Сравнительный обзор Kia Sportage и Hyundai ix 35

Компактные кроссоверы заполонили практически все дороги. И столь огромная популярность машин данного класса разъясняется весьма легко. Их цена в полной мере сравнима с такой на обычные седаны либо минивены, но наряду с этим кроссоверы предлагают пускай и очень мало, но все-таки повышенную проходимость, и значительно более респектабельный внешний вид. Да и известное «высоко сижу – на большом растоянии смотрю» в отечественных жёстких автомобильных буднях сбрасывать со квитанций не следует. Вот лишь все те, кто принял жёсткое ответ о покупке компактного кроссовера, весьма скоро знают, что сделать выбор в пользу какой-то определенной модели будет кроме того не тяжело, а весьма тяжело.

Моделей-то на рынке десятки. И в данной обстановке большая часть автомобилистов значительно чаще идут проторенной дорожкой. Кто у нас в фаворитах по количеству продаж в классе компактных кроссоверов? Верно – Kia Sportage и Hyundai ix35. Десятки тысяч автомобилистов, что уже выбрали для себя эти машины, ошибаться не смогут.

А раз так, то из-за чего бы не выбрать среди двух корейских кроссоверов.

Содержание статьи

1 Экстерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage 2 Интерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage 3 Характеристики кроссоверов 3.0.1 Видео: 2015 Kia Sportage Vs 2015 Hyundai ix35

Экстерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage

В действительности выбрать одного из данной парочки никак не несложнее, чем из нескольких десятков вторых моделей-соперников. А все вследствие того что в техническом замысле оба корейских кроссовера фактически однообразны.

Они выстроены на одной платформе. Линейка силовых агрегатов у них также фактически аналогична. Но разве глядя на Hyundai ix35 и Sportage возможно заявить, что планируют они на одном конвейере? Да ни при каких обстоятельствах в жизни.

И благодарить за это необходимо дизайнеров двух компаний, каковые не обращая внимания на техническое сходство двух кроссоверов смогли сделать так, дабы любой из них имел собственный личный неповторимый стиль. При с Kia Sportage благодарить необходимо скорее кроме того не какую-то обезличенную команду дизайнеров, а конкретного человека – Питера Шрайера. Немец, перешедший в 2006 году в корейскую компанию из Volkswagen, практически преобразил до этого достаточно безликие снаружи машины Kia. Как раз благодаря ему Sportage обзавелся ставшей уже фирменной для всего модельного последовательности Kia радиаторной решеткой, лаконичными формами, стильной, но наряду с этим в полной мере хорошей оптикой. Блестящая работа!

И пускай Kia Sportage по автомобильным меркам выпускается уже относительно в далеком прошлом, но устаревшим он наряду с этим не выглядит совсем.

Kia Sportage

Hyundai ix35 второй. В случае если Kia Sportage снаружи в полной мере возможно принять за добротный кроссовер родом из Западной Европы, то с Hyundai ix 35 все в противном случае.

Раскосая оптика, многоугольная радиаторная решетка, пара неестественные линии кузова – Hyundai ix35 собственных азиатских корней не скрывает. Скорее напротив – всячески их демонстрирует. И в этом случае это никак не минус. Поклонников как раз для того чтобы направления в дизайне в мире не меньше, чем любителей строгих хороших линия.

К тому же как раз в таком стиле выполнен дизайн и других моделей Hyundai. Так что и в этом случае присутствие фирменных линия, причем прекрасно узнаваемых, на лицо.

Hyundai ix35

Интерьер Hyundai ix35 и Kia Sportage

Как различные Kia Sportage и Hyundai ix35 снаружи, так же они различные и в. У Kia трехспицевое рулевое колесо, один глубочайший «колодец» спидометра в комбинации устройств, многоступенчатая центральная консоль. В Hyundai ix35 рулевое колесо с четырьмя спицами, тахометр и спидометр, каковые кроме этого находятся в глубоких «колодцах», уравнены в правах, а центральная консоль выполнена не ярусами, а строго вертикально. Не обращая внимания на столь различную организацию рабочего места водителя в обоих кроссоверах в полной мере комфортно. В Hyundai возможно поругать разве что ядовито светло синий подсветку устройств, которая в дальней дороге оказывается не совсем эргономичной.

Но, кроме того это скорее дело вкуса. Что касается качества отделочных материалов, то тут оба корейских кроссовера ожидаемо равны. Чувствуется, что Sportage и Hyundai ix35 не претендуют на попадание в премиальный сегмент. И как раз по данной причине смогут позволить себе иметь в салоне довольно твёрдый пластик.

Так так как и у остальных компактных кроссоверов приблизительно такой же.

Интерьер Kia Sportage

Интерьер Hyundai ix35

Сравнивать простор на задних сиденьях двух корейских кроссоверов дело бесперспективное.

Оба автомобиля выстроены на одной платформе, соответственно и колесную базу имеют однообразную. А это со своей стороны ведет к тому, что и запас пространства для задних пассажиров в Kia и Hyundai отличается в лучшем случае на миллиметры, каковые невооруженным глазом никак не подметить. Так что вместо сравнения получается констатация фактов. А она такова – второй последовательность сидений в двух машинах в полной мере просторен.

Места в том месте, конечно, без избытка, но для двух пассажиров хватает в полной мере. При жажде назад возможно усадить и третьего, но тогда придется уже мало потесниться. А вот багажник в Hyundai ix35 выясняется самую малость больше – 591 литр против 564 литров у Kia Sportage. , если спинки задних сидений сложить, отличие оказывается кроме того больше.

Kia Sportage предлагает 1353 литра свободного пространства, а его соплатформенник целых 1436 литров. Не смотря на то, что справедливости для стоит заявить, что «на глаз» оба багажника кажутся однообразными. Причем одинаково эргономичными.

Задние сидения Kia Sportage

Характеристики кроссоверов

Начальным силовым агрегатом для обоих кроссоверов есть двухлитровая бензиновая «четверка», выдающая 150 лошадиных сил. Но в случае если в Hyundai ix35 она идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, то на Sportage в «механике» будет на одну ступень больше. Не смотря на то, что большая часть клиентов аналогичных машин ожидаемо доплачивают за автоматическую коробку переключения передач.

На Hyundai и Kia она однообразная и имеет шесть передач. Также при с двумя корейскими кроссоверами совсем не лишним будет доплатить и за полный привод, потому, что в базисной версии Sportage и Hyundai ix35 имеют привод только на передние колеса.

Сравнивать динамику двухлитровых Kia и Hyundai без прецизионных измерительных устройств безтолку. Заберём, к примеру, самые популярные на отечественном рынке версии с автоматом и полным «приводом». Отметку в сто км/ч Kia Sportage достигает за 11,2 секунды, Hyundai ix35 – за 11,3 секунды.

Большая скорость у Kia Sportage образовывает 174 км/ч, а у Hyundai ix35 она всего на 2 км/ч больше. По расходу горючего отличий и вовсе нет. Обоим машинам в городских условиях, в частности в них им значительно чаще и приходится передвигаться, нужно 10,6 литра горючего на сто километров пути. За городом аппетит корейских кроссоверов ощутимо меньше – всего 6,8 л/100 км.

Видео: 2015 Kia Sportage Vs 2015 Hyundai ix35

А вот следующий двигатель по какой-то непонятной для несложных автомобилистов обстоятельстве предлагается лишь для Hyundai ix35.

Обращение в этом случае идет о двухлитровом дизельном агрегате мощностью 136 лошадиных сил. На отечественном рынке он устанавливается только на полноприводные предположения с «автоматом». Сам «дизель», в случае если покинуть за скобками некий скепсис большинства отечественных автомобилистов относительно автомобилей, потребляющих ДТ, очень хорош. С ним Hyundai ix35 выясняется не только в полной мере динамичным (11,3 секунды разгона до 100 км/ч), но и весьма экономичным.

В городских условиях, если доверять производителю, расход горючего обязан остановиться у отметки в 6,7 л/100 км.

Такой же по количеству дизельный агрегат, но развивающий 184 лошадиные силы, смотрится еще увлекательнее. Он дешёв как для Kia Sportage, так и для Hyundai ix35.

С ним оба кроссовера пускай и не преобразовываются в спортивные машины, но иным «горячим» хэтчбекам в светофорных гонках составить борьбу уже смогут. Судите сами – Hyundai ix35 с самым замечательным «дизелем» разменивает первую сотню км/ч за 10,1 секунды. Kia Sportage выясняется кроме того чуть стремительнее. На комплект ста км/ч он тратит всего 9,8 секунды.

Экономичность, характерная машинам с дизельным двигателем под капотом, наряду с этим никуда не исчезает. В городе Hyundai ix 35 и Kia Sportage будут потреблять 9,1 и 8,8 л/100 км соответственно.

В случае если ориентироваться только на технические показатели, то выбрать среди этих двух машин одни вряд ли окажется. Кто-то чуть экономичнее, а у кого-то «максималка» на несколько км/ч больше. Тут уж скорее все дело в маркетинге.

Должны же были корейцы хоть как-то показать, что это все-таки различные модели. И они вправду различные. Но лишь не в плане техники, а в плане собственного эмоционального восприятия.

Kia Sportage это уже практически солидный без толики игривости «европеец». А Hyundai ix35 воспринимается легче, стремительнее, агрессивнее. Выбор за вами!