Все о программе утилизации автомобилей?

Программа утилизации машин делается уже классическим инструментом для русского авторынка. Услуга позволяет брать новые автомобили, приобретая наряду с этим большую скидку за то, что старое авто сдается в утиль. Автомобилисты обзаводятся новой машиной, а отечественный автопром приобретает новых клиентов.

Воздействие очередной специальной программы утилизации закончилось в 2014 году. Но интерес к такому методу смены авто у граждан РФ сохранился. Неоднократно задавались вопросы о вероятном продолжении аналогичной практики в этом году.

Некое время назад Российский премьер Медведев поручил правительству создать условия по приему изношенных авто. Для этого нужно совершить работу по совершенствованию законодательной базы так, дабы она отвечала современным требованиям.

Содержание

1 Нужные условия для автомобиля 2 Начальные действия 3 Доставка утилизируемого авто 4 Работа пункта утилизации 5 Актуальные условия сделки 6 Новшества при реализации проекта 7 Недоработки текущей программы 8 Выводы по программе

Нужные условия для автомобиля

Порядок работы программы утилизации не изменился. Условия, на которых автовладелец может заменить ветхий автомобиль на новый, остались фактически прошлыми.

 Дабы учавствовать в программе, необходимо сдать транспортное средства в пункт приема.

Машина должна быть всецело укомплектована: обязан быть установлен двигатель, трансмиссия, обязана трудиться ходовая часть, находиться сидения, колеса и рулевое управление.

Обмен по программе Trade-in

Не считая условий по физическому состоянию, имеется юридические нюансы сделки:

Авто принимаются в возрасте не моложе шести лет.

Машина должна быть приобретена не меньше чем за полгода до ее сдачи в утиль. Принимаются машины лишь от обладателей, которым потом выдают соответствующие документы чтобы получить скидку на приобретение нового авто.

Начальные действия

Утилизация ветхих машин имеет несколько этапов. Затевать нужно с органов, занимающихся регистрацией автомобилей.

В том месте потребуется снять авто с учета. Наряду с этим нужно проинформировать сотрудника работы, для чего снимается с учета машина. Другими словами растолковать, что планируется ее сдать по программе утилизации. Это станет основанием для выдачи обладателю справки установленного примера.

Доставка утилизируемого авто

Взяв справку, необходимо переправить собственный автомобиль в пункт приема. В случае если машина не может передвигаться самостоятельно, возможно позвать эвакуатор.

Перевозка эвакуатором на утилизацию

Кое-какие пункты приема предоставляют услуги по транспортировке ветхого авто.

Это стоит достаточно дорого, но дешевле, чем вызов автоэвакуатора.

В случае если доставка планируется своим ходом, то двигаться в сторону пункта приема стоит в объезд оживленных магистралей. Ограничения, наложенные на авто, диктуют собственные условия.

Работа пункта утилизации

В пункте приема нужно сперва заплатить за работу пресса. Это стоит три тысячи рублей. После этого проводится документальное подтверждение операции, и клиенту выдают утилизационный акт.

Перед тем как ехать с ним в автосалон за новым автомобилем, принципиально важно пристально проверить, все ли правильно в нем указано.

Даты должны соответствовать действительности.

Все акты, каковые выдавались на протяжении реализации предшествующих утилизационных программ, считаются недействительными.

Актуальные условия сделки

Условия программы утилизации машин в 2015 году имеют собственные особенности. Главное отличие – появление на рынке новых игроков за счет повышения списка компаний, трудящихся в схеме Trade-in.

Это посреднические организации, каковые будут связывать обладателей авто с центрами утилизации, компаниями, создающими машины.

О собственном жажде учавствовать в программе заявило пара автомобилестроительные компаний: АвтоВАЗ, Citroen, Renault и Toyota. Они готовы дать скидку на приобретение собственных авто в размере от двадцати пяти до пятидесяти тысяч рублей. В случае если же в утиль сдается грузовая машина отечественного производства, скидка машинально возрастает до трехсот пятидесяти тысяч рублей.

Новшества при реализации проекта

Трудиться программа будет в течение шести месяцев. Госслужащие из правительства считают, что за это время возможно успеть утилизировать около 170 тысяч авто. Финансирование реализации программы составит 10 миллиардов рублей.

Новшеством программы есть возможность утилизировать автомобили в принудительном порядке.

Это связано с законодательным запретом, регламентирующим наличие в публичных местах авто в разукомплектованном виде либо легко бесхозных.

Речь заходит об машинах, каковые простояли на месте как минимум тридцать дней, либо же об авто без ответственных подробностей.

Принудительная эвакуация автомобиля

Их хозяевам выпишут штраф, а транспортные средства пошлют принудительно в пункты утилизации.

Права на получение скидки при таких условиях автовладельцы не имеют.

Недоработки текущей программы

Согласно точки зрения специалистов авторынка страны, новая утилизационная программа несовершенна. Она не отвечает той экономической действительности, которая сложилась на данный момент. К примеру, размер компенсации не увеличился если сравнивать с прошлыми редакциями программы.

Исходя из этого рост курса американского доллара и евро снижет эффективность проекта.

Машины стали дороже, исходя из этого автовладельцы не спешат воспользоваться не самым удачным предложением. Вследствие этого АвтоВАЗ дал обещание, что повышать цены на собственные автомобили не планирует больше, чем на 5% до тех пор пока длится воздействие утилизационной программы.

Громадные сомнения вызывает мысль привлечения к работе по программе коммерческих структур-посредников.

Эксперты опасаются, что это может вызвать махинации в сфере Trade-in. Соответствующие «звоночки» уже были.

Кое-какие дилеры начинают предлагать дать добро все вопросы с утилизацией, в случае если им будут заплачены определенные комиссионные.

Нужные документы

Журналисты совершили свободные расследования в то время, пока реализовывались прошлые утилизационные программы. Как выяснилось, познание ее правил у некоторых участников сложилось искаженное. Время от времени автомобили не перерабатывались, а перепродавались дилерами.

А это снижал эффект от реализации программы, одной из целей которой есть понижение числа ветхих авто на русских дорогах.

Многие вопросы приводят к у специалистов. В том числе да и то, как целесообразно использовать помощь страны на автомобильном рынке, потому, что опыт других государств уже доказал, что пользы от для того чтобы стимулирования нет.

Выводы по программе

Маленький срок действия программы заставляет автовладельцев спешить.

К тому же количество авто, каковые дилеры автомобилей готовы реализовать по программе, ограничено. В случае если все сделать вовремя, компенсация окажет помощь сэкономить на приобретении нового авто. Но «значительной» скидку возможно назвать лишь для автомобилей АвтоВАЗа.