Тест — драйв Mitsubishi L200 2014 года

Mitsubishi L200 казалось бы уже ветхий автомобиль, которому практически 10 лет. Но данной машине подарили вторую жизнь и мало обновили. Основное новшество под капотом, но об этом позднее.

Давайте разберемся, чем же новинка отличается от автомобиля Mitsubishi L200 до рестайлинга.

Обновленный Mitsubishi L200 2014 года снаружи изменился не сильно

Это прежде всего передняя часть. Тут новая оптика и поменянная решетка радиатора. В действительности решетка и оптика перекочевали без трансформаций с обновленного джипа Mitsubishi Pajero Спорт, что приходится родным братом пикапу Митсубиси L200.

Описание обновленной модели Mitsubishi L200

Форма осталась практически прежней, но поменялось содержание. Сейчас оптика представлена линзами. Имеется трансформации и позади, но они вряд ли заметны. Легко грузовая платформа стала дольше.

Сейчас ее протяженность 150 см, а это один из лучших показателей в классе.

Габариты Mitsubishi L200

Оформление задней части L200 осталось прошлым.

Грузоподъемность Mitsubishi L200 2014 года остается в пределах 1 тонны, что актуально для обитателей столицы, которым нельзя передвигаться на пикапах грузоподъемностью больше 1 тонны в пределах 3 кольца.

На машину еще возможно добавить дополнительное оборудование: дуги, свет на крышу, хромированные накладки, фаркоп и крышку грузового отсека. Все это устанавливается не на заводе, а у дилеров за дополнительную плату.

Интерьер остался неизменным, но сейчас клиентам предоставлена возможность выбирать автомобиль из 5 вариантов оснащения. Еще будет более другая коробка и мощный мотор передач.

В это обычный пикап, на что красноречиво показывают материалы отделки. Твёрдый пластик, но в полной мере хорошее уровень качества сборки подробностей. Как раз таковой интерьер и должен быть у пикапа, по причине того, что его легко протереть от пыли и грязи.

Да и кому тут нужен мягкий пластик, как у автомобиля ? Но новое поколение Mitsubishi L200 2014 года, которое покажется уже через два года на отечественном рынке, обещает быть более качественным с позиций интерьера.

Клиенты обновленного Митсубиси L200 по большей части рыбаки, охотники и просто любители активного отдыха. Это те люди, для которых уровень качества материалов в салона не имеет принципиального значения. Хочется обратить внимание на штатный бортовой компьютер, по причине того, что на ходу смогут появиться неприятности со считыванием информации.

Аскетичный, но практичный интерьер Mitsubishi L200

В остальном интерьер L200 весьма функционален. Так же, как и прежде возможно открывать заднее стекло и возить длинномеры. Задний последовательность один из самых эргономичных среди соперников позволяет отрегулировать угол спинки.

Любители пикапов уже привычны с этим автомобилем. Говоря об этом автомобиле, не хочется заострять внимание на ездовом комфорте.

В аналогичных автомобилях и отношение к этому соответствующее. Тут не сильный шумоизоляция, плохая плавность хода, потому, что машина предназначена в основном для езды по нехорошим дорогам и по распутью.

Mitsubishi L200 автомобиль для распутья

На хорошем покрытии чувствуется раскачка, а на дорожных волнах ощутимо подбрасывает заднюю ось.

Дабы улучшить плавность хода нужно в обязательном порядке что-то грузить в кузов. Такова особенность всех пикапов. Подвеска превосходно справляется с дорогами любого качества, чем хуже дорога, тем больше наслаждения от езды на L200. Данный пикап практически не подмечает кочек.

Видео : Битва Титанов

Характеристики Mitsubishi L200

Самое основное —  это двигатель. Он преображает Mitsubishi L200 2014 года и дает ему новую судьбу. Сказать об этом моторе как о новом не совсем верно.

