УАЗ Патриот Пикап

На русском автомобильном рынке очень мало предлагается внедорожников в кузове пикап, а уж дешёвых моделей и подавно днем с огнем не сыщешь. Но кое-что все-таки имеется. Недорого возможно приобрести полноценный проходимец в грузопассажирском выполнении УАЗ Патриот пикап. Цена за базисную версию образовывает 589 000 руб. В нее входит бензиновый двигатель количеством 2.7л.

Вероятно его моментная характеристика и мощность уже не весьма актуальны, но имеется выбор. От 679 000 руб. возможно купить дизельную версию с двигателем 2.2л. Недавняя модернизация облагородила утилитарную модель.

Подлечили детские заболевания. Часть русских поставщиков поменяли импортные сотрудники. Заметны трансформации в салоне, уровень и материалы выполнения добавили комфорта, показались новые опции. Сегодняшний Патриот – это в первую очередь громадный автомобиль.

Трехметровая колесная база более характерна для коммерческой техники. не меньше впечатляют и остальные чёрта: 5110 мм*1915мм*1915 мм (протяженность*ширина*высота). Клиренс 21см и шестнадцатые колесные диски с высоким профилем резины вынудят завистливо набраться воздуха не одного обладателя седана. Основная изюминка версии пикап начинается за вторым рядом сидений.

Вместительный кузов 1400мм*1500мм*650мм готов принять любую поклажу кроме того если она не очень-то опрятная, за это и ценят пикапы. Кстати, и о сохранности груза разработчики позаботились. Кузовная часть может комплектоваться тентом, твёрдой крышкой либо кроме того кунгом. Грузоподъемность в 750кг кроме этого соответствует назначению автомобиля.Пассажирская часть кузова запланирована на пятерых седоков, но второй последовательность сидений не может похвалиться громадным простором.

По ширине места достаточно для троих пассажиров, а вот ногам будет тесно. Плюс спинка дивана закреплена излишне вертикально и не имеет регулировок. Но в салоне господствует мягкий пластик, приборная панель выглядит весьма интересно, шкалы прекрасно прорисованы и легко считываются. Все клавиши и пиктограммы имеют светодиодную подсветку.

Штатная магнитола Урал смотрится презентабельно, имеет все нужные разъемы, правда уровень качества звука не вычислено на меломанов. Быть может, замена акустики исправит положение. По большому счету, уровень выполнения интерьера уже не тот, что ожидаешь заметить в салоне отечественного автомобиля. Нижняя часть выполнена в бежевых тонах, ответ может и не практичное, но эффектное.

Картину пара портят вентиляционные дефлекторы и рулевое колесо, но с этим возможно мириться. В базе автомобиль имеет такие нужные опции как атермальные стекла, детский замок, полный электропакет, аудиоподготовка, подогревы передних сидений, лобового стекла, отдельный отопитель салона. В более продвинутых комплектациях добавятся легкосплавные диски, ДХО, магнитола с динамиками, ПТФ, кондиционер, двухцветный салон. За отдельную плату дешёвы чисто внедорожные аксессуары. На дорогах с жёстким покрытием УАЗ заднеприводный автомобиль.

Передний мост подключается через раздатку с пониженным рядом. Выносливая зависимая подвеска с пружинами в первых рядах и рессорами позади идеально подходят настоящему рамному внедорожнику. Оба двигателя ЗМЗ не через чур экономичны. Кроме того дизель нормально переходит отметку в 12л, а его бензиновому собрату может не хватить и 15.

Но разве это имеет громадное значение для любителей офф-роуд. Форсировать броды и преодолевать сложное участки – вот назначение таковой техники. А возможность перевозить грузы в труднодоступных местах есть приятным бонусом. Низкая начальная цена УАЗ Патриот пикап и полный внедорожный арсенал должны обеспечить успех этому занимательному автомобилю.

Кстати. Для тех, кто интересуется спортивным инвентарем. Компания www.training-power.ru/ реализует хорошие спортивные тренажеры.

На их сайте возможно отыскать универсальные силовые станки для помощи собственного здоровье. Авто издание