Toyota Rav4 или Subaru Forester: какой автомобиль лучше?

Смогут ли две компании, годовой оборот которых отличается в десятки раз, предложить одинаково увлекательный и равнозначный по своим потребительским чертям продукт? Вопрос сложный и многие на него точно ответят отрицательно. Но так как никто не будет отрицать, что маленькая по мировым меркам компания Subaru, которая в год создаёт немногим более 500 тысяч машин, в некоторых сегментах рынка очень удачно соперничает с огромной Toyota, которая уже давно считается автомобильным производителем номер один в мире. Например, кроссоверы Toyota RAV4 и Subaru Forester. На отечественных дорогах они видятся одинаково довольно часто.

Но какой из них лучше?

Содержание статьи

1 интерьер и Экстерьер 2 Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester 2.0.1 Видео: 2013 Toyota RAV4. Тест-драйв 2.0.2 Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

интерьер и Экстерьер

Кроссовер Toyota RAV4 всегда считался женским автомобилем. Так уж повелось, что дизайнеры Toyota предлагали автомобилистам плавные линии и спокойную наружность.

Мужчинам все это казалось не через чур привлекательным, а вот представительницам красивой половины человечества нравилось. Но при работе над наружностью Toyota RAV4 последнего поколения «тойотовцы» решились на самую настоящую революцию. На смену женственным линиям пришли острые углы и четко выраженная грани. Так что отныне Toyota RAV4 превосходно подходит не только дамам, но и мужчинам.

Недаром последних за рулем японского кроссовера сейчас стало значительно больше.

Кроссовер Toyota RAV4

А вот Subaru Forester и в прошлых поколениях был конкретно мужским автомобилем. А на данный момент и подавно.

И так как не заявить, что Forester впечатляет какими-то броскими либо агрессивными ответами. Вовсе нет. Его вид по-японски сдержан. Но в данной сдержанности практически с первых же секунд знакомства с японским кроссовером чувствуется сила и уверенность.

И вдобавок потенциальным клиентам Subaru Forester будет отрадно услышать о том, что в текущем году кроссовер мало обновился. Вот лишь внешних отличий от дорестайлинговой модели лучше не искать. Не отыщете.

Subaru Forester

Все отличия в. Большая часть клиентов Forester жаловались на то, что интерьер автомобиля смотрится уж больно робко. Как раз исходя из этого на протяжении обновления японцы попытались сделать его более увлекательным. В следствии Forester обзавелся новым трехспицевым рулевым серебристыми окантовками и колесом воздуховодов.

Не заявить, что все это коренным образом преобразило интерьер «лесника», но смотреться он стал вправду красивее. А что касается удобства пользования органами эргономики и управления в целом, то с этим у Subaru Forester и раньше неприятностей не было.

Интерьер Subaru Forester

Toyota RAV4 в второй. В случае если в Forester центральная консоль является наивную вертикальную плоскость, то в Toyota RAV4 применена значительно более увлекательная аккумуляторная архитектура.

Оптимален и стильный руль с тремя спицами. Но, у Subaru Forester не хуже. Приблизительно на одном уровне оба японских кроссовера находятся и по качеству отделочных материалов. При жажде твёрдый пластик возможно найти в каждом из машин. Так что количества производства количествами, но пока приходится констатировать, что оба кроссовера очень хорошие друг друга соперники.

Внутренний интерьер Toyota Rav4

Позади в Toyota RAV4 места всласть. Кроме того тем пассажирам, чей рост близко приближается к двум метрам, на втором последовательности сидений в японском кроссовере будет в полной мере уютно. Полностью такая же обстановка и на задних сиденьях Subaru Forester. И ничего необычного в этом нет, потому, что по своим габаритам оба кроссовера отличаются практически на несколько сантиметров.

Протяженность Toyota RAV4 образовывает 4570 мм, а Forester всего на 25 миллиметров дольше. А вот по количеству багажника Toyota RAV4 на пара десятков литров в первых рядах – 547 литров против 505 у Subaru. Toyota RAV4 будет лидировать и в том случае, если сложить спинки задних сидений. Не смотря на то, что и в этом случае подметить отличие невооруженным глазом вряд ли окажется. В Subaru грузовой отсек возрастет до 1577 литров, а в RAV4 для вещей будет отведено приблизительно на 30 литров больше.

Вместительный салон Toyota-RAV4

Характеристики Toyota RAV4 и Subaru Forester

Базисные предположения японских кроссоверов будут иметь под капотом двухлитровый бензиновый двигатель, что при с Subaru будет развивать 150 лошадиных сил, а при с Toyota RAV4 на 4 «лошадки» меньше. Вот лишь, в случае если самая дешёвая Toyota будет иметь механическую коробку переключения передач и привод лишь на передние колеса, то Subaru Forester по окончании обновления для собственных клиентов «механику» не предлагает в принципе.

Равняется, как и передний привод. Лишь вариатор и лишь полный привод. Но, как это часто бывает, имеется одна маленькая загвоздка. Subaru дороже.

Базисный Forester стоит столько же, сколько Toyota RAV4 с полным приводом и вариатором. И сейчас сравнение между двумя кроссоверами думается в полной мере корректным. К тому же эти версии самый популярны на отечественном рынке.

Видео: 2013 Toyota RAV4.

Тест-драйв

До ста км/ч Toyota RAV4 с 2.0 под капотом, вариатором и четырьмя ведущими разгоняется по современным меркам неспешно – за 11,3 секунды. Но Subaru Forester оказывается еще медленнее.

На разгон до много он тратит 11,8 секунды. С позиций топливной экономичности Toyota RAV4 опять пускай и мало, но побеждает – 9,4 л/100 км в городских условиях против 10,6 л/100 км у Forester. А вот на автостраде оба кроссовера показывают полностью однообразный аппетит в 6,3 л/100 км.

Для тех автомобилистов, кого динамика с двухлитровым двигателем не впечатляет, обе японские компании предлагают силовые агрегаты количеством 2,5 литра. На Subaru Forester оппозитная «четверка» развивает 171 лошадиную силу, а на Toyota RAV4 двигатель 2.5 еще на девять «лошадок» замечательнее. Вот лишь в этом случае мук выбора между коробкой переключения и типом привода передач не будет. Оба автомобиля будут с полным приводом.

Отличие только в том, что RAV4 будет с «автоматом, а Forester — с вариатором. И опять Toyota выясняется чуть стремительнее. Первую сотню «рафик» готовься разменять уже через 9,4 секунды по окончании старта. Subaru Forester ровно на пол секунды медленнее. Забыть обиду данный маленький проигрыш, но, достаточно легко, если не забыть о том, что в городе на каждые сто километров Forester будет потреблять 10,9 литра горючего, а Toyota RAV4 будет сжигать уже 11,4 литра.

Для поклонников Subaru Forester на этом все. Более замечательные, равно как и дизельные силовые агрегаты, для кроссоверов, что продаются на отечественном рынке, не предлагаются. А вот «тойотовцы» рискнули предложить у нас еще один увлекательный вариант – дизельный кроссовер, двигатель которого при количестве в 2.2 литра развивает 150 лошадиных сил. А сейчас внимание! С дизельным двигателем японский кроссовер набирает первые сто км/ч ровно за 10 секунд, а с таким же по мощности бензиновым двигателем Toyota RAV4 проделывает то же упражнение за 11,3 секунды.

Другими словами дизельный кроссовер вчистую побеждает по динамике у аналогичной по мощности бензиновой версии. Среди них и по большой скорости – 185 против 180 км/ч. Вот и именуй затем дизельные машины тихоходами.

Видео: Subaru Forester 2013 — Громадный тест-драйв

В движении оба кроссовера радуют полностью прогнозируемым в произвольных условиях поведением. Отличие только в том, что Subaru Forester больше заточен под азартное вождение, а инженеры Toyota при настройке рулевого и подвески управления RAV4 делали ставку на комфорт. Рулевое управление в нем владеет чуть меньшей информативностью и не торопится передавать водителю полностью все данные о том, что творится с автомобилем. И это в полной мере согласуется с имиджем, свойственным машинам каждой марки.

Toyota – это самообладание за рулем и пресловутая японская надежность, Subaru – машины с «перчиком», овеянные славой прежних спортивных побед.

Ну а кого же из пары Toyota RAV4 и Subaru Forester возможно назвать победителем в данной схватке? Никого. Ничья! В чем-то RAV4 смотрится чуть предпочтительнее, а в чем-то на пол корпуса вперед вырывается Subaru Forester.

И этот факт наглядно говорит о том, что маленькие автомобильные компании не только есть в праве на существование, но и в каких-то областях в полной мере смогут поучить мировых гигантов. Несложным автомобилистам от этого лишь лучше. У них имеется выбор.

Осталось лишь сделать вывод, что лучше для вас – поддержать компанию Toyota и ее 350 тысяч сотрудников либо внести собственный вклад в развитие Subaru, в которой трудится всего 12 тысяч людей.