Он новый только для данной модели. Совершенно верно такой же силовой агрегат употребляется на внедорожнике Pajero Sport. И по большому счету этому дизельному двигателю уже много лет.

Он просто иногда модернизируется.

Двигатель Mitsubishi L200

на данный момент его возможно раскрутить до 178 л/с и этого достаточно, дабы соперничать с большинством аналогичной техники от вторых производителей. Инженеры по окончании обновления сохранили ключевое отличие и изюминку этого автомобиля от вторых автомобилей для того чтобы класса.

Это трансмиссия Super Select 4WD, про которую нужно поведать подробнее.

Эта совокупность уже более 20 лет употребляется на машинах Mitsubishi. Основное ее отличие от более распространенных совокупностей, которыми оснащается большая часть пикапов на рынке, в том, что в полноприводном режиме крутящий момент перераспределяется между межосевым дифференциалом и осями в зависимости от дорожных условий.

Вторыми словами полный привод возможно применять все время и на дорогах с любым покрытием. К примеру, при езде по мокрому асфальту, поскольку задние колёса и передние смогут буксовать независимо друг от друга. Для преодоления распутья на Митсубиси L200 возможно заблокировать как межосевой, так и задний дифференциалы, и применять пониженную передачу.

Вдобавок ко всему обновленному L200 достался и новый автомат.

В случае если на ветхой версии ставился 4-ступенчатый автомат, то тут он 5-ступенчатый, что позитивно отражается на расходе горючего и на ездовых качествах. Двигатель всегда находится на оптимальных оборотах, и не требуется прикладывать дополнительных упрочнений, дабы дождаться, в то время, когда он переключится на нужную передачу.

Ветхий мотор мощностью 136 л/с остался у обновленногоMitsubishi  L200 по окончании рестайлинга. Но 5-ступенчатая автоматическая коробка передач для него недоступна. Клиент пикапа с таким двигателем может выбирать только между 5-ступенчатым автоматом и 4-ступенчатой механикой.

Характеристики двигателя 2.5 DID:

•             Количество двигателя          2,5 литра

•             Мощность         178 л/с

•             Крутящий момент        350 Нм

•             Большая скорость           175 км/час

•             Разгон 0-100 км/час      нет данных

•             Расход горючего              8,8 литра

Средний расход горючего на протяжении этого теста составил около 12-14 литров на 100 километров пути. Режим перемещения был достаточно рваный, торможения и постоянные ускорения. Да и фактически все время употреблялся полный привод.

В случае если ехать на громадные расстояния в спокойном темпе и не подключать переднюю ось, то расход будет порядка 9 л/100 км. Mitsubishi L200 2014 года постоянно отличался на фоне соперников более добрым ценником.

Но раньше это возможно было списать на маломощный 136-сильный мотор.

А главные соперники предлагали двигатели мощностью не меньше 150 л/с. Как следствие, продажи L200 стали быстро падать, и все больше людей останавливали собственный выбор на вторых пикапах.

Сейчас же обстановка обязана кардинально поменяться, потому что именно хорошего двигателя не хватало данной машине, дабы на равных соперничать с остальными пикапами.

Нужно подметить, что все больше людей видят в пикапе альтернативу более дорогому внедорожнику. Как следствие,  пикапов на отечественном рынке делается все больше. Среди фаворитов продаж в этом сегменте Toyota Hilux и Volkswagen Amarok.

Toyota Hilux ценят за надежность и замечательный дизельный мотор, а Volkswagen Amarok радует простором в салоне. Позиции Amarok окрепли сразу после появления версии с 8-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. Цены на прекрасно оснащенные предположения этих машин недалеко от 1 500 000 рублей.

Храбрец настоящего теста в новой комплектации «Фристайл» стоит чуть меньше 1 300 000 рублей. Это на 200 000 дешевле основных соперников с похожим оснащением. По таковой цене L200 с новым мотором может соперничать на равных с главными игроками в сегменте среднеразмерных пикапов и докажет состоятельность обновления.