Тест — драйв новой Mazda 3

Чуть больше 3 миллионов 600 тысяч английских «трешек» было реализовано за десять лет с момента выхода на мировую арену первого поколения этого популярного автомобиля «С» класса. А также в самой Мазда в 2003 году никто не мог подумать, что этот автомобиль станет не только фаворитом продаж в марки, но и весьма успешным коммерческим проектом на глобальных рынках. При разработке 3 поколения маркетологи Мазда должны были в обязательном порядке учитывать текущее положение дел в мире.

И это связано с нарастающим усилением конкурентной оппозиции со стороны не только германских производителей прежде всего, но и корейских.

Красивая женщина Мазда 3 2014 в новом кузове

Но вот ситуация согрела для изучить и попытаться техно-маркетинговый комплект инструментов, благодаря которым Мазда 3 постарается удержать электорат данной модели и привлечь нового клиента. Два прошлых поколения Мазда 3 сочетали в себе очень важные качества, каковые содействовали успеху их продаж на русском рынке.

Во-первых, универсальный дизайн, в котором взвешенно сочетались красивые азиатские мотивы и фундаментальная европейская основательность. Во-вторых, два выполнения кузова – хэтчбек для молодежи и седан для всех остальных категорий клиентов. В-третьих, достаточно всевозможный список силовых установок и весьма эластичная их сочетаемость с двумя типами коробок передач. И, в-четвертых, цена, которая была весьма привлекательной за автомобиль в базисной комплектации.

В первом поколении были дешёвы бензиновые моторы количеством 1.6 л мощностью 105 л. с., двух литровый с отдачей в 150 лошадок а также чуть менее распространенный 2,3 л мощностью 156 л.с., а в тёплой турбоверсии MPS, развивающий уже 260 л. с.

В 2009 году на смену успешной первой серии пришла вторая, под капотом которой остались прошлые моторы, за исключением 156-сильного 2,3 л. Все они стали чуть более экономичными и меньше вредят экологии. А 2-литровый мотор начал сочетаться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это может показаться необычным, но бензиновый мотор примера 2003 года количеством 1,6 л., мощностью 104 л.с. останется в строю.

Он будет трудиться с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-ступенчатым автоматом.

Mazda 3 седан. Характеристики, цена

Новая Мазда 3 в кузове седан

И как раз с двигателем 1,6 л. на новая Мазда 3 2014 года в кузовах седан и хэтчбек будут самые привлекательные ценники. Кстати, маркетологи русского представительства Мазда намеренно открыто привнесли информационный хаос в чёрта мотора количеством 1,6 л. Его силовая отдача постоянно равнялась 105 л.с., а сейчас почему-то 104. Так что информация никоим образом не искажена. Чуть более стремительная и экономичная версия оснащена уже 120-сильным двигателем количеством 1,5 л, выстроенным по разработке SkyActiv.

Причем кроме того, что степень сжатия этого мотора и без того находится на немыслимой отметке 14:1, так его еще и форсировали, подняв мощность со стандартных 100 л.с. до 120. Крутящий момент равен 150 Нм, развиваемом при 4 000 об/мин. Разгон до 100 км/час таковой автомобиль с технологичным сердцем вкупе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией преодолеет за 11,7 сек. Большая скорость заявлена на отметке в 186 км/час, а средний расход горючего в смешанном цикле укладывается в 5,8 л на 100 км пути. Базисная цена таковой новой Mazda 3 790 000 рублей.

С прошлым, но сейчас 104-сильным мотором 1,6 и механической коробкой передач – 700 000. С автоматической трансмиссией за эту же версию уже попросят 735 000 рублей. Самой дешёвой модификацией есть Мазда 3 седан, цена на что с мотором 1,6 л и механической коробкой передач начинается от 649 000 руб., что на 9 тысяч дешевле подобного силового тандема в такой же упаковке второго поколения Мазда 3. Так что коробки и альянс мотора, и ценообразование на такую версию имеет в полной мере понятную маркетинговую установку на русском рынке. В частности: быть привлекательнее цен на седаны соперников

Мазда 3 хэтчбек.Характеристики, цена

Новая Мазда 3 в кузове хэтчбек

Тут ценовое преимущество политики Мазда очевидно. Но совсем вторая картина, в случае если сравнить ценники хэтчбеков этих же производителей.

Кроме того икона и законодатель «С» класса Фольксваген Гольф дешёв за более приемлемую цену. Правда с 85-сильным мотором с турбиной количеством 1,2 л и балкой в задней подвеске. Казалось кроме того это сложно отнести к очередным минусам, но только до момента встречи с новой Мазда 3, которая в сравнении с соперниками есть полностью новым продуктом на отечественном рынке. И на сегодня это одно из наиболее значимых преимуществ данного автомобиля. И вдобавок в числе ответственных отличий от корейских соперников делается двухлитровый бензиновый двигатель SkyActiv мощностью 150 лошадиных сил.

