Тестируем новый Suzuki New SX4

На автомобильном рынке осталось не так много машин, не считая отечественных, каковые возможно отнести к долгожителям конвейера. Автомобильные производители стали чаще обновлять собственные модели и радовать автомобилистов совсем новыми продуктами. На этом фоне кроссовер Suzuki SX4, что стоит на конвейере с 2006 года, смотрится динозавром в современном автомобильном мире.

Японцы замечательно знают, чтобы полноценно соперничать на мировом автомобильном рынке, необходимо всегда предлагать что-то новое.

Дизайн обновленного Suzuki-SX4-new претерпел важные трансформации

Исходя из этого они недавно дали обещание, что будут каждый год выводить в свет по одной новой модели. И 2013 год запомнился возникновением нового компактного кроссовера от компании Suzuki, что в начале 2014 года добрался до шоу-румов российских дилеров. На тесте Suzuki New SX4.

Весьма тяжело придумать эпитет, дабы доходчиво обрисовать новую наружность кроссовера. Помой-му идеология модели сохранена, а одновременно с этим, разглядывая автомобиль под определенным углом, думается, что и нет.

Дизайнеры как будто бы утратили ту нить, связывающую оба поколения между собой.

Это хорошо, но одновременно и неудивительно. Так как первый Suzuki SX4 New рисовали итальянцы, в то время как над новым трудились японские дизайнеры.

Содержание статьи

1 Обзор модели Suzuki SX4 New 1.1 Интерьер салона Suzuki New SX4 1.1.1 Видео: Как погибают Машины 2 Suzuki New SX4  — характеристики

Обзор модели Suzuki SX4 New

Это различный взор на понятие автомобильной красоты. В базе нового компактного кроссовера лежит без шуток переработанная платформа предшественника. И, как заверяют инженеры, в нем осталось не более 5% подробностей от первого поколения автомобили.

Часто бывает, что новые модели по габаритным размерам становятся больше собственных прототипов. Автомобиль Suzuki  New SX4 стал на 150 мм дольше и на 10 мм шире. Колесную базу увеличили на 100 мм, а вот высота дорожного просвета у новинки не увеличилась и осталась равной 175 мм.

Салон Suzuki SX4 New стал более эргономичным и просторным

Новые возможности Suzuki New SX4

Очевидно, любой приплюсованный миллиметр к габаритам должен быть как-то оправдан. В противном случае это не имеет никакого смысла. Погрузочные возможности багажника у новой модели на фоне предшественника впечатляют. Его увеличили на 177 литров, и сейчас нужный количество образовывает 430 л. Но его возможно еще расширить, сложив раздельные спинки заднего дивана.

Под верхним полом багажника запрятаны боксы для перевозки мелочёвки, а под нижним — докатка с набором нужных инструментов.

Вместительный багажник Suzuki New SX4

На заднем последовательности стало просторнее, по крайней мере, для ног пассажиров уж совершенно верно. Расстояние между передними сидениями и диваном увеличили на 40 мм, и это понравится рослым людям.

Сейчас их ноги не будут упираться в передние сиденья. А вот не понравиться может то, что сама спинка дивана стоит фактически под прямым углом. И не смотря на то, что ее возможно легко отрегулировать и переместить в сторону багажника, этого все равно не достаточно.

Вероятнее, эта регулировка нужна для повышения количества грузового отделения.

Интерьер салона Suzuki New SX4

Попав в салон, делается все тяжелее проводить аналогию с предшественником.

Тут новая архитектура оформления, новые удачное расположение и материалы отделки органов управления с позиций эргономики. Все это положительно отражается на интерьере салона.

Внутренний интерьер салона Suzuki New SX4

1.  Передняя стойка была изменена, в результе чего обзорность улучшилась 2.  Руль несложной, но максимально эргономичный 3.  Спинка кресел регулиру­ется ступенчато, кожа хоть и недорогая, но не скользит.

Имеется подогрев сидений 4.  Панель устройств без изысков, все на виду 5.  В мультимедиа имеется и  навигация и SD-слот под музыку, не смотря на то, что  экран очевидно устарел 6.  Климат контроль достаточно эргономичный, двухзонный 7.  Коробка или пятиступенчатая механическая, или вариатор CVT. Механика очевидно шустрее будет 8.  Пластик среднего качества, выглядит пристойно, хоть и жестковат

Сходу обращаешь внимание на то, что показания с приборной панели превосходно считываются. Центральная консоль не перегружена солидным числом кнопок.

Применяемые материалы отделки жестковаты, не смотря на то, что громадная по собственной площади поперечная вставка весьма приятна на ощупь и выполнена из мягкого материала. Мультимедийная совокупность с навигатором несложна в обращении и интуитивно понятна. Сам дисплей развлекательной совокупности сенсорный, а вот кнопки продублированы только частично на руле.

Ниже на центральной консоли только управление двухзонным климат — контролем и кнопки управления подогревом передних сидений. Имеется возможность руководить совокупностью голосом. Выбираем навигационную совокупность. Тут серьёзна последовательность – сперва улица, а после этого город. В случае если адрес именовать в обратном порядке, то совокупность может выдать не тот итог.

Посредством голосовых команд возможно руководить не только навигационной совокупностью, вместе с тем радио и телефоном, каковые возможно синхронизировать с мультимедийной совокупностью. Причем с этими функциями режим распознавания голоса трудится куда лучше и допускает меньше неточностей. Отыскать эргономичную посадку за рулем несложно, поскольку диапазон настроек рулевого колеса и водительского кресла достаточно широк.

Так что на этом продолжительно останавливаться ненужно. Начиная перемещение, приходится обращать внимание на то, что при переводе селектора коробки передач с режима «паркинг» в режим «драйв» нечайно попадаешь в механический режим. И ясно это делается тогда, в то время, когда в салоне появляется шум двигателя от работы на высоких оборотах. Само собой разумеется, эта неприятность решается несложным толчком селектора в сторону режима «драйв».

Но все равно отсутствие обычного промежуточного фиксатора доставляет чувство легкого дискомфорта.

Видео: Как погибают Машины

Suzuki New SX4  — характеристики

Двигатель Suzuki New SX4

Под капотом установлен модернизированный атмосферный мотор как у предшественника.

Главные показатели двигателя Suzuki M16A VVT:

Количество двигателя 1,6 литра; Мощность 117 л/с; Крутящий момент 156 Нм; Большая скорость 165 км/час; Разгон 0-100 км/час 13,5 сек; Расход горючего 6,2 литра.

Имеется в Сузуки New SX4 и увлекательная фишка, которую возможно отнести к характеристикам.

Это новая совокупность полного привода AllGrip 4WD с четырьмя режимами перемещения, выбирать каковые возможно при помощи круглой шайбы. Она расположена рядом с селектором коробки переключения передач. Кроме того из названий режимов ясно их назначение.

В режиме «Авто» приоритет отдается экономии горючего, и исходя из этого кроссовер делается переднеприводным.

Но в случае если происходит пробуксовка передних колес, то в работу включаются и задние колеса. Режим «Спорт» при таком не сильный сердце под капотом не нужен. Но все равно ощущается чуть уловимое изменение характера автомобиля: вариатор начинает отщелкивать передачи на спортивный лад.

При подключенном режиме «Snow» совокупность полного привода взаимодействует с другими совокупностями безопасности автомобиля чтобы шофер уверенней ощущал себя на покрытиях с низким сцеплением. А режим «Lock» равномерно распределяет крутящий момент между осями при перемещении до 60 км/час. Употребляется данный режим при пробуксовки кроссовера.

В целом кроме того в автоматическом режиме совокупность AllGrip 4WD отрабатывает хорошо.

Шофер чувствует себя за рулем с уверенностью кроме того на сложных участках с разными типами и глубокой колеёй покрытий. Имеется уверенность в том, что автомобиль сможет сгладить и исправить те неточности, каковые может допустить шофер. Более того, дорожного просвета при перемещении по разбитым дорогам хватает, а подвеска все неровности отрабатывает, не доходя до крайних положений.

На асфальте в сравнении с прошлым поколением Сузуки  SX4 New думается более мягким и одновременно с этим более сбалансированным. Но в отличие от предшественника у новинки пустоват руль. Не смотря на то, что к этому возможно скоро привыкнуть. Модернизация мотора, работа инженеров и снижение веса, совершённая с настройками двигателя и вариатора, появились. Новый Сузуки SX4 New стал чуть шустрее.

Действительно, если доверять показаниям бортового компьютера, расход горючего в смешанном цикле образовывает 12.3 литра на 100 километров пути. А это совсем не мало.

На рынке Сузуки SX4 New позиционируется как домашний автомобиль

Маркетологи Suzuki утверждают, что аудитория этого автомобиля юные люди, домашние и не равнодушные к активному отдыху. В случае если подвести итог совершённого теста, то получается, что New SX4 превосходно подходит и для рабочих будней и для отдыха, в частности для путешествия всей семьей. Что касается цен на новинку, то они уже известны. Базисный автомобиль с механической коробкой передач и с передним приводом возможно приобрести от 779 000 рублей.

Большая комплектация обойдется на 340 000 рублей дороже. Любопытно, что и ветхий New SX4 не торопится покидать конвейер. Исходя из этого обе модели возможно легко заметить совместно у дилеров марки Suzuki.

Но ценники у них будут различные, а у клиентов будет выбор.