Заметный универсал от "Шкоды"

Шкода Октавия Скаут — универсал повышенной проходимости, выстроенной на базе простой гражданской версии Skoda Octavia Combi. Эта модификация подверглась смене поколений последней, тем самым завершив череду обновлений всех предположений семейства Октавия. Новая Октавия Скаут генерации А7 была представлена в марте 2014 года на Женевском автосалоне, а продажи модели в Европе стартовали в августе.

Внедорожный вариант популярной чешской модели позаимствовал от хороших предположений все наилучшее — привлекательную современную наружность, громадный количество свободного пространства в салоне, вместительное грузовое отделение, качественные отделочные материалы, линейку высокоэффективных двигателей, передовые технологические ответы в области безопасности. В дополнение универсал обзавелся недюжинными внедорожными свойствами, каковые обеспечиваются совокупностью полного привода на базе муфты Haldex пятого поколения.

Последовательность трансформаций в внешнем облике и техническом оснащении Skoda Octavia Combi Scout 2014-2015 оказывают помощь универсалу реализовать собственный внедорожный потенциал в большой степени. Оценивая экстерьер Скаута, нельзя не подчернуть, что пластиковые «доспехи», опоясывающие автомобиль по всему периметру, весьма гармонично вписались в неспециализированную дизайнерскую концепцию, приоритетом которой есть применение острых граненых форм. Днище универсала кроме этого защищено толстым пластиком, исключающим возможность агрегатов и повреждения узлов вылетающим из под колес гравием.

Фактически неограниченные возможности по преодолению труднопроходимых участков распутья универсалу предоставляют увеличенный до 171 мм дорожный просвет и улучшенные углы свесов (передний — 16.7 градусов, задний — 13.8 градусов). Электронная блокировка дифференциала (EDL) додаёт уверенности при езде по распутью на низких скоростях. Впечатляют и тяговые возможности универсала — он способен буксировать прицеп весом до 2 тысячь киллограм.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то для европейских автовладельцев дешёвы три мотора — один бензиновый и два дизельных. В Россию же прибудет лишь один двигатель — бензиновый 1.8 TSI мощностью 180 л.с.

Расход горючего для того чтобы агрегата, соответствующего стандарту ЕВРО-6, установлен на отметке 6.9 литров на 100 км пути; выбросы CO2 в воздух составляют всего 158 г/км. В несколько к бензиновому мотору устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG, оптимально раскрывающая возможности силового агрегата.

Отличить Skoda Octavia Scout 2014-2015 от простой версии универсала Октавия Комби возможно не только по наличию пластикового обвеса, но и по присутствию шильдиков «Scout». Их возможно отыскать не только снаружи, но и в салоне — на дверных порогах, руле и рычаге коробки передач.

Чуть ли не самым заметным элементом экстерьера «проходимого» универсала из Чехии являются 17-дюймовые легкосплавные диски, комплектующиеся резиной 220/50 R17.

Шкода Октавия Скаут соответствует самым высоким стандартом безопасности. Кроме широкого комплекта электронных ассистентов, до минимума снижающих возможность утраты контроля над автомобилем, универсал оснащается самыми современными средствами пассивной безопасности.

Уменьшить последствия столкновения окажут помощь трехточечные подушки безопасности и ремни безопасности (до 9 штук).

Не обращая внимания на то, что часть продаж Skoda Octavia Scout в общем количестве реализованных за все время Октавий не столь громадна (около 8%), эта модификация определенно имеет собственную устойчивую аудиторию. Таковой автомобиль выглядит фактически совершенным вариантом для путешествий с семьей — он одинаково оптимален как в черте города, так и на умеренном распутье.

Одновременно с этим количеству свободного пространства и уровню комфорта, каковые предоставляет салон Шкоды Октавия Скаут, смогут позавидовать многие соперники из сегмента.