Устройство абс и принцип работы

[box type=»info»] Основная задача абс — сохранить управляемость и устойчивость автомобиля при торможении. За счет отграничения проскальзывания колес abs разрешает сохранить управляемость автомобиля.[/box] Функция электронного распределения тормозных упрочнений (EBD) есть расширением функций ABS и предназначена для оптимальной реализации тормозных особенностей автомобиля в зависимости от его режима и загрузки торможения. В ветхих машинах и в жигулях эту функцию делал «волшебник» (регулятор давления задних тормозов).

Очевидно тут все организованно на более большом уровне.

Устройство АБС и его компоненты

Датчик скорости переднего правого колеса Датчик скорости заднего правого колеса Датчик скорости заднего левого колеса Датчик скорости переднего левого колеса Гидроблок  в сборе с блоком управления

[box type=»bio»] на данный момент самый востребованными являются четырехканальные совокупности. Антиблокировочная совокупность есть гидродинамической и имеет личный гидроаккумулятор и электрические насосы. 4-х канальное регулирование свидетельствует, что модуляция тормозных упрочнений осуществляется по каждому из четырех колес в отдельности.[/box] Во многих современных машинах употребляется четырехканальная антиблокировочная совокупность Bosch 8.1.

Созданная в конце 2005 года, если сравнивать с предшественницами она отличается: Компактной гидравлической частью Оптимизацией метода управления при торможении на весьма скользких поверхностях Понижением звукового результата работы АБС Датчики Устройство антиблокировочной совокупности основано на датчиках. Датчики скорости вращения колес выстроены на применении результата Холла. Так же их время от времени именуют «активными датчиками». В отличие от ранее распространенных индуктивных датчиков, намного менее чувствительны к колебательным процессам величины зазора между датчиком и задающим диском, а точность измерений меньше зависит от частоты вращения.

Серьёзным преимуществом так же есть высокая точность определения низких скоростей вращения. АБС — за и против, видео:

Антиблокировочная совокупность — Принцип работы

На каждом колесе установлен датчик скорости колеса, датчик отправляет сигнал в блок управления / Блок на базе данных от датчиков рассчитывает степень и скорость колёс их проскальзывания. И в случае если блок выяснит, что колесо проскальзывает, то на протяжении торможения он может разблокировать кое-какие колеса при помощи гидроблока.

В случае если устройство abs не вмешивается, то электронная совокупность распределения тормозных упрочнений EBD может регулировать давление в тормозных цилиндрах задних колес, дабы задние колеса не блокировались раньше передних и машина не уходила в занос. По сути это то же «волшебник» (регулятор давления задних тормозов) на классике, лишь в электронном виде.

[box type=»download»] При обнаружении неисправности блок отключает совокупность антиблокировки и включает контрольную лампу АБС на панели устройств. Тормозной контур работает как и всегда, не работает лишь антиблокировочная совокупность.[/box]

Простые методы проверки датчиков антиблокировочной совокупности

Проверка датчиков осуществляется антиблокировочной совокупностью при включении зажигания. И в случае если будет выяснен неисправный датчик — совокупность отключается.

Самостоятельно датчики контролируем двумя тестами.
1. датчика 1 и 2 Клеммы не должны быть замкнуты «на кратко»

2. датчика 1 и 2 Клеммы не должны замыкаться на массу.

Проверяется это все простым омметром либо мультиметром
в режиме измерения сопротивления.

Большая часть поломок возможно распознана при помощи диагностического сканера. Включение контрольной лампы ABS на щитке устройств говорит о наличии кода неисправности записанного в блок управления АБС. Для считывания кода нужно подключить сканер к стандартному диагностическому разъему автомобиля.

 На этом об устройстве абс все, советую почитать увлекательные записи ниже: Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство