Замена ШРУСов

На протяжении поворотов авто вы слышите стуки в приводе колес? В случае если да, вам необходимо проверить ШРУСы. Попытайтесь прокачать рукой вал привода – , если почувствовали люфт либо заметили, что грязезащитные чехлы порваны, ШРУС необходимо поменять. Сам шарнир разбирать уже фактически не имеет смысла – в случае если чехол уже порвался, грязь в любом случае привела в негодность ШРУСовские подробности.

А раздельно подробности шарнира поменять запрещено.

Порядок исполнения работ:

1. В тисках зажимаем вал привода.

2. Снимаем внутренний хомут внутреннего шарнира.

3. Снимаем наружный хомут внутреннего шарнира.

4. Грязезащитный чехол сдвигаем по валу и наизнанку его выворачиваем.

5. Применяя выколотку, внутренний шарнир сбиваем с вала, приложив упрочнение к обойме ШРУСа.

6. Снимаем наружный хомут наружного ШРУСа.

7. Снимаем внутренний хомут наружного ШРУСа.

8. Совершенно верно кроме этого сдвигаем по валу грязезащитный чехол и наизнанку его выворачиваем.

9. Опять используем выколотку, сбивая с вала наружный шарнир, приложив упрочнение к обойме ШРУСа.

По окончании этих операций в обратном порядке устанавливаем шарниры на вал, учитывая следующее:

— нужно не забывать, что левый вал привода меньше, чем правый.

— в новых ШРУСах нужно проверить наличие смазки.

В наружных ШРУСах должна быть смазка ШРУС-4 в количестве 40 «кубиков», во внутренних шарнирах количество смазки – 80 см3. В случае если показалось, что смазки мало, не стесняйтесь еще ее добавить – лишней смазки не бывает.

Предупреждения:

— проследите за тем, дабы при установке ШРУСов в них не попала грязь;

— у грязезащитных чехлов – одноразовые хомуты, исходя из этого, меняя шарниры, их также нужно заменить. Второй конструкции хомуты устанавливать запрещено.

Еще пара серьёзных, на отечественный взор, рекомендаций и напоминаний:

— не забывайте о пластмассовой заглушке, которая должна быть установлена на конец вала, на котором установлен внутренний ШРУС;

— давление воздуха в чехла и снаружи должно быть выровнено. Дабы это сделать, кромку чехла необходимо отжать;

— устанавливая чехол внутреннего шарнира, необходимо выдержать размер в 210 мм – от торца носка шарнира до малой кромки чехла;

— применяйте особые клещи, дабы шепетильно затянуть хомуты.