Установка сигнализации и точки подключения на Джили Эмгранд

Точки подключения сигнализации на Джили Эмгранд.

Установка сигнализации производилась на эмгранд с двигателем 1,8 литра. На двигатель 1,5 цвета проводов смогут быть вторыми.

Главные подключения производятся на блоке BCM (блок контроля кузовной электроники). Блок находится за монтажным блоком предохранителей салона.

Для удобства работы данный блок был снят.

BCM крепится на 2-х болтах на 10.

Белый долгий разъем блока BCM (2-х рядный)

зелено-тёмный и зелено-красный — провода для подключения сигналов поворота (сигнал хорошей полярности)

Разъем блока BCM с фиксатором

В этом разъеме имеется однообразные по цвету провода, исходя из этого нужные провода необходимо все-равно прозванивать светодиодной контролькой.

черно-желтый черно-коричневый черно-светло синий черно-зеленый

Это провода идущие от концевиков дверей джили эмгранд (при открытии дверей на них появляется сигнал отрицательной полярности — минус). Так как при открытии одной из дверей на панели устройств высвечивается лишь сигнал данной двери, то при подключении сигнализации направляться произвести разводку через четыре диода. Минус через диоды обязан проходить на провод концевиков сигналки.

Концевик капота — черно-белый узкий провод. Необходимости устанавливать дополнительный концевой выключатель под капотом нет, возможно применять штатный. Находится он на замке капота, при открытии капота на проводе появляется минус.

Концевик багажника — еще один черно-желтый.

Проверить легко — при открытии багажника на этом проводе обязан показаться отрицательный потенциал (минус).

закрытие и Открытие дверей в эмгранде осуществляется отрицательным знаком (минусом).

Сигнал открытия — черно-светло синий.

Не спутайте с концевиком дверей.

Сигнал закрытия — зелено-красный.

Громадный разъем на панели устройств

Черно-красный — провод ручного тормоза. При поднятии ручника на этом проводе появляется минус.

Подключение замка зажигания

Тёмный провод — питание +12 вольт

Желтый — ACC (питание аксессуаров)

Розовый — зажигание 1 (на этом проводе питание не исчезает при включении стартера)

Зелено-желтый — зажигание 2 (на нем исчезает питание при включении стартера)

Серо-тёмный — стартер.

ИММО (иммобилайзер)

На эмгранде имеется иммобилайзер, исходя из этого для реализации автозапуска нужно реализовать схему обхода иммобилайзера. Я пробовал применять готовый обходчик, но он был неспособен вычислять сигнал с чипа.

Исходя из этого делаем самодельный обходчик.

Разбираем ключ и извлекаем чип. Около чипа необходимо обмотать пара витков одножильного узкого провода. Финиши этого провода подключаем в соответствии с схеме.

Для схемы обходчика употребляется одно реле с переключающимися контактами. Подключается вся эта совокупность в разрыв одного из двух проводов, идущих к блоку иммобилайзера от кольцевой антенны на замке зажигания.

При нормально замкнутых контактах реле трудится штатная антенна иммобилайзера, а при автозапуске через реле подключается отечественная самодельная антенна ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО со штатной и считывает отечественный чип.

В любое второе время машину ключом без чипа будет не завести.

Так при активации автозапуска на сигнализации у нас через реле подключится отечественная дополнительная антенна с чипом, последовательно со штатной. Вычисляет показания чипа и передаст их в блок иммо, что разрешит блоку управления двигателем запуск мотора.

В случае если будут неприятности со считыванием чипа, то пробуйте поменять провода в самодельной антенне либо переместить мало в сторону сам чип.

Так же на эмгранде имеется CAN шина, но пока она не читается ни одним из известных кан модулей сигнализаций.