Toyota Prius — популярный японский гибрид

Новое поколение Toyota Prius, вышедшее на рынок в 2012 году, выяснилось очень и очень интересным. Это неповторимый автомобиль во многих смыслах – в отношении как дизайна, так и технической начинки. Но, эта оригинальность очень сильно сдерживает ее продажи.

Новое поколение Toyota Prius

Содержание статьи

1 Экстерьер нового поколения Toyota Prius 2 Характеристики Toyota Prius(Тойота Приус) 2.0.1 Видео: Тест-драйв Toyota Prius 2.1 Коробка передач 2.2 Шасси 2.3 Интерьер автомобиля 2.3.1 Видео: Знакомство с 2012 Тойота Приус V 2.4 Оснащение Toyota Prius 2.5 Результат

Экстерьер нового поколения Toyota Prius

Модель в 2012 году была подвергнута рестайлингу. Но, снаружи это практически не сказалось. Дизайнеры очевидно не желали нарушать целостный и успешный образ, ограничившись только точечными штрихами.

Так, воздухозаборник в переднем бампере стал заметно больше и обзавелся чёрной полосой в собственной верхней части.

Изменилась и конфигурация самого бампера, что взял иные очертания посадочных мест для противотуманных фар. А сами противотуманки были поделены. Одна пара круглых фар отныне находится конкретно по краям воздухозаборника, и вдобавок одна пара, выполненных в клиновидной форме, находится в прошлых посадочных местах. Трансформации подверглась и радиаторная решетка – сейчас она не цельная, а поделённая на 2 части эмблемой компании.

В остальном образ не изменился. У Тойота Приус привлекательные очертания головной оптики, что гармонично сочетается с покатым капотом и элегантным передним бампером. Клиновидный профиль авто выделяется очень сильно заваленными и долгими передними стойками, и массивными дверьми со средними габаритами боковых стекол.

5-спицевые колесные диски смотрятся весьма привлекательно, в особенности «обутые» в низкопрофильную резину. Дополняет это мало заваленная назад крыша, незаметно переходящая в пятую дверь.

Корма выполнена в ступенчатом стиле, с громадным стеклом, прозрачными фонарями и мало выступающим назад массивным задним бампером.

Характеристики Toyota Prius(Тойота Приус)

Двигатель Тойота Приус

Мотор – та изюминка, которая и выделяет Toyota Prius из массы других хэтчбеков. Это гибридная силовая установка под капотом.

Она включает в себя простой, атмосферный бензиновый двигатель классической конструкции – две пары цилиндров с 16-ю клапанами, 1,8-литровый количество, рядная компоновка и инжектор. Он выдает машине 99 л. с., при степени сжатия в 13 единиц. Не Всевышний весть, какая отдача, тем более, что дешева она только на 5 200 оборотах. Тяга же достигает 142 Нм момента на 4 000 оборотах.

Двигатель Toyota Prius

Но в помощь ему рекомендован электромотор, выполненный по разработке синхронного функционирования (на постоянных магнитах). Его большой показатель напряжения равен 650 В, а мощность доходит до 82 коней. Но значительно больше впечатляет крутящий момент – аж 207 Нм!

Таковой двигатель питается от никель-металлогидридного высоковольтного аккумулятора, емкостью в 6,5 А/ч. Так что суммарная мощность гибрида достигает 136 лошадей.

Но, если судить по динамическим чертям в 10,4 сек. до много, он вычислен, в первую очередь, на минимизацию показателей и оптимизацию экономичности вредных выбросов. Об этом свидетельствуют и дилерские информацию о Toyota Prius – характеристики гибрида разрешают не только отключать бензинник на протяжении остановок на светофорах, вместе с тем выбрать один из 3-х режимов передвижения:

EV Drive Mode; Power Mode; ECO Mode.

EV Drive Mode – он превосходно подходит для краткосрочных поездок – в магазин и т. д. Так как таковой режим разрешает вовсе не активировать бензиновый двигатель тогда, в то время, когда расстояние до пункта назначения не превышает 2-х км.

Power Mode – вариант для перемещения по автостраде, поскольку позволяет «выжать» максимум мощности с обоих агрегатов.

Видео: Тест-драйв Toyota Prius

ECO Mode – таковой режим рекомендован для ежедневного передвижения. Особенность в уменьшении времени отклика педали акселератора на нажатие, а это делает езду более экономичной.

Как видно, новое поколение Toyota Prius делается все технологичнее, приобретая новые режимы работы, опции и настройки.

Сам 1,8-литровый движок неприхотлив, что отражается в его ориентировке на стандарты Евро-4. Его большая скорость равняется 180 км/ч. Но больше всего удивляет аппетит – он просто мизерный! На сотню таковой тандем потребляет всего 3,9 литра горючего при условии муниципального режима, а вне города он опускается до 3,7 литра!

