Замена задних тормозных колодок

Предупреждения

Перед тем, как приступить к замене задних тормозных колодок, пара предупреждений и практических рекомендаций:

— болты, которым крепится колесо, нужно ослаблять либо затягивать лишь на машине, стоящей на земле;

— момент затяжки болтов — 65-95 H/м (6,5-9,5 кгc/м);

— не используйте бензин, дизтопливо либо другие растворители для очистки тормозов;

— в случае если устанавливаете ветхие колодки, запрещено между собой поменять передние и задние, и нельзя менять колодки между левым колесом и правым. Подобная замена может привести к тому, что авто начнет неравномерно тормозить;

— поменяйте наборы тормозных колодок в один момент с обеих сторон автомобили;

— при, в то время, когда тормозная жидкость в бачке — на отметке "МАХ" (либо приблизилась к этой точки), откачайте ее часть, в противном случае на протяжении установки новых колодок тормозная жидкость польется через край. Примечание

— меняя тормозные колодки, совершите кроме этого визуальный осмотр тормозного барабана. Применяя штангенциркуль, замерьте диаметр его рабочей поверхности. 201,5 мм — это максимально допустимый диаметр барабана.

При, в то время, когда диаметр больше либо равен максимально допустимого, барабан необходимо заменить. В случае если на поверхности имеется риски, барабан возможно расточить до 201 мм. Барабаны рекомендуется поменять сходу с обеих сторон автомобиля.

Порядок исполнения работ

1. По окончании того, как включили первую передачу, установите упорные бруски под передние колеса.

После этого поднимите заднюю часть автомобили, установив ее на опоры, по окончании чего снимите колесо.

2. Тормозной механизм промойте, применяя моющее средство, позже высушите.

3. Два направляющих штифта необходимо отвернуть.

4. Тормозной барабан снимаем. В случае если на протяжении снятия показались неприятности, два болта М8 вворачиваем в барабан и резьбовые отверстия спрессовываем, равномерно ввертывая болты.

5. Применяя плоскогубцы либо бород снимаем верхнюю стяжную пружину.

6. Посредством тех же инструментов снимаем и нижнюю стяжную пружину.

7. Сняв направляющую пружину передней колодки, снимаем конкретно саму колодку.

8. Разжимную планку также снимаем.

9. Снимаем направляющую пружину задней колодки.

10. При снятии задней колодки нужно отсоединить рычаг, к которому прикреплен трос стояночного тормоза.

11.

С задней колодки снимаем шплинт.

12. После этого снимаем опорную шайбу.

13.

Снимаем приводной рычаг с колодки, надавив на палец, по окончании чего из колодки палец вынимаем.

14. Контролируем состояние и толщину фрикционных накладок.

15. В обратном порядке устанавливаем новые колодки. На протяжении установки необходимо в пазы поршня засунуть верхние носки колодок.

16. Перед установкой барабана (а он устанавливается в порядке, обратном снятию), тормозные колодки нужно свести двумя монтировками.

17. Установив колесо, машину опускаем на землю. Дабы поршень занял рабочее положение, пара раз нужно надавить на педаль тормоза.

Удостоверьтесь в надежности тормозную жидкость в бачке — в случае если нужно, добавьте жидкость до нужной нормы.