Устройство тормозной системы и основные неисправности

Устройство тормозной совокупности

Подробности передних дисковых тормозов:

(2)Тормозные колодки: передают механическое упрочнение от суппорта гидравлических тормозов на рабочую (фрикционную) поверхность тормозного диска.

(1)Направляющая тормозных колодок: установлена между кронштейном и тормозными колодками тормозных колодок и предназначена для удержания тормозных колодок, плавного их снижения и перемещения шума.

(9)Тормозной диск: механическое трение между тормозным диском и тормозными колодками замедляет скорость вращения колес. снабжая торможение автомобиля

(5)Тормозной суппорт: преобразовывает гидравлическое давление жидкости, поступающей из главного тормозного цилиндра, в механическое упрочнение, действующее на тормозные колодки. Поршень тормозного суппорта возвращается в исходное состояние при возврате поршня главного тормозного цилиндра и исходное положение.

(3)Кронштейн крепления тормозных колодок и тормозного суппорта: употребляется для фиксации тормозных суппорта и колодок гидравлической тормозной совокупности для обеспечения верного их обоюдного положения.

Кронштейн разрешает скользить тормозным колодкам при приложении к ним механического упрочнения.

(4)Направляющий палец тормозного суппорта: употребляется для установки суппорта гидравлической тормозной совокупности, снабжая верное его обоюдное положение относительно кронштейна тормозного суппорта. палец разрешает смещаться тормозному суппорту довольно тормозной колодки при приложении к суппорту механического упрочнения.

Принцип работы передних дисковых тормозов:

Механическое упрочнение от поршня суппорта гидравлических тормозов воздействует на тормозную колодку. В то время, в то время, когда поршень давит на внутреннюю тормозную колодку наружу автомобиля, тормозной суппорт тянет внешнюю тормозную колодку вовнутрь, дабы прикладываемое упрочнение было распределено равномерно.

Тормозные колодки прикладывают упрочнение к рабочим поверхностям с обеих сторон тормозного диска, тем самым снижая скорость вращения колеса.

Устройство тормозной совокупности: Подробности задних дисковых тормозов

Направляющая тормозных колодок Тормозные колодки Тормозной суппорт Кронштейн крепления тормозного суппорта Пыльник направляющего пальца Кронштейн крепления тормозного суппорта Защитный кожух дискового тормоза Фланец Ступица колеса Тормозной диск

Гидравлический привод тормозов

Гидравлический привод тормозов складывается из следующих компонентов:

Педаль тормоза: принимает упрочнение от водителя. усиливает его и передает тормозной совокупности.

Шток педали тормоза: передает усиленное педалью тормоза упрочнение к вакуумному усилителю.

Вакуумный усилитель: упрочнение от педали тормоза передается в вакуумный усилитель, где улучшается и передается к главному тормозному цилиндру. Вакуумный усилитель увеличивает тормозное упрочнение при помощи разряжения. дабы снизить упрочнение на педали тормоза.

Вакуумный шланг: употребляется для разряжения в вакуумном усилителе.

Бачок главного тормозного цилиндра: заполняется тормозной жидкостью, применяемой в совокупности гидропривода тормозов.

Основной тормозной цилиндр: преобразует поступающее механическое упрочнение в выходное гидравлическое давление. Давление передается от главного цилиндра по двум диагональным контурам гидросистемы к тормозным механизмам колес.

Твёрдые тормозные шланги и тормозные трубки: подводят тормозную жидкость к узлам тормозной совокупности.

Рабочий тормозной цилиндр: преобразует поступающее гидравлическое давление в механическое упрочнение.

Работа совокупности

Механическое упрочнение педали тормоза преобразуется главным тормозным цилиндром в гидравлическое давление и, через электронно — гидравлический блок, по шлангам и тормозным трубкам передается к рабочим тормозным цилиндрам. После этого рабочие цилиндры преобразовывают гидравлическое давление в механическое упрочнение. В следствии этого тормозные колодки прижимаются к тормозным дискам, чем и обеспечивается торможение автомобиля.

Таблица показателей неисправности

Показатель неисправности Вероятные обстоятельства неисправности Сигнальная лампа тормозной совокупности всегда горит Датчик уровня тормозной жидкости (уровень жидкости) Жгут проводов датчика уровня тормозной жидкости Рабочая поверхность тормоза Шум в тормозной совокупности Тормозные колодки (повреждены. деформированы, загрязнены, замаслены) Болты кронштейна тормозного суппорта (ослабли) Тормозной диск Направляющая тормозных колодок (люфт) Направляющий палец тормозного суппорта (износ) Отклонение траектории при торможении Поршень (заедание, блокирование) Тормозной диск Тормозные колодки (повреждены, искривлены либо замаслены) Тормозные трубки, шланги (искривление. деформация) Педаль тормоза через чур твёрдая Усилитель гидропривода тормозов (падение разряжения, низкая эффективность) Тормозные трубки, шланги(искривление, деформация) Тормозная педаль через чур мягкая Утечки тормозной жидкости в тормозной совокупности Воздушное пространство в тормозной совокупности Тормозной диск (износ) Тормозные колодки (повреждены, деформированы, чрезммерно изношены либо замаслены) Основной тормозной цилиндр (внутренняя утечка) Задержка при торможении Чрезмерно небольшой вольный движение педали тормоза Передний трос ручного тормоза (заедание) правый и Левый тросы стояночного тормоза (заедание) Тормозные колодки (задиры) Поршень рабочего цилиндра (заклинивание, заедание) Заедание вакуумного усилителя тормозов Основной тормозной цилиндр (неисправен)

Процедуры проверки агрегатов были указаны выше. На этом все, советую прочесть статью как выбрать подержанную машину.

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство