai ELANTRA, Skoda OCTAVIA, Toyota COROLLA: громадный тест С+ 6 Цена машин 7 Вывод

История сравниваемых авто

Skoda Octavia

Сначала мало истории. Модель Octavia выпускалась чехами с 1959 по 1971 года.

После этого производство ее остановилось. По окончании приобретения Skoda концерном VAG, чехи начали производство домашних авто, для которых позаимствовали старое наименование Octavia. Первые авто с этим именем по окончании восстановления показались во второй половине 90-ых годов XX века. на данный момент уже производиться третье поколение Octavia, показавшееся в 2012 году.

Toyota Corolla

Toyota же первый собственный автомобиль называющиеся Corolla выпустили во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Но в отличие от чехов, производство этого авто не прерывалось, исходя из этого сейчас Corolla насчитывает уже 11 поколений, последнее из которых также показалось в 2012 году. направляться тут подчернуть, что данное авто есть одним из самых реализовываемых в мире.

Сейчас о самих авто. Под сравнение будут забраны лишь авто последних поколений.

Сравнение габаритных показателей

Начнем все с кузовов. Тут выигрышная позиция у чехов, потому, что они создают собственный детище в кузовах лифтбек и универсал.

К тому же они производят заряженные версии RS, и полноприводной универсал Octavia Scout.

Японцы таким «похвастаться» не смогут, потому, что они собственную модель производят лишь в кузове седан. Но этого и достаточно, поскольку им не требуется что-то придумывать, дабы привлечь клиентов, история авто это и без того прекрасно делает.

Дабы сравнение было честным, дальше рассматриваться будет Октавия лишь в кузове лифтбек. Пройдемся по характеристикам и габаритным параметрам. А они у данных авто таковы:

Габаритные характеристики машин Skoda Octavia и Toyota Corolla Параметр Ед. изм. Octavia Corolla Протяженность мм 4659 4620 Ширина мм 1814 1775 Высота мм 1461 1465 База колесная мм 2680 2700 Клиренс мм 155 150 Масса снаряженная кг 1250-1352 1225-1275 Количество багажника (мин/макс) л 568/1558 452/- Количество бака л 50 55

В показателе массы авто указано по два значения вследствие того что на эти авто устанавливается по паре типов двигателей и КПП, что и отражается на весе авто.

Как видно из данных, фактически во всем Октавия превосходит Короллу, в особенности по размерам грузового отсека. Кузов лифтбек и заднее складное сиденье разрешает существенно расширить его, японский седан таким не владеет.

интерьер и Экстерьер

Салон Skoda-Octavia

Наружность же этих авто – дело любителя. Шкода Октавия владеет более строгим видом, не смотря на то, что не без маленьких спортивных ноток. Все-таки автомобиль считается домашним, исходя из этого больше запланирован на клиентов среднего возраста.

Задний последовательность сидений Skoda Octavia

Toyota Corolla же по наружности более агрессивна, и больше подойдет для молодежи.

Но в целом в обеих моделях просматривается корпоративный стиль компаний, большое количество линия этих авто пересекаются с другими моделями данных производителей.

В салона этих авто тенденция сохраняется та же, что и с экстерьером. Дизайн салона Октавия достаточно строгий, кроме того мало неинтересный, не смотря на то, что и оснащен современным оборудованием.

Приборные доски этих двух авто по конфигурации слабо отличается: являются они аналогово-цифровыми, с громадными информационными датчиками по бокам и бортовым компьютером между ними. Все это сверху закрывают полукруглые козырьки.

А вот наружность центральной консоли у Королла более стильная, у Октавия эта консоль выполнена более хороши.

Центральная консоль Toyota-Corolla

Что касается оснащения консоли, то ничего сверх особого у обеих авто нет. Верхние части отведены под дефлекторы, основное место на консоли и у «чеха», и у «японца» отведено под дисплей совокупности мультимедиа, ниже которого находится блок управления климатическими совокупностями.

Toyota-Corolla

Потом следуют переходы консоли в центральный тоннель, на котором находятся селекторы КПП и ручники.

В общем, что салон  Октавия, что Королла, продуманы отлично, но любой по-своему.

Техническая составляющая машин

Перейдем к технической части. Тут опять в выигрыше выясняется чешская модель.

К ней предлагается 4 силовых установки, причем одна из них – дизельная. Тойота Корола же может оснащаться тремя установками, и все они – бензиновые.

