SsangYong Stavic: ставка на Сибирь

Не просто средство перевозки груза и большого количества пассажиров, а модель неординарных возможностей и многоцелевого назначения Самый динамично прирастающий поклонниками в Новосибирске автомобильный бренд SsangYong (рост региональных продаж за 2013 год составил рекордные 237 %) в преддверие нынешнего автомобильного сезона представил достаточно любопытную новинку: минивэн повышенной проходимости Stavic. Когда автомобиль стал доступен для тест-драйва, группа экспертов издания «Автосоюз» отправилась в исследовательский вояж в один из самых динамично развивающихся автоцентров столицы Сибири — автосалон «Автолига», годом ранее воздвигнутый в устье магистрали имени Богдана Хмельницкого.

Взглянуть все фото На различных рынках эта модель продвигается под разными именами: в Европе New Rodius, у себя на родине Korando Turismo, у нас Stavic. И для различных ареалов выпускается в разных предположениях, учитывающих дорожные условия, ментальность, а также антропометрические эти.

Удивляет Stavic и собственной универсальностью. Это не просто транспортное средство для перевозки груза и большого количества пассажиров, а модель многоцелевого назначения неординарных возможностей. И современный автомобиль , снабжающий большой уровень комфорта пассажирам и водителю, и талантливый продвигаться по отечественным направлениям вседорожник с приличным дорожным просветом 185 мм и совокупностью подключения полного привода PartTime.

И вместительный вэн для повседневных потребностей большой семьи, предпочитающей деятельный загородные места и образ жизни обитания. Хороший вариант корпоративного авто, незаменимое транспортное средство для дачников, совершенный транспорт для путешественников.

По преимуществу оценив прогрессивный экстерьер ультрапятиметрового красавчика, специалисты приступили к изучению салона минивэна.

Другими словами автолайнера — слово «мини» к этому вэну очевидно не подходит: для того чтобы простора в автомобиля не ожидалось. Не компакт-сиденьица для пассажиров, а полноразмерные эргономичные кресла. Не условный третий последовательность приставных стульчиков, а полноценный партер для глубокоуважаемых персон. Не довольно комфортное пространство для коленей, а хоть всецело ноги вытягивай.

Без преувеличений: возможности изменения салона бесконечны — в зависимости от потребностей. Кресла двигаются по рельсам, складываются в ровную площадку, изменяются местами, демонтируются…

Широкий центральный проход позволяет без проблем перемещаться в салона.

В спинки кресел-трансформеров вмонтированы походные столики с углублениями под посуду — как в самолете. Трансформеры третьего последовательности оборудованы ручками для переноски и удобства монтажа. По окончании удаления кресел салон напоминает грузовой отсек военно-транспортного воздушного судна с напольными креплениями для фиксации груза.

В салона царство рационализма и симметрии.

В случае если совершить условную продольную осевую линию, то целый интерьер зеркально отразим. Строго по центру, подобно сценической суфлерской кабинке, возвышается полусферический блок приборной панели. Информация приборной доски сейчас дешева не только водителю, но и фактически всем пассажирам.

Совокупность климат-контроля, приятное внутреннее освещение, элитная аудиосистема и легкая заводская тонировка стекол создают комфортную обстановку. В нише пола предусмотрено место для укладки дорожного инструмента. Полноразмерное запасное колесо 235/60R17 размещено в корме под кузовом и не отнимает нужного количества.

Освоившись на водительском месте и подогнав под себя кресло, зеркала и руль, приступили к ознакомлению в движении. Ключ на старт.

Высокая джиперская посадка разрешает ощущать себя, как за рулем солидного джипа. Старт уверенный, автомат в режиме «D» легко обрабатывает передачи трансмиссии. Разгон от нуля до много занимает меньше 20 секунд. Это не гоночный болид, но прочувствовать динамику принципиально важно для адекватных маневров на автостраде.

Опробовали и функцию ручного переключения ступеней.

Возможно нажимать кнопку на рукоятке АКПП, а возможно и не убирая рук с руля, жать соответствующие клавиши на ступице рулевого колеса. Левая клавиша «–D» трудится на понижение передач, правая «D+» — на увеличение. Мануальное управление трансмиссией превосходно оказывает помощь при торможении двигателем, но как и всегда выяснилось комфортнее двигаться на «D».

За бортом крещенские морозы, но салон автолайнера прогрелся достаточно скоро. Само собой разумеется, серьёзнее выяснилось то, что передние кресла с подогревом, а также рулевое колесо порадовало приятной теплотой электроотопителя.

Круговой обзор прекрасен. По громадным электрорегулируемым и подогреваемым боковым зеркалам заднего вида достаточно на реверсе. В помощь водителю и задние парковочные сенсоры.

На скользком покрытии Stavic надежен. Тормозная совокупность с деятельно пульсирующей в педаль антиблокировкой колес ABS+EBD не дает тяжелому вэну уйти с заданной траектории. Подвеска изначально показалась твёрдой, но при полной загрузке от вызывающих большие сомнения ощущений не осталось и следа.