Занижаем пружины

В далеком прошлом грезили «прокачать» собственный автомобиль, но не знали, с чего начать? Попытайтесь занизить пружины — вид авто изменится кардинально. Причем в лучшую сторону.

Вопрос — на какое количество витков укорачивать пружины? Самый хороший вариант — на два. Дальше все — болгарку и начинаем резать. На машине, которая на фото, обладатель кроме этого поменял опорники и «прокачал» передние стойки — у стоек укорочен движение штока.

Действительно, как утверждает обладатель автомобиля, не обошлось и без собственных сложностей, в то время, когда он демонтировал задние стойки.

В то время, когда менял подшипник ступицы, понял, что большая часть болтов так прикипели, что нормально их отвернуть уже никак не получалось. В итоге он их , а совместно и с болтами — втулки. «Гулять, так гулять!», — поразмыслил отечественный храбрец и заодно убрал брызговики, каковые, как он говорит, всегда раздражали своим видом.

Стала ли от этого машина хуже? Если судить по фото, вряд ли.

Помимо этого, обладатель поставил ветровики, и экстерьер автомобили заметно изменился. И это, увидьте, без особенных капиталовложений и без помощи тюнинговых ателье.

Не смотря на то, что кое-какие автомобилисты утверждают, что укороченные на два витка пружины смогут «угробить» машину, обладатель «девяносто девятой» так не вычисляет, не смотря на то, что его давали предупреждение, что авто на каждой кочке будет «садиться» и пробивать днище и дно кардана. Шофер убедился, что в действительности это не верно, не смотря на то, что и стал по окончании всей «процедуры» ездить аккуратнее.

Но, как он утверждает, машина стала лучше «чувствоваться» на поворотах, улучшилась неспециализированная динамика. В противном случае, что автомобиль занижен, придает ему лишь неповторимые силуэты.

Как на этом ролике, к примеру 🙂