Его мощность, в отличие от 1,5 л мотора, напротив дефорсирована – было 165 л.с., дешёвых в европейских предположениях. А стало 150., более привлекательных, учитывая отечественное налогообложение. Правда ценник на такую энергичную версию достаточно кусачий – 950 000 рублей за седан и на 10 т. р. больше за хэтчбек.

И уж тем более в сравнении с более респектабельной Мазда 6, которая с автоматической коробкой и таким двигателем продается за 949 000 русских рублей. Правда по уровню оснащения она не может предложить и четверть из того ассортимента опций, каковые станут обладателям топовых предположений Мазда 3.

комфорт и Интерьер салона Мазда 3 2014 года

Перед тем как перейти к оценкам ездовых качеств данного автомобиля, необходимо разглядеть его с позиций домашнего транспортного средства на ежедневно.

Переднее кресло отрегулировано под водителя ростом не ниже 185 см. Посадка происходит без всяких затруднений, и наряду с этим на заднем диване места хватает. К тому же под обшивкой спинок передних сидений имеется дополнительный количество. Из-за покатой крыши кузова в задней части может показаться, что пассажир головой будет упираться в обшивку крыши.

Но это чувство обманчиво – зазор в полной мере достаточный — 3-5 см. Подогрева кресел нет и нет дефлекторов для подачи теплого воздуха в заднюю часть салона. Из каких-то удобств имеется две емкости для напитков и откидной подлокотник с классическими двумя подстаканниками. С позиций архитектурной идеологии оформление передней панели новой Мазда 3 максимально близко к старшей 6 серии.

Главное отличие в нюансах, каковые создают воздух только чуть большей спортивности в рамках однообразной художественной тональности. Чувство цены это ответственное уровень качества последних машин Мазда. Без шуток подтянув уровень глобального подхода к оформлению командного модуля, изменилось не только стилистика, но и материалы.

Передняя панель

Верхняя часть панели поддается нажатию пальца. Эта особенность значит для многих россиян намного больше, чем наличие того же круиз-контроля. Рулевое колесо совершенно верно такое же, как у Мазда CX-5. Единственно, что у данной «трешки» на двух ступицах присутствуют накладки под карбон.

В случае если приглядеться, во всех подвижных элементах, таких как кнопочки, подрулевые тумблеры и крутящиеся колесики управления климатической установкой, возможно заметить модельную унификацию.

Так выглядит экран мультимедийной совокупности Мазда 3 2014 года

Но имеется и кое-какие решения, и опции, у которых нет статуса подражания. К примеру: 7-дюймовый экран мультимедийной совокупности на центральной консоли. Он больше напоминает съемный планшет, и машинально откидывающийся проекционный экран между лобовым щитка стеклом и козырьком приборов.

Автомобиль оставляет неоднозначные ощущения. С одной стороны ясно, что в салоне этого автомобиля не достаточно последовательности премиальных ответов. К примеру: из четырех кнопок управления электростеклоподъемниками лишь кнопка, важная за стекло водителя, имеет функцию авто и подсветку.

Иначе имеется контроллер, благодаря которому возможно руководить мультимедийной совокупностью с весьма богатым интерфейсом. Для того чтобы решения не встретить ни в Фольксвагене Гольф, ни в Опель Астре и уж тем более ни в корейских машинах. Вот так здорово Мазда играется на чувствах потребителя, и она кроме этого красиво «застряла» между молоком и сливками премиального и не премиального «С» класса. Удобства посадки в кресле, архитектура рабочих передней и эргономика органов панели создают настроение для активного вождения. Водителя так и подмывает расширить подачу горючего и наслаждаться реакциями силового тандема.

И Мазда 3 2014 с двух литровым 150-сильным мотором весьма кроме того живая. Исходя из этого обладателям вряд ли стоит вспоминать о 2.5-литровом моторе, как это было при с 6 серией Мазда. И вдобавок автомобиль нежданно комфортный по части плавности хода, без оглядки на низкопрофильную зимнюю резину с шипами 18 диаметра. Сейчас в настройках ходовой части преобладает разумный баланс повседневной эластичности и спортивности.

Последовательность задних сидений новой Мазды.

Все достаточно комфортно и просторно

Наряду с этим самое основное — это само собой разумеется комфортная и дорогая воздух интерьера. И в этом нюансе Mazda 3 сделала весьма прогрессивный заметный ход в сравнении со собственными главными соперниками.

Подборка немыслимых успехов