Устройство амортизатора и компоненты подвески

Главными задачами передней подвески автомобиля есть большое повышение сцепления шин с дорогой, обеспечение устойчивости автомобиля и хорошей управляемости. Ну и конечно же все это оказывает яркое влияние на комфортность перемещения на автомобиле.

Она принимает на себя перепады, появляющиеся при перемещении по неровной дороге либо ухабам. Так колебания колеса благодаря подвеске не передаются на кузов и раму автомобиля.

Передняя совокупность макферсон с амортизаторными стойками включает в себя следующие компоненты: пружины, стабилизатор и амортизаторы поперечной устойчивости.

В описании работы макФерсон имеется такие определения как «подрессоренные неподрессоренные» массы «и массы»

Подрессоренные веса

К этим весам относится все, что поддерживается пружинами. И для хорошей управляемости автомобили подрессоренные веса должны преобладать над неподрессоренными. К подрессоренным весам относится кузов автомобили, любой груз либо багаж, топливный бак, силовой агрегат (мотор, коробка, приводной вал…), рулевое управление.

Неподрессоренные веса

К неподрессоренным относятся компоненты, не поддерживаемые пружинами.

Чем меньше величина этих весов, тем лучше комфорт и управляемость. К этим весам относятся: шины и колеса, ступицы, полуоси и поворотные кулаки, тормозные механизмы на колесах, шаровые шарниры, балка поперечины, полуоси, тяги и стабилизатор. Величина этих весов невилика, что и снабжает хорошую реакцию совокупности.

Принцип работы компонентов подвески МакФерсон

Работа пружин

От жесткости пружин зависит как будет вести себя машина на дороге и как прекрасно будут «проглатываться» кочки и ямы на дороге. Магкие пружины будут прекрасно сглаживать неровности дороги и обеспечить комфортное и плавное перемещение.

Но стоит лишь начать тормозить, как кузов из-за мягкости пружин начнет раскачиваться. А при повороте машину будет очень сильно кренить в бок. Другими словами при мягких пружинах нежелательно делать резкие повороты на громадной скорости, по причине того, что автомобиль склонен к опрокидыванию.

Твёрдые пружины напротив, на неровной дороге ведут себя менее медлено, но крены кузова будут маленькими, что разрешит проходить повороты с большей скоростью. Но высокой плавности хода нереально добиться применением одних пружин. Поглощая энергию от неровности пружина высвобождает эту энергию фактически сходу, что выражается раскачиванием и колебаниями автомобиля.

Исходя из этого употребляется еще одно устройство, именуемое амортизатором. Его задача демпфировать обратные колебания пружины.

устройство и Работа амортизатора

Как уже было сообщено: задача амортизатора гасить нежелательные перемещения пружины.

Амортизатор преобразует кинетическую энергию в тепло, которое рассеивается жидкостью амортизатора, что и замедляет и ослабляет колебания. Верхняя проушина амортизатора соединена с рамой (т.е. подрессоренной массой), нижняя проу -шина соединена с поворотным кулаком либо балкой (т.е. неподрессоренной массой).

При наезде колеса на дорожную неровность пружина  сжимается  либо  растягивается,  энергия пружины передается через подшипник к амортизатору, а после этого через шток поршня к рабочему поршню.

В поршне имеются отверстия. В то время, когда поршень перемещается вверх и вниз в рабочем цилиндре, гидравлическая жидкость протекает через отверстия. Потому, что диаметр отверстий весьма малень -кий, кроме того при весьма большом давлении через них может пройти лишь маленькое количество жидкости. Это сокращает скорость поршня и  замедляет  перемещение  пружины.

Работа амортизатора включает два цикла – цикл растяжения и цикл сжатия. В цикле сжатия поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость под ним; в цикле растяжения поршень движется вверх, сжимая рабочую жидкость над ним. В простом ав -томобиле сопротивление цикла растяжения амортизатора  выше,  чем  цикла  сжатия.  также  , направляться подчернуть, что цикл сжатия связан с перемещением неподрессоренных весов, тогда как цикл растяжения связан с перемещением более тяжелых подрессоренных весов.

Все современные амортизаторы имеют зависимые от скорости ха -рактеристики – чем выше скорость перемещения подвески, тем более высокое сопротивление снабжает  амортизатор.

 Это  делает  вероятным изменение  жесткости амортизатора  в  зависимости от дорожных условий и разрешает устранить нежелательные перемещения  кузова,  такие  как раскачки, крены, клевки при торможении и т.п.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор употребляется совместно с амортизатором для обеспечения дополнительной устойчивости при перемещении автомобиля. Стабилизатор воображает  собой  железный  стержень, установленный  параллельно  мосту  и  надежно удерживающий совокупность с обеих сторон. При вертикальном перемещении одного колеса стабилизатор  передает перемещение  на  противоположное колесо.

Это снабжает более стабильное перемещение и сокращает крен автомобиля. В частности, стабилизатор может уменьшить склонность автомобиля к опрокидыванию на повороте.

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство