Зачем ставят воздушный фильтр нулевого сопротивления?

Сравнительно не так давно заметил под капотом инжекторной девятки вместо стандартного короба с фильтром — так называемый фильтр нулевого сопротивления. Давайте подробнее разглядим вопрос о пользе и вреде от этого популярного и актуального тюнингового аксессуара. 

По поводу установки фильтра нулевого сопротивления на серийные машины с малым количеством двигателя — мое вывод это что-то наподобие накачки шин азотом (полнейшая чуш )

Нет никакой практической пользы от установки нулевика на впуск двигателя «жигулей», будь то 2109 либо приора, в случае если у вас не поменяны параметры самого мотора!

А это как минимум — настройка выпуска и обновление firmware блока управления двигателем!

Потому что именно прекрасно настроенная firmware сможет добавить вашему двигателю мощности. Очень жалательно каким-нибудь образом улучшить смесеобразование (смешивание воздуха с горючим)

А хорошее поступление воздуха на впуске потребуется для поддержания данной мощности. Так что нулевик будет нужен лишь при комплексной доработке систем и мотора его управления. А так это легко улучшение и понты вида под капотом (не всегда…)

Но не будем приуменьшать влияние воздуха на работу двигателя. Попытайтесь заткнуть входное отверстия для поступления воздуха (перед воздушным фильтром) паролоном и мотор не сможет поднять обороты выше 3-4 тысяч, как бы вы не давили на педаль газа.

И необходимо заметить что на гоночных машинах ставятся как раз подобные фильтра.

В хорошем поступлении воздуха нуждаются двигателя с ярким впрыском, как раз исходя из этого они редко обходятся без турбонаддува (!) увидьте, наддув,  а не фильтр нулевого сопротивления . При ярком впрыске горючее поступает под большим давлением сходу в цилиндры и уже в том месте смешивается с воздухом. Благодаря большому давлению горючего на впуске (30-110 бар) существенно улучшается смесеобразование. Как раз исходя из этого на таких моторах стало вероятно использование турбокомпрессоров и нагнеталей.

уход и Установка фильтра за ним

Установить таковой фильтр несложно, достаточно снять обычный и к входному патрубку ДМРВ подсоединить фильтр нулевого сопротивления.

Очистка воздуха при установке для того чтобы фильтра нисколько не пострадает! Но для этого фильтр необходимо систематично чистить, промывать от грязи и пропитывать особой пропиткой.

Как раз благодаря данной пропитке увеличиваются фильтрующие особенности элемента.

Промывать фильтр следует по мере загрязнения, но лучше каждые 5 тыс км. пробега. Перед промывкой возможно его бережно почистить ворсовой щеткой и пропитать особым чистящим средством. А после этого проточной водой.

Перед установкой он пропитывается особым маслом. Расчитан фильтр приблизительно на 15-20 таких операций, так что тысяч на 100 его должно хватить. Ну а дальше он уже испытывает недостаток в замене.

Подведем итоги: 

Фильтрует нулевик не хуже обыного,  быть может кроме того и лучше.

За ним нужен постоянный уход в противном случае фильтрация будет намного хуже.

На простые моторы ставить его ненужно, прибавку в 3-5 лошадей ощутить фактически невозможно.

На тюнингованный двигатель имеется суть установить таковой фильтр.

Статья по главным неисправностям инжектора.

Советую обратить внимание на увлекательные статьи, представленные ниже: Как самостоятельно расширить мощность двигателя Как экономить бензин Билеты экзамены ПДД онлайн 2016 Трансформации в билетах ПДД 2016 Как выбрать автомобильный компрессор Чем чистить стекла автомобиля Притирка клапанов собственными руками Как подключить электроподъемники «Berkut» ПДД онлайн билеты категории А и В Как решать онлайн билеты ПДД 2015 года Проверка предохранителей автомобиля Как легко запомнить правила дорожного перемещения Как верно мыть автомобиль Чем отличается масло синтетика от полусинтетики