Suzuki SX4 S-Cross 2014 года.

Японские производители выставляют собственный новый кроссовер Suzuki SX4 S-Cross 2014 года как домашний, вместительный и одновременно компактный универсал. По плану концерна-производителя эта модель предназначается для людей, каковые совмещают деятельный отдых с монотонной, спокойной работой в офисе, — личностей, которых возможно назвать кроме этого как и авто “живыми кроссоверами”.

Новшества.

Новая модель Suzuki имеет отличие от собственного предшественника, что выпускается с 2006 года, не только своим заглавием.

Ветхих подробностей в крайней модели осталось всего пять процентов.

Не смотря на то, что новая версия выглядит больше, она стала легче на шестьдесят килограммов по причине того, что в тормозах и конструкции подвески употребляется алюминий, а кузов складывается из легких высокопрочных сталей. В длину модель “вытянули” на 150 миллиметров (и сейчас она образовывает 4450 миллиметров), колесную базу увеличили на 100 миллиметров (сейчас она равна 2700 миллиметров).

Двигатель.

Оптимальным мотором для русских условий эксплуатации производитель посчитал “четверку” М16А трудящуюся на бензине. По окончании того как он прошел процесс модернизации, его мощность возросла на пять лошадиных сил. Новый движок взял облегченные поршни, коленвал, шатуны и выпускной коллектор.

А чтобы понизить расход горючего, производитель уменьшил жесткость клапанов и пружин привода, маслянистый насос был снабжен наушниками.

Управляющая двигателем программа была расширена при помощи режима повышающего мощность. И в итоге, в сочетании с аэродинамикой (ее коэффициент сопротивления был понижен до отметки в 0,33) изготовитель добился хороших улучшений в чертях разгона, максимальной скорости и экономичности.

Управляемость.

Неспециализированный принцип управления данного автомобиля – это сочетание электронных работы и систем “железа”. Новая фишка – это муфта привода колес позади, которая управляется электроникой. Ее работа совместно с осуществляющей контроль совокупностью тяги и ABS, может передавать половину показателя крутящего момента назад. Кроме этого эта совокупность может самостоятельно тормозить буксирующие колеса, делая наряду с этим работу межколесных блокировок.

Новая S4 управляется легко и совершенно верно. Эксперты компании смогли воспроизвести естественную рулевую функцию, при которой фактически незаметное упрочнение совокупности обратной связи разрешает водителю автомобиля всегда чувствовать машину.

Но при всем наряду с этим имеется маленькое “но”. Оно выражается в маленьком прикусывании руля в околонулевой территории.

Но подвеска нового кроссовера имеет хорошее сопротивление и к продольной раскачке, и к поперечному крену, благодаря чего дорожные неровности совсем не ощущаются, заметен только проезд по “лежачим милицейским”.

Цена.

Правильные стоимости стали известны недавно — в последних числах Октября. Итак, Suzuki S Cross 2014 года в базисной комплектации будет стоить недалеко от 800 тысяч рублей, а за дополнительное оснащение коробкой-вариатором нужно будет доплатить еще 80 тысяч рублей, полный привод стоит еще больше — плюс 20 тысяч рублей.

Ну, а самая дорогая версия S-Cross обойдется клиенту в сумму около 1 150 000 рублей.