Тест драйв Лифан Себриум

Багажник

Часть деловых машин китайского производства на отечественном рынке имеет постоянную тенденцию к повышению.

Благодаря упрочнениям производителя уровень качества товаров хоть и медлительно, но возрастает, этого не могли не подметить автомобилисты.

Заметные улучшения показал и тест драйв Лифан Себриум, разглядим изюминке более детально.

Необходимо подчеркнуть, что седан изначально проектировался под продажи в Европе, но и в Азии он хорошо себя ощущает.

Дизайн Себриум значительно отличается от хороших моделей китайских компаний, стиль стал более идеальным и современным, любой элемент экстерьера находится на своем месте.

Крепление ремня

Салон комфортный, не «гремит» на протяжении езды, в креслах возможно пребывать долгое время без появления эмоции усталости.

Не обращая внимания на то, что компания относительно молодая и не имеет долгого модельного последовательности, она стала одним из немногих китайских производителей с хорошим качеством товаров.

По отзывам потребителей Лифан Себриум характеристики имеет в полной мере приличные кроме того в сравнении с известными брендами.

Характеристики

Эти показатели на протяжении тест драйва вышли на первое место, скромный 128 л. с. двигатель снабжает хорошую динамику.

Двигатель весьма простой с конструкторской точки зрения, отсутствие турбин намного упрощает исполнение периодических регламентных работ.

На старте

Для понижения отпускной цены производитель упускает многие технические опции, каковые не оказывают критического влияния на комфортность.

Оптимальная многорычажная подвеска имеет массу технических преимуществ, не смотря на то, что тест драйв Лифан Себриум продемонстрировал пара замедленную динамику, но в условиях простой эксплуатации это не делается проблемой.

Кстати, аккуратная езда продемонстрировала, что фактический расход горючего кроме того немного ниже, чем указано в паспортных данных.

К недочётам возможно отнести маленькие неприятности с управлением автомобилем, машина не всегда своевременно реагирует на действия водителя.

Но в случае если обратить внимание на актуальное сейчас качества и сочетание цены, то автомобиль превосходно компенсирует эти недочёты.

Хороший вид

впечатления и Комплектация

В базисную комплектацию включается кондиционер, обогрев кресла водителя, камера заднего вида, электрические стеклоподъемники и хорошая мультимедийная совокупность.

На дороге автомобиль устойчив в громадном диапазоне скоростей, подвеска хорошая, раскачка не маленьких колеях всецело отсутствует.

Ехать возможно без постоянного напряжения, но при одном условии – рост водителя не превышает 160 см.

Никто не имеет возможности растолковать парадокс, из-за чего китайцы пробуют реализовывать собственные машины в Европе и не знают, что в том месте бывают водители с ростом 180 см и более.

Пара слов направляться сообщить об изюминках сборки. Если она отечественная черкесского предприятия, то на уровне водителя и головы пассажира у средних стоек присутствует весьма неприятный свист воздуха.

Салон

Но к коробке претензий нет никаких, переключаются передачи легко, ватность рычага пропала.

С подъемами неприятность. На низких оборотах двигатель Лифан Себриум характеристики имеет весьма скромные, приходится всегда переключаться на низкие передачи.

Совокупности вентилирования и кондиционирования трудятся нормально, основное поймать зависимость между положениями кнопок регулировки температуры двигателя и оборотов вентилятора.

Лобовые стекла на протяжении работы совокупности не потеют, это превосходно. Но со временем начинает функционировать на нервы писк на протяжении включения поворотов.

Кто подбирал такую «музыку»?

Кстати, такие же визгливые звуки раздаются при открытой двери. Вытаскивание ключа из замка зажигания не оказывает помощь.