Кроме того дизели не выдают таких показателей! А ведь это не только показатель того, что возможно реже посещать АЗС, но и того, что при 45-литровом топливном баке Toyota Prius владеет легко огромным запасом хода – более чем в 1 000 км!

Но, такое ответ вызывает и сложности, в особенности с реализацией.

Так как подобный автомобиль не застрахован от поломок, а починить гибридную установку возможно только в респектабельных СТО, каковые имеются только в мегаполисах. Следовательно, многим обеспеченным обитателям маленьких городов нет резона в приобретении Тойоты. Такое сужение покупательской базы существенно ограничивает денежный потенциал модели.

Коробка передач

Для аналогичного сочетания силовых агрегатов «механика» очевидно не подходит, да и не по статусу. А вот в выборе между «вариатором» и автоматом японцы остановились на последнем. Быть может, это было сделано из-за экономии, а быть может, для плавности передвижения.

Однако, выбор удался – бесступенчатый вариатор превосходно уживается с движком Toyota Prius. Характеристики коробки очевидно на высоте – разгон по большому счету без рывков и толчков, весьма мягкий и плавный.

Шасси

А вот тут клиента ожидает сюрприз.

Никакой всецело свободной, многорычажной ходовой части не имеется. Само собой разумеется, большая цена автомобиля обусловлена как раз его «сердцем». Но многие клиенты не для того отдают дилеру более 1 500 000 рублей, для получения ходовой части с простой торсионной балкой!

Подобное скряжничество может не понравиться потенциальным клиентам.

Единственное, чем возможно оправдать такую компоновку ходовой – это направленность авто, которая очевидно не располагает к динамичной езде, настраивая водителя на степенное передвижение и смягчая неровности дороги. Вправду, драйва в виде нового поколения Toyota Prius очевидно не отмечается.

В остальном шасси стандартное – это свободная передняя ось, стойки конструкции McPherson на ней, дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые позади, и электроусилитель баранки.

Интерьер автомобиля

Салон Toyota Prius достаточно уникален. Так как это хэтчбек, а внутренний мир выполнен с тенденциями, свойственными для универсалов. Однако, в очень симпатично и комфортно.

Интерьер

Кресла в меру мягкие и эргономичные, в них легко и комфортно поместиться пассажир любого роста. Салон полон солнечного света благодаря габаритному лобовому стеклу, и маленьким дополнительным окнам недалеко от передних и задних стоек.

Торпедо сработана уникально – громадная панель, с расположенной по центру приборкой, выполненной в форме дисплея компьютера с цифровыми показателями. Прикрывается он маленьким козырьком.

Само собой разумеется, не совсем привычно, что перед водителем за баранкой ничего нет, но это дело времени. Сам руль 4-спицевый, что еще раз подтверждает отсутствие спортивных «замашек», но весьма эргономичный и оптимальный в толщине сечения.

Видео: Знакомство с 2012 Тойота Приус V

Миниатюрный селектор вариатора необычно смотрится на массивной центральной консоли, увенчанной разнообразными клавишами и дисплеем.

В целом же, торпедо, сделанная в сочетании тёмного и бежевого пластика, весьма хороша. Для задних пассажиров места достаточно, а вдруг разложить диван, то обладатель возьмёт громадную и долгую погрузочную платформу, причем с практически ровным дном.

Оснащение Toyota Prius

Продается Toyota Prius в 3-х комплектациях. Традиционно для Японии они фиксированные.

Но, кроме того базисная Элеганс за 1 535 000 руб. укомплектована весьма хорошо. С полным комплектом по части безопасности – подушки (фронтальные и боковые), коленная, занавески, крепления типа ISOFIX, и вдобавок электроника, представленная совокупностями ASR, EBA, ABS, EBD и ESP. Кроме этого авто укомплектован светодиодами, климат-контролем, полным электропакетом, акустикой с 6-ю динамиками, Bluetooth и цветным дисплеем.

В версии Престиж, что продается за 1 741 000 руб., дополнительно возможно взять еще несколько динамиков, кожаную баранку, омыватели оптики, кнопку стартера, круиз-другие опции и контроль.

А топ-модификация Люкс за 1 885 000 руб. может похвастать кожаным салоном, и вдобавок навигацией с камерой и жёстким диском заднего вида.

Результат

В целом новое поколение Toyota Prius с гибридным мотором оказалось достаточно успешным, но вычислено оно, первым делом, на эксцентричных клиентов.

Так как за ту сумму, которую просят кроме того за базисную версию модели, возможно приобрести значительно более динамичный авто. К примеру, Audi A4 1.8 TFSI на 170 коней, Skoda Superb 2.0 TSI DSG на 200 лошадей и другие. Само собой разумеется, в отношении опций эти машины будут уступать Приусу, но престиж и динамика с лихвой это перекроют.

Так что клиентов на Toyota Prius не довольно много, что подтверждается статистикой.