Сравнение Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Toyota Corolla и Volkswagen Jetta – пара извечных соперников в собственном сегменте. Любая из этих моделей имеет внушительную армию поклонников, которая из года в год все растет. Вправду, сложно отыскать машины, сделать выбор между которыми было бы так сложно.

Да и ценовая категория, в которой находятся оба, фактически аналогична.

Вправду, добропорядочная родословная, технологичность, передовой дизайн, престиж – во всем этом сохраняется паритет. Однако, скептики сходу сообщат, что совершенный автомобиль – фантом. Но в то время, когда в схватке сходятся два таких бойца, дуэль в обязательном порядке станет очень захватывающей. Престиж обеих авто на наибольшем уровне, поскольку и германские, и автомобили из Японии котируются в Российской Федерации весьма высоко.

И обе эти модели считаются эталонными в собственном сегменте.

Содержание статьи

1 Экстерьер сравниваемых моделей 2 Характеристики 2.1 Двигатели у Volkswagen Jetta 2.1.1 Видео: Volkswagen Jetta (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman. 2.2 Двигатели у Toyota Corolla 2.2.1 Видео: Toyota Corolla 2014 (E160) — Громадный тест-драйв (видеоверсия) 3 Интерьер Toyota Corolla и Volkswagen Jetta 4 цены и Комплектации

Экстерьер сравниваемых моделей

Наружность автомобилей создана по совсем различным канонам. Toyota Corolla, наконец, скинула с себя костюм скромницы, что она носила в IX и X генерациях. Однако, неспециализированный абрис кузова XI поколения японские дизайнеры решили сохранить.

Но, вместо обтекаемых кузовных форм, новая Королла щеголяет рублеными и дутыми панелями.

Toyota Corolla

Передок автомобили выделяется весьма долгой оптикой, замечательным воздухозаборником в массивном бампере, покатым капотом, и вдобавок обилием хрома на радиаторной решетке. При взоре сбоку заметны долгие свесы кузова, причем передний еще и низкий, и громадные дверные панели, стильные колесные диски и практически ровная кромка крыши. Корма также не подкачала – ясные стопы, уникальный огромный крышки бампер и дизайн багажника с маленькими отражателями.

Наружность Volkswagen Jetta также была в полной мере ожидаемой. Все модели данной марки создаются по одним лекалам. Козырь Фольксвагена в его неукоснительном соблюдении и чтении традиций делового стиля. Практически Джетта вправду превратилась в уменьшенную копию Passat.

Volkswagen Jetta

Ровные линии радиаторной воздухозаборника и решётки, прямоугольные фары, громадный капот с парой подштамповок по бокам и маленькие противотуманки делают вид автомобили предельно важным. В профиль такая же геометрическая точность, с ровной линией крыши, ниточными зазорами, красивыми изгибами по низу дверей и громадной площадью остекления. В корме седан щеголяет органичным сочетанием прямых линий бампера, крышки багажника и стопов.

Так что выбор наружности всецело зависит от вкусов клиента. Кому-то по душе авангардизм Тойоты, с ее непредсказуемыми стилистическими ответами, а кто-то предпочтет Фольксваген, созданный с действительно германской педантичностью.

Характеристики

В моторной гамме у Volkswagen Jetta имеется преимущество. И содержится оно не только в большем количестве двигателей, но и в их конструкции. Так, германский седан может предложить клиенту 4 силовых агрегата, в то время как арсенал Toyota Corolla ограничивается только тремя.

Помимо этого, в случае если у Toyota Corolla все моторы имеют несложную атмосферную конструкцию, то у Volkswagen Jetta под капотом стоят как атмосферники, так и турбированные движки. Дизелей же ни у кого из соперников нет.

Двигатели у Volkswagen Jetta

1.6 MPI 85 л. с.

Видео: Volkswagen Jetta (2015) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Это самый несложный и недорогой мотор немца. У него классическая компоновка – поперечное размещение, наличие 4-х цилиндров и 16 клапанов, и инжекторная совокупность впрыска. Мощность в 85 л. с. открыто мала, да и достигается она лишь на 5 200 оборотах. Дополняется это крутящим моментом в 145 Нм на 3 800 оборотах. Разгон до много занимает у него 13 сек., а большая прыть не превышает 179 км/ч.

Аппетит мал и в смешанном режиме равен 6.7 литра.

1.6 MPI 105 л. с.

Конструктивно данный двигатель подобен прошлому, но поменянные настройки разрешили выйти на отметку в 105 коней практически в таком же диапазоне – 1 250 оборотов. Да и большой крутящий момент вырос до 153 «ньютонов» на тех же 3 800 оборотах. С ними Volkswagen Jetta заметно динамичнее, разгоняясь до 100 км/ч на 1.5 сек. шустрее (за 11.5 сек.).

Максималку увеличили на 1 км, до 180 км/ч, а вот расход мало упал (на 0,2 л), дойдя до 6,5 литра.

1.4 TSI 122 л. с.

Это мотор принципиально новой конструкции. От инжекторной совокупности питания немцы отказались, оснастив Volkswagen Jetta комплексом яркого впрыска и турбонаддувом. Так что кроме того маленькой двигатель выдает хорошие показатели, каковые еще более полезны диапазонами оборотов, на коих они достигаются.

Так, пик мощности имеется на 5 000 оборотах, а вот максимум крутящего момента достижим в широчайшем диапазоне – с 1 500 до 4 000 оборотов. Именно это и разрешает седану резво стартовать, достигать много за 9.8 сек., при 202 км максималки, платя за подобные результаты только 6.2 литрами горючего.

1.4 TSI 150 л. с.

Трансформации настроек пошли мотору на пользу, значительно повысив его момент и мощность – до 150 лошадей и 240 Нм, соответственно. Правда за это было нужно поплатиться пиком мощности аж на 5 800 оборотах, но рост диапазона громаднейшего момента с 4 000 до 4 500 оборотов компенсирует такое отставание. Как следствие – аппетит всего в 6.1 л, за каковые обладатель возьмёт 215 км разгона и завидную динамику в 8.6 сек.

Двигатели у Toyota Corolla

1.33 л Dual VVT-i 99 л .с.

Это не сильный мотор в линейке Короллы. У него 4-цилиндровая компоновка с рядным размещением, инжектором, цепным приводом ГРМ и разработкой Dual VVT-i. Это разрешило со столь скромного количества снять 99 коней, дешёвых на 6 000 оборотах. Да и в крутящем моменте, равному 128 Нм, он практически не уступает 85-сильному мотору Volkswagen Jetta.

До много седан разгоняется за 12.6 сек., достигая 180 км/ч. Заплатить за это придется 5.6 литрами горючего в смешанном режиме.

Видео: Toyota Corolla 2014 (E160) — Громадный тест-драйв (видеоверсия)

1.6 л Dual VVT-i

Конструктивно данный мотор Toyota Corolla подобен прошлому. Но, за счет наращивания «мускулатуры», его мощность вросла уже до 122 коней, да и на эластичности это сказалось благотворно. Значительно был увеличен крутящий момент, выросший до 157 «ньютонов» на 5 200 оборотах.

С таким движком машина владеет хорошими динамическими данными в 10.5 сек., хорошей большой скоростью в 195 км/ч., при 6.6 литрах расхода.

1.8 л Dual VVT-i

Топовый 1.8-литровый движок конструктивно подобен своим «младшим братьям», за исключением выросшего количества. Как следствие, его отдача увеличена до 140 коней, но лишь на 6 400 оборотах, а тяга дошла до 173 Нм на 4 000 оборотах.

Применение же в паре с ним вариатора заметно подрывает позиции движка в соревновании по динамике. 8.6 секундам у Volkswagen Jetta, Toyota Corolla может противопоставить лишь 10.2 сек., да и max скорость в 195 км/ч выглядит робко. Но расход радует – 6.4 литра.

Довольно коробок передач, то тут производители моделей пошли различными дорогами. И в случае если в плане оснащения автомобилей 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями их взоры совпадают, то с автоматическими коробками мнения разошлись.

Volkswagen Jetta взял самые современные преселективные коробки – 7-диапазонные DSG. Они владеют впечатляющими эксплуатационными чертями – снабжают моментальное переключение передач без разрыва тяги и рывков либо толчков на ходу. Помимо этого, разрешают экономить горючее. Подсчитано, что использование трансмиссий типа DSG гарантирует понижение аппетита моторов на 20%.

Как следствие, практически совершенная коробка – с динамикой и экономичностью, превосходящими «механику», и громадным удобством, чем у хорошего гидротрансформатора. Но такая КПП очень дорога в ремонте по обстоятельству сложности, помимо этого, в пробках она перегревается.

Toyota Corolla оснащена бесступенчатым вариатором с возможностью переключения и имитацией передач подстраиваться под водителя. Разгон у Короллы весьма ровный, но динамика вследствие этого не сильный, да и к ресурсу CVT имеется вопросы.

Управляемость у Volkswagen Jetta и Toyota Corolla в базисных и других недорогих предположениях приблизительно однообразна, поскольку конструкция шасси у них подразумевает использование свободной передней подвески, с применением стоек типа Mc Pherson, стабилизаторов и пружин. А позади ставится торсионная балка. Но в топовых комплектациях Volkswagen Jetta оснащен уже полностью свободной, многорычажной ходовой частью, что делает его «рулежку» острее.

Интерьер Toyota Corolla и Volkswagen Jetta

Интерьер Toyota Corolla

Toyota Corolla

В этом отношении подход подобен таковому у наружности. Toyota Corolla в этот самый момент идет по пути авангардизма. Чего лишь стоит уникальная компоновка торпедо, с ее наплывающей верхней кромкой и утопленной центральной консолью.

Но к качеству претензий нет – тёмный пластик, вставки и глянец под металл гармонично сочетаются в образе. Кресла эргономичные, функционал богатый, обзорность хорошая – что еще необходимо?

Интерьер Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta

Но и Volkswagen Jetta не отстает. Уровень качества отделки не хуже, равняется, как и сборки.

Но внутренний мир подчинен порядку, где любая клавиша на своем месте. Не зря же эргономика Фольксвагена считается эталонной. Посадка плотная, что свойственно германской школе, «приборка» информативная, простор – всех плюсов и не перечислишь.

цены и Комплектации

Нижняя ценовая планка практически однообразная – от 759 000 руб. за Toyota Corolla и от 789 000 руб. за Volkswagen Jetta. Но оснащение Тойоты богаче – пара подушек, электроника ABS, EBA и EBD (лишь для Короллы), кондиционер (у Джетты не имеется) и 4 динамика. Топовые предположения оснащены весьма богато, но и цена за них высока – 1 169 000 руб. за Toyota Corolla и 1 190 000 руб. за Volkswagen Jetta.

В итоге модели приблизительно равны.

На стороне Короллы простота и более щедрое оснащение в базе, а у Джетты – динамика и технологичность.