Volkswagen Golf — ваш автомобиль

Фольксваген гольф завоевал воистину популярность и всенародную любовь у Российского автомобилиста. Что нравится отечественным автолюбителям в данной машинке и за что они ее так обожают? Просматривайте потом в статье…

В первый раз Volkswagen Golf был представлен в первой половине 70-ых годов XX века. Модель Golf есть самой успешной моделью германского автогиганта.

Данный автомобиль дал начало громадному классу машин, названных в его честь. Средний комфорт, скромная отделка и угловатый дизайн окупались широкой линейкой дизельных и бензиновых агрегатов, передним выбором и приводом кузовов.

Модель выпускалась в двух вариантах (люкс и базисное).

Имела целый комплект опций: «дворник», литые диски на колесах, омыватель заднего стекла, пробку бензобака, запирающуюся на ключ, сдвижной люк на крыше.

В 2012 году в Париже на автосалоне официально было представлено седьмое поколение Volkswagen Golf. Новое поколение стало экономичнее, легче, просторнее, динамичнее, кроме этого оно купило современные черты.

Седьмой Golf сохранил главные стилистические черты, но все-таки поменял собственные размеры. на данный момент его габариты равняются 1799мм в ширину, 4255мм в длину, 1452мм в высоту. Увеличилась колесная база на 59мм. Благодаря расширению салона на 30мм в автомобиле стало просторнее. Кроме этого увеличилось грузовое отделение на 30 литров (до 380л).

Эта модель вправду новая, в ней нет ничего общего со своим предшественником. За счет удлинения крыши и уменьшения высоты силуэт автомобиля оказался более динамичным. Конструкторы завода снизили неспециализированную массу автомобиля на 100кг, благодаря применению модульной платформы MQB. Облегчили кузов на 23кг, сделали легче двигатели и новые сиденья, и вдобавок подвеска скинула 26кг.

Германские инженеры, осознавая, что снизить расход горючего разрешит понижение веса автомобили, боролись за любой грамм.

Сейчас автомобиль потребляет топлива на 23% меньше. Таковой итог был, достигнут благодаря совокупности «старт — стоп», шинам с пониженным сопротивлением.

Линейка двигателей гольф представлена громадным разнообразием.

Дизельные моторы имеют мощности 180, 150 и 90 л.с. Бензиновые агрегаты включают в себя: два мотора 1,4-литровых с мощностями 122 и 140л.с., и один 1,2 – литровый с мощностью 105л.с. Самую замечательную версию автомобиля оснастили турбированным бензиновым 2,0-литровым агрегатом с мощностью 220л. сил.

Трансмиссия представлена или 7-ступенчатой автоматикой, или 6-ступенчатой механикой.

Много электронных совокупностей показалось в машине. В оснащение войдут: функция автоматического торможения, совокупность распознавания дорожных знаков и разметки, адаптивный круиз-контроль, детектор усталости.

Вместо хорошего ручника установили электронный тумблер.

5 режимов работы возьмёт рулевое управление Фольцваген гольф. Перечень опций кроме этого дополнит адаптивная подвеска.

Для русских дорог у автомобиля увеличат дорожный просвет и пересмотрят настройки упругих подробностей.

На этом о автомобилях с высоким клиренсом все, просматривайте занимательные статьи ниже: Новый Ford Edge – дешёвый кроссовер Обзор Nissan Juke Джили Эмгранд ЕС 8 Джили Эмгранд хэтчбек Обзор Infiniti QX70 Обзор Range Rover Evoque Новый Инфинити Q50 Обзор Лады Веста 7 популярных китайских внедорожников 8 самых небольших женских машинок! Эти 4 кроссовера весьма популярны из-за их «маленького» размера Выбираем седан с высоким клиренсом От холодильника до автомобиля (история компании Geely) Шикарный джип, для тех кто обожает комфорт в движении