Устройство и принцип работы педали

На многих современных машинах классический и привычный тросовый привод заменен электронной педалью газа. Какие конкретно преимущества дает такая совокупность и дает ли она их по большому счету? Будем разбираться в данной статье. Я имею ввиду преимущества для водителя в движении и управлении, а не влияние на экономию и экологию горючего…

В чем отличие между электронной педалью и тросовым приводом газа

Как происходит управление на механической педали  с тросовым приводом заслонки. Вы нажимаете на газ, тросовая тяга в зависимости от угла нажатия открывает дроссельную заслонку на такой же угол. Как минус таковой совокупности считается тот факт, что блок управления двигателем никак не имеет возможности оказать влияние на положение дросселя. Но сообщите мне, разве для водителя это минус??

Неужто самопроизвольные действия ЭБУ будут для меня лучше? В случае если я жму на газ, значит желаю разогнаться, а блок внезапно примет решение что я желаю очень сильно загрязнить внешнюю среду и подзакроет заслонку на собственный усмотрение. В итоге я нихрена не возьму того разгона, которого бы мне хотелось.

А вот как руководит мотором электронная педаль.

[box type=»info»] Шофер нажимает на газулю в соответствии с его намерениями, датчики передают информацию об угле нажатия  в блок управления двигателем, блок управления рассчитывает необходимый угол открытия дросселя и дает команду приводу заслонки открыть ее на заданный угол.[/box]

В случае если же появляется необходимость поменять крутящий момент двигателя в целях обеспечения безопасности либо для экономии горючего, то блок управления может поменять по собственному усмотрению положение заслонки, кроме того в случае если шофер не менял положение акселератора. Простите, но лично мне такие выкрутасы не необходимы!!!

Но имеется и кое-какие плюсы в таком управлении, но пока они выглядят весьма вызывающе большие сомнения.

Элекронника может «подыгрывать» вам при запуске автомобиля, при необходимости уменьшения и резкого снижения скорости крутящего момента. Режимом холостого хода на данный момент также руководит электроника. На инжекторных моторах с механической педалью эту функцию делал РХХ  регулятор холостого хода, тут же всем управляет электрический дроссель управляемый  блоком управления.

Так же электродроссель сам подкидывает обороты при появлении дополнительной нагрузки на двигатель, к примеру при включении кондиционера. При с автоматической коробкой передач эбу самостоятельно регулирует момент двигателя в точках переключения автомата.

Круиз контроль также управляется электронной педалькой, ну и совокупность помощи при парковке (самопарковка), также не имеет возможности обойтись без этого узла.

Видео об установке круиз-контроля на электронную педаль:

Другими словами использование электроники в приводе дросселя дает возможности для установки в автомобиле дополнительных функций, повышающих комфортость и  безопасность управления машиной.

Воздействие электронного привода

В работе имеется два главных режима: в то время, когда пелаь газа не надавлена и в то время, когда она надавлена.

Дальше уже регулировка осуществляется в зависимости от нажатия педали.

Холостой движение 

На педали газа находится два угловых датчика положения, трудятся они в паре для обеспечения большей надежности совокупности. При отказа одного из датчиков блок управления рассчитывает нагрузку по показаниям второго датчика, но с учетом того, что эти показания смогут быть неверными.

[box type=»bio»] Итак по сигналам датчиков блок управления видит, что акселератор не надавлен и начинает режим управления холостым ходом. При помощи электрического привода заслонки ЭБУ выставляет заблаговременно запрограммированное количество оборотов холостого хода.

Причем во внимание берется дополнительная включенная нагрузка,к примеру свет фар, гидроусилитель руля либо компрессор кондиционера.[/box]

Для контроля размещения заслонки в ней так же находятся два датчика положения. Их показания прямо противоположны, другими словами в случае если один датчик при открытии заслонки изменяет собственный напряжение от 0 до 5 вольт, то второй напротив, меняет напряжение от 5 до 0 вольт.

Так блок «видит» как настоящее открытие дросселя соответствует его командам. В случае если отмечается несоответствие, то в блок заносится код неисправности и загорается лампа чек энджин на панели устройств.

Нажатие газа 

При нажатии на педаль акселератора датчики положения информируют блоку управления намерения водителя.

И блок дает команду на открытие либо закрытие заслонки. Дополнительно в данный же момент блок руководит числом впрыскиваемого горючего и моментом зажигания. Но кроме жажды водителя ЭБУ принимает к сведенью и еще кое-какие параметры со стороны круиз контроля, совокупности контроля тяги, принудительного холостого хода, кондиционера.

И в случае если потребуется изменение оборотов двигателя, то блок у

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство