Топ-10 заблуждений о зимней резине

Когда температура на улице приближается к нулевой отметке, автомобилисты вспоминают о необходимости смены резины. Часть из них ответственно подходит к данному вопросу и вовремя осуществляет «рокировку». Но имеется и вторая категория людей, каковые вычисляют зимние шины – безлюдной тратой денег. Из-за чего так происходит? Главная причина – множество стереотипов, каковые накопились в голове и не позволяют принимать адекватные ответы.

В данной статье мы попытаемся все их развеять.

Отсутствие зимних шин может стать одним из факторов происхождения ДТП зимний период

1) «На севере страны, где фактически круглый год на дорогах снега и толстый слой льда, в зимней резине нет необходимости».

Это в корне фальшивое утверждение. При минусовой температуре автомобиль неизменно должен быть «обут» в зимнюю резину, в другом случае возможно не рассчитывать на хорошее сцепление с дорогой.

Уже совершены десятки официальных тестов, каковые доказали, что сочетание «летние шины – гололедица (снег)» увеличивает тормозной путь на 40-50%. Прибавьте к этому нехорошую видимость, и вся важность установки качественной резины станет понятной.

2) «Приобрести зимнюю резину – это дорого»

Если вы побываете в главных магазинах шин либо кроме того изучите ассортимент в сети, то убедитесь, что цены на летние и зимние шины не резко отличаются. Вопрос только в том, что нужно один раз выделить средства на приобретение второго набора (так как нужно иметь четыре зимние и четыре летние шины). Может показаться, что это лишние затраты. Совсем нет. Представьте себе обстановку, что у вас лишь один набор резины.

На него нагрузка приходится 365 дней в году. Конечно, он стремительнее износится и потребует замены. Другое дело, в случае если «переобувать» машину любой полгода.

В этом случае шины «проживут» большое количество продолжительнее. Не следует забывать и о повышенном расходе горючего при езде зимний период на летних шинах.

3) «На зимней «обуви» сложнее водить»

Еще один стереотип, источник которого захотел остаться малоизвестным.

В действительности всё напротив – на зимних шинах ездить намного комфортнее по снегу и гололедице. Автомобиль делается предсказуемым, более устойчивым. Также, современные зимние шины могут похвалиться низким уровнем шума.

4) «Внешний вид зимних шин менее привлекательный»

А вот тут по большому счету не ясно, на какой «конкурс красоты» собрался современный автомобилист.

В этом вопросе все довольно. Как по большому счету шина возможно прекрасной? В случае если сказать о картинках, то они смогут быть самые разные – остается лишь выбрать самый «симпатичный» для себя. Что касается выбора дисков, то он просто огромен.

5) «На громадной скорости чёрта зимних шин не радуют»

Данное утверждение было актуальным еще в далеком прошлом – при появлении первых экземпляров зимних шин. Современные производители все замечательно продумали. Зимняя резина приспособлена к скоростной езде и характеристики наряду с этим не ухудшаются.

Также, на самом высоком уровне остается манёвренность и управляемость автомобиля. В любом случае перед приобретением стоит взглянуть на «ребро» шины, где указывается индекс скорости.

6) «Уменьшение глубины канавок не отражается на чертях зимних шин»

А вот тут автомобилисту нужно быть очень внимательным. В действительности чёрта находятся прямой зависимости от глубины упомянутых выше канавок. Имеется нормы, каковые показывают минимально допустимые пределы данной величины.

Европейские производители и вовсе придумали особые индикаторы, каковые сигнализируют об достижении и износе глубины менее 1,6 мм. Но в Европе ограничение большое количество выше – глубина канавок должна быть как минимум несколько миллиметров.

Видео: Как выбрать зимнюю резину?

Шипы либо липучка? И новые разработки Michelin.

7) «При «переобувке» автомобиля тип шин не имеет значения»

На самом же деле кое-какие правила установки зимних шин в обязательном порядке должны соблюдаться. Но тут нет ничего сложного. На всех четырех колесах должны быть установлены зимние шины одного типа и с однообразным рисунком. Ставить летнюю и зимнюю резину на авто не разрещаеться – это может привести к непредвиденным обстановкам при заноса. Еще одни принципиальный момент – зимние шины в большинстве случаев не изменяются местами.

8) «Машинам с полным приводом зимняя резина не нужна»

В случае если автомобиль громадной и замечательный, то это совсем не говорит о его повышенной устойчивости на скользкой дороге. Как показывает опыт, четыре ведущих колеса совсем не защищают от сноса авто в кювет при невежде вождении, а вот качественная зимняя резина может не допустить катастрофу.

9) «Новые летние шины возможно надевать на авто и зимний период, поскольку они имеют глубочайший рисунок протектора»

Как по своим чертям, так и пр внешнему виду зимние шины отличаются от летних.

Это ошибочное вывод. Характеристики зимней резины на скользкой либо заснеженной дороге постоянно будут намного лучше – это 100%.

Обстоятельство – использование новейших технологий, каковые при производстве летних шин смогут и не употребляться. В холодную погода летняя резина все равно будет «дубеть» и ее глубокие канавки уже никого не спасут. Тормозной путь все равно большой.

10) «Использование зимних шин ведет к повышенному потреблению горючего»

Это обман. В случае если вам такое говорят – не верьте. Сопротивление качению, на которое ссылаются многие «эксперты» совсем не обязательно присутствует при езде на зимних шинах. Рост данного сопротивления однообразен, как для летней, так и для зимней резины, исходя из этого особенной отличия тут нет.

Соответственно, расход горючего при езде на зимней резине ничем не будет различаться. Другие факторы (прогрев, громадная нагрузка и другие) смогут оказывать влияние на количество потребляемого горючего, но никак не резина.

Выводы Не забывайте, зимние шины придуманы только для вашей безопасности, исходя из этого «переобувайтесь» вовремя и забыть ненужную данные.