Замена рулевых тяг

Замена рулевых тяг

Предупреждения

В случае если рулевые тяги погнуты, их в обязательном порядке необходимо заменить. Защитные чехлы шаровых шарниров в случае, если они потрескались, порваны либо утратили эластичность, также нужно поменять, в противном случае грязь, пыль и вода, попав в шарниры рулевых тяг, скоро выведут их из строя.

Примечание

В шаровом шарнире нужно проверить осевой люфт. Дабы его проверить, возможно энергично покачать на протяжении оси шарнира рулевую тягу.

Найдя люфт, наконечник рулевой тяги в сборе с шарниром необходимо заменить.

Порядок исполнения работ

1. По окончании того, как стояночным тормозом затормозили автомобиль, под задние колеса установите упорные бруски. Передние колеса выверните влево, в случае если станете снимать правую рулевую тягу. В случае если левую – выверните колеса в правую сторону.

Подняв, установите на опоры переднюю часть автомобили.

2. У гайки, которой шаровой шарнир крепится к поворотному рычагу, необходимо вынуть шплинт.

3. Гайку, которой крепится шаровой шарнир рулевой тяги, отворачиваем.

4. Применяя съемник, выпрессовываем из поворотного рычага стойки палец шарового шарнира.

5. Болты, которыми к рулевому механизму крепятся обе рулевые тяги, необходимо раскронтить. Для этого отверткой отворачиваем финиши стопорной пластины.

6. Ослабив затяжку болтов, отворачиваем болт, которым крепится снимаемая рулевая тяга.

7. Нужно так развернуть соединительную пластину, дабы от рулевого механизма возможно было отсоединить тягу.

8. Рулевую тягу снимаем.

9. Зажав в тисках рулевую тягу за шестигранник на соединительной муфте, ослабляем контргайку, которой крепится наконечник.

10.

Полагая количество оборотов, отворачиваем наконечник. Это число записываем, по окончании чего новый наконечник заворачиваем на записанное число оборотов.

11. Дабы заменить защитный чехол, его необходимо снять, поверхность прилегания смазать герметиком, а после этого поставить новый чехол.

12.

Рулевая тяга устанавливается в порядке, обратном снятию. Болты, которыми рулевые тяги крепятся к механизму рулевого управления, нужно завернуть моментом 70–86 H/м (7,8–8,6 кгc/м). По окончании того, как болты завернули, их закантриваем, для этого края стопорной пластины загибаем.

Categories: Полезные статьи Tags: Метки: