Со стороны пассажира дует холодный воздух. Система отопления.

По моим наблюдениям достаточно распространенная неприятность на многих авто. Но у нас уклон на китайские автомобили, исходя из этого поведаю из-за чего дует холодом со стороны пассажира на примере автомобиля Лифан Солано (Solano).

Причем отмечается таковой факт, что эта неисправность может появиться и через два года эксплуатации, и через 14 дней. Сходу желаю заявить, что заслонки тут ни при чем.

Нет, существует само собой разумеется возможность того, что заслонка переключающая теплый и холодный потоки воздуха внезапно очень сильно искривилась и стала неплотно прилегать как раз с правой стороны. Пропуская холодный воздушное пространство.

Таковой вариант развития событий также не исключен. Дальше разглядим обстоятельство — сдвиг радиатора, и обстоятельство — воздушное пространство в совокупности.

Расположен радиатор печки справа от ног водителя.

Из этого до него возможно легко добраться, в случае если мало извернуться. Радиатор легко засунут в особый отсек и закреплен от выпадения двумя пластиковыми кронштейнами. Практически на всех солано между самим радиатором и кронштейнами непременно появляется маленькой зазор. А от тряски при езде радиатор отопителя перемещается чуть влево, в сторону этих кронштейнов.

Как продемонстрировала практика, этого смещения достаточно для того, чтобы воздушное пространство из правого воздуховода (со стороны пассажира) начал дуть холодным. происходит так по причине того, что между стенкой кожуха и торцом радиатора, где он расположен, образуется щель через которою воздушное пространство от вентилятора идет минуя радиатор.

[box type=»bio»] На нескольких машинах неприятность была решена лишь по окончании замены радиатора. Обстоятельство-радиатор был забит осадком, выпавшим в следствии разбавления концентрата антифриза простой водой. Так обожают делать у некоторых дилеров[/box]

То же самое случится если вы вытащите наполовину радиатор из его посадочного места. Тогда холодом будет дуть вся правая добрая половина воздушных дефлекторов.

Полное снятие отопителя очень проблематично благодаря впаянным в радиатор трубкам идущим в подкапотное пространство. Но, думаю, вероятно их мало согнуть и вытащить все-таки радиатор. А извлекать его нужно чтобы хорошенько обклеить паролоном чтобы не было предстоящих неурядиц и для профилактики обмерзания ваших пассажиров.

На фотографии обладателю не удалось извлечь радиатор и было нужно пилить трубки. Совокупность со шлангами около ног водителя не внушает доверия. Но в случае если пробовать гнуть трубки, то возможно нечаянно их заломить у самого основания и тогда нужно будет искать бабло на новый радиатор, а до тех пор пока ищите — ездить на автобусе… В случае если хватит денег чтобы приобрести автобус .

А вот еще один вариант переделки по окончании завода изготовителя. Таковой вариант существенно проще, но не так надежен и основателен. Вместо пластиковых кронштейнов сделаны железные, а к ним приварена гайка.

Такие крепления держат радиатор прочно и не дают ему сдвигаться влево. Так пресловутая щель не образуется и в машине дует теплый воздушное пространство со всех сторон.

В случае если обстоятельство не в этом?

При таких условиях остается таковой вариант: вероятно где или в совокупность идет незначитаельный подсос воздуха и через какое-то время в радиаторе отопителя образуется воздушная пробка.

А так как радиатор отопителя на солано получается наподобие как в самой высокой точке совокупности отопления, то, вероятно воздушное пространство в том месте и стоит…

Выпадение осадка

Весьма громадна возможность появления осадка от смешивания различных типов антифриза.

Таковой осадок остается в радиаторе отопителя кроме того по окончании продувки его сжатым воздухом (установлено). Тут выход остается один, снимать радиатор и или промывать его, или поменять.