Зачем нужен каталитический нейтрализатор в автомобиле?

В каталитического нейтрализатора отработавшие газы взаимодействуют с керамической подложкой, со особым покрытием, в разы ускоряющим химические реакции. Покрытие включает три драг металла: платину, родий и палладий. Эти вещества существенно ускоряют химические реакции.

[box type=»bio»] Но трехкомпонентным он именуется не из-за них, а по той причине, что он способен преобразовывать три вредные компоненты выхлопных газов в безвредные. Катализатор активизирует реакции но не изменяется сам.[/box]

Выпускной коллектор помогает для отвода отработавших газов из цилиндров. Нужно дабы противодействие выбросу наряду с этим было минимальным.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор снаружи похож на глушитель, но в расположен керамический блок с сотовой структурой.

Держатели блока окружены защитной облицовкой, которая употребляется для их фиксации и предотвращает контакт с корпусом.

В автомобильного катализатора отработавшие газы взаимодействуют с керамической подложкой, покрытой каталитическим покрытием.

[box type=»bio»] Три компонента, каковые преобразуются в катализаторе выхлопных газов в безвредные вещества: Оксид углерода CO (угарный газ) Углеводороды CH (не сгоревшие пары горючего) Оксиды азота NOx[/box] Оксиды азота из данной троицы самые страшные.

Они злят легочные дороги и угнетают аэробное окисление в легочной ткани, что ведет к формированию токсического отека легких.

В недрах автомобильного катализатора эти вещества преобразуются в безвредные.

Оксид углерода CO преобразуется в углекислый газ CO2, Углеводороды (на данный момент) преобразуются в пар (H2O), исходя из этого в случае если ваш автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором и вы увидели, что из выхлопной трубы течет либо капает вода, знайте — это итог хорошей работы катализатора.

Оксиды азота при помощи реакции восстановления преобразуются в азот (N) и кислород(O2).

[box type=»info»] Чтобы катализатор начал работату  и преобразовывать вредные газы, он обязан выйти на рабочий диапазон. В частности нагреться до 700-750 градусов.

Это рабочая температура автомобильного катализатора.[/box]

Видео: как устроен и трудится каталитический нейтрализатор

http://www.youtube.com/watch?v=aRWY2dT9nSc

Чего опасается нейтрализатор выхлопных газов

Это, конечно же, механическое действие.

Сильные удары по банке способны повредить катализатор выхлопных газов.

Так как температура его работы весьма громадна, он очень сильно опасается попадания горючего. Причем любого топлива, а не только «некачественного», как обожают сказать продавцы в дилерских центрах.

Это значит что в случае если двигатель вашего авто будет «троить», то топлива из неработающего цилиндра не будет сгорать и попадет напрямую в «каталик» где догорит от большой температуры. В следствии догорания бензина в катализаторе он может попросту оплавиться!

[box type=»bio»] Так что берегите его от ударов и старайтесь продолжительно не перемещаться с не хорошо трудящимся мотором.[/box]

При опасности повреждения каталитического нейтрализатора лампа «Чек Энджин» начнет мигать. В случае если работа катализатора не известно почему ухудшается, то сканер при диагностике выдает код неточности: P0420. (низкая эффективность каталитического нейтрализатора).

Подушки безопасности Что такое роторный двигатель Электрическая схема зарядного устройства для автомобильного аккумулятора Устройство турбины автомобиля Устройство ручного тормоза Электроподъемники стекол Очень сильно ли давит ТНВД? и что такое ТНВД? Коробка передач DSG, германские разработки на Русских дорогах Функция АКПП типтроник Совокупность смазки двигателя-устройство и назначение Устройство совокупностей охлаждения двигателя и работа Топливная совокупность, 8 составляющих и их устройство