Замена на "Гранте" салонного фильтра

Обладатель данной «Гранты» говорит, что его авто «пробегало» не так уж и большое количество — всего 6 тыс. км. Однако, решил проверить, в каком состоянии находится воздушный фильтр. А все вследствие того что в то время, когда на третьей либо четвертой скорости трудился отопитель, из сопел сначала летела пыль. Действительно, по мере работы «выбросы» прекращались, но фильтр все равно проверить необходимо было. Предварительный осмотрел сразу же продемонстрировал, что элемент очень сильно загрязнен (см. фото), чистить его безтолку, и он испытывает недостаток в срочной замене.

Все работу по замене решил выполнить собственными силами. Давайте посмотрим, как отечественный создатель это осуществил. Из инструментов пригодились две отвертки — TORX Т20 и с крестообразным наконечником.
Итак, поднимаем капот, находим фильтр и откручиваем 5 крепящих винтов. По окончании того, как открутили, снимаем пластмассовую вставку.

Будет хорошо, в случае если пред началом замены переместите вверх стеклоочистители – тогда работу делать будет намного эргономичнее. В то время, когда вставку сняли, откручиваем два самореза, крепящие пластиковый кожух салонного фильтра. После этого кожух также снимаем.

В то время, когда станете вынимать фильтр, заметите, что пластиковая рамка от него не отстает. Все вследствие того что подробность легко приклеена. Рамку нужно будет отдирать, а позже опять ставить уже на новый фильтр.

К слову, в нашем случае автовладелец применил не обычный «грантовский» фильтр, а решил применять от Lada Kalina – именно он был в то время под рукой. Но в случае если желаете инсталлировать штатный элемент (а так рекомендует производитель), тогда обнаружьте ветхом фильтре номер по каталогу. Данный номер необходимо будет продемонстрировать продавцу в магазине, и он подберет вам подобный.
Новый фильтр ставится в обратном снятию порядке. В то время, когда обладатель «Гранты» фильтр поменял, решил сразу же проверить, как трудится отопитель.

Все было нормально, из сопел пыль больше не вылетала – независимо от режимов, в которых трудилась печка. В общем, пыли больше не было, воздушное пространство в салоне стал свежее, да и работа отопителя улучшилась.
Кое-какие автовладельцы предлагают по большому счету избавиться от этого элемента – дескать, пользы от фильтра нет никакой. Но это не верно – польза имеется, и она большая. Исходя из этого помните иногда контролировать, в каком состоянии находится салонный фильтр, и в случае если имеется необходимость, поменяйте его, безотлагательно дело в продолжительный коробку.

И еще один нюанс: в случае если в салоне показался неприятный запах, и он не выветривается, обстоятельство возможно именно в фильтре. Но время от времени одной заменой элемента не обойтись – приходится прочищать всю совокупность вентиляции. Но, это тема отдельного беседы…