Бензиновые моторы Skoda Octavia владеют количествами 1,4, 1,6 и 1,8 литров. Причем самой не сильный есть 1,6-литровая версия, этот мотор выдает 110 л. с. Силовая установка на 1,4 литра снабжена совокупностью яркого впрыска и наддувом, что снабжает ей 150 л. с. на выходе.

1,8-литровый агрегат данного авто выдает 180 л. с.

Единственная дизельная установка владеет 2,0 литрами количества и мощностным показателем в 150 л. с.

Видео: Corolla, Octavia, 408: испытываем седаны-переростки. (HD)

Сейчас по двигателям Тойота.

Самый «скромный» мотор у нее имеет 1,33 л количества, что разрешает ему развивать всего 99 л. с. Второй двигатель – 1,6 литровый, с показателем мощности в 122 л. с. Топовым же есть 1,8-литровый агрегат с 140 л. с. мощности.

Сейчас по трансмиссиям. Все бензиновые моторы у Октавия смогут агрегатироваться как с «механикой», так и автоматом DSG. Дизельная же версия в продажу идет лишь с DSG.

У Toyota Corolla 1,33-литровый мотор трудится с «механикой», 1,6-литровый – с МКПП либо вариатором, а топовый агрегат на 1,8 литра – лишь с вариатором.

Конечно, с более не сильный показателями, Тойота отстает в динамике и скоростных показателях. У Октавия большая скорость варьируется от 190 до 219 км/ч, а ускорение – от больших 12 сек/100 км/ч, до минимальных 7,3 секунды.

У Королла же скоростной максимум находится в диапазоне от 180 до 195 км/ч. А ускорение у нее варьируется от 12, 6 до 10,2 секунды.

С потреблением горючего обстановка приблизительно та же, в зависимости от силовой установки и КПП Шкода расходует в среднем от 4,7 (дизель) до больших 6,7 литра.

Toyota Corolla же потребляет в среднем от 5,6 до 6,6 литра.

Сравнение комплектаций

Видео: Hyundai ELANTRA, Skoda OCTAVIA, Toyota COROLLA: громадный тест С+

Перейдем к комплектациям.

Комплектация у Skoda Octavia три — это Action, Ambition и топовая Style. Кроме этого имеется особенная юбилейная комплектация Laurin&Klement.

Базисная комплектация Action включает:

Совокупности ABS, EBD, EBA; Тканевая обивка салона; Аудиоподготовка; Бортовой компьютер; 2-диапазонная регулировка рулевой колонки; Электроприводы стекол;

У Toyota Corolla комплектации четыре – Стандарт, Классик, топовая Стиль и Стиль+. Базисная комплектация Стандарт предоставляется лишь на авто с самым не сильный мотором. Она включает:

Совокупности ABS, EBD, EBA; Обивка салона – ткань; Передний подлокотник; Рулевая колонка – регулируемая в 2 направлениях; Кондиционер; Аудиоподготовка; Бортовой компьютер; Электроприводы стекол;

Вот тут видно, базисная Тойота Королла немного лучше укомплектована, но в целом эти авто слабо отличается по оснащению, входящую в ту либо иную комплектацию.

Цена машин

Напоследок перейдем к стоимостям на эти машины. Вот тут обстановка занимательная.

Проигрывая фактически во всем, в этом сравнении Корола побеждает.

Цена базисной модели Тойота образовывает 759 000 руб. Октавия в базе обойдется в 833 000 руб.

Потом цена на авто из-за более оснащения и лучших двигателей, входящего в различные комплектации, увеличивается, причем в некоторых случаях существенно.

Но и в полном «фарше» Королла обойдется дешевле. Большая цена на «японца» образовывает 1 169 000 руб. Что касается «чеха», то большая цена за авто с общедоступной комплектацией образовывает 1 281 000 руб. Но же у этого авто имеется и особенная комплектация, авто с которой обойдется еще дороже – до 1 579 000 руб.

Вывод

Ну что ж, по окончании сравнения этих двух машин больше преимуществ имеет Skoda Octavia. Toyota Corolla проигрывает практически по всем параметрам, но долгая история данной модели и признание ее не одним поколением делает собственный дело, при всех собственных преимуществах Skoda Octavia по продажам не дотягивает до Toyota Corolla. Но эта обстановка может в любую секунду поменяться, поскольку Шкода также зарекомендовала себя достаточно прекрасно.

Но все же утверждать о том, что какой-то из этих авто лучше другого не следует. У каждой из этих марок найдутся собственные почитатели, которых сложно будет переубедить.

Так что Skoda Octavia — Toyota Corolla – в полной мере хорошие соперники, и кто из них лучше – решает клиент.