Занижаем подвеску своего автомобиля

Решил создатель этого материала поменять подвеску. С приближением лета поднакопил деньжат, еще мало у привычных занял и осуществил задуманное. Давайте посмотрим, как обладателю ВАЗ 2111 удалось это осуществить и занизить машину. Говорит, что раньше на протяжении езды он ощущал на поворотах неприятные крены. Они практически заставляли вздрагивать тело и содрогали душу.

В то время, когда же автомобиль занизил, крены провалились сквозь землю. Да и смотрится, как вычисляет обладатель, намного красивее. Примечательно, что сам он эти доработки делать не стал, — не было жажды копаться в гараже в отыскивании оптимального ответа.

Он желал все сделать скоро — лето на носу все-таки: пляжи, клубы.

Да и девчонок была охота прокатить. Исходя из этого занижать самостоятельно просто не было времени. И основное — не было жажды. Обратился в хороший сервис, в котором, ко всему другому, еще и делают качественную компьютерную диагностику автомобиля.

Купил эконом-вариант — «Plaza Спорт» с фобовскими пружинами.

Не обращая внимания на экономичность, набор был качественным. Забрал из сервиса собственную «одиннадцатую» достаточно скоро. Уже по дороге к себе почувствовал все «плюсы» доработки.

Но, «минусы» — также.

Среди «плюсов» очень отмечает то, что скорость перемещения автомобили в плотном потоке заметно возросла, и сейчас перестроения возможно делать без особенного риска. Стало эргономичнее садиться вовнутрь — чувство, что садишься как словно бы в картинг.

Да и внешний вид обладателя заметно порадовал.

Но имеется и «минусы». Лежачие милицейский, все кочки и ямы стали ощущаться физически телом.

Часто при перемещении задевает низ автомобиля, значительно бьёт по защите картера. Но, однако, «плюсы» все-таки перебивают эти недочёты. А водить, считает обладатель, нужно легко бережно.

То, что авто с заниженной подвеской выглядит совсем по-второму, наглядно видно в этом видеоролике.