Возможные поломки автоматической коробки вашего автомобиля

Машины с акпп уже давно пользуются заслуженной популярностью среди автовладельцев. Но в отличие от механики неисправности акпп не каждый шофер может выяснить с высокой точностью. 

При определении и поиске неисправностей не следует забывать, что они смогут быть не связаны напрямую с автоматической коробкой передач либо блоком управления АКПП.

[box type=»download»] Обстоятельством происхождения каких-либо неисправностей в коробке автомат может служить неисправность электропроводки автомобиля.[/box] Определение неисправностей автоматической трансмиссии

По группам неисправности возможно поделить на четыре больших раздела:

Поломка блока управления АКПП Неисправность гидротрансформатора Неприятность в гидравлической части автомата Неисправность в механической части коробки

Разглядим сейчас более детально кое-какие обстоятельства перехода автомата в катастрофический режим

[box type=»warning»] Катастрофический режим АКПП — режим неисправности коробки. В большинстве случаев на панели устройств начинаем мигать лампа поломки КПП.

Автомобиль движется лишь на третьей передаче (что можно понять по весьма медленному разгону)[/box] При переключении передач ощущаются толчки, коробка, как говорят, «пинается». Время от времени при переключении переходит в катастрофический режим.

Самая несложная обстоятельство в этом случае — это пониженное давление масла в магистралях коробки автомат.

Что возможно в случае дефицита масла в коробке, поломке регулятора давления либо выходе из строя соленоидов КПП.

Случается что соленоиды легко забиты небольшой алюминиевой стружкой из коробки, их необходимо и промыть.

Обозначения передач на приборной панели не соответствует включенному режиму (P R N D).

Или буквы не отображаются совсем.

Тут вероятнее виноват датчик положения тумблера либо селектора выбора передач.

По окончании прогрева блок управления коробкой включает катастрофический режим и время от времени может не выйти из него совсем.

Весьма громадна возможность того, что неисправен датчик температуры коробки.

Более совершенно верно возможно проверить заменой датчика на заведомо исправный.

При переключении селектора в положение D на панели начинает мигать лампа аварийного режима автомата.

Обстоятельством таковой поломки может служить рассинхронизация датчиков вращения входного и выходного валов коробки.

Машина совсем не едет либо едет но наряду с этим автоматическая трансмиссия пробуксовывает. Время от времени не редкость слышны шумы в коробке.

Вероятно что обстоятельство в поломке механической части автомата (шестерни, фрикционы, втулки либо насос)

Коробка начинает «тупить», передачи переключаются с задержкой либо ударами.

Отсутствие давления из-за неисправности гидроблока АКПП

При установке преселектора в положение нейтрали (N) автомобиль продолжает перемещение Такая неисправность возможно связана с тем, что при переводе рычага в салоне, селектор на коробке не переключается из-за обрыва либо закусывания тросика. При трогании с места коробка пробуксовывает, дальше перемещение идет как и всегда Возможно износ шлицов в гидротрансформаторе, почему идет проскальзывание вала автоматической коробки. На этом о неисправности АКПП у меня все.

Советую прочесть увлекательные статьи из данной темы ниже: Не хорошо трудятся дворники – исправляем обстановку самостоятельно Натяжной ролик ремня – метод замены Не работает ксенон Не включается дальний свет — что делать? Вышел из строя замок багажника — что делать? Как проверить катализатор Как проверить лямбда зонд самостоятельно 4 метода Главные неисправности сцепления Вероятные поломки автоматической коробки вашего автомобиля Богатая смесь, последствия и причины Джили МК-Кросс, громадный расход горючего и глохнет на ходу Не заводится машина, что делать Машина не трогается с места?

на данный момент исправим! Из-за чего взорвался аккумулятор, в чем обстоятельство.