Заводим машину без ключа

Утратить ключи возможно в любую секунду, но что делать, если вы далеко от дома и нет возможности сходить за запасным набором? Ответ несложен — пробовать завести машину вторыми методами. Но производители машин намеренно убирают всю электропроводку подальше, дабы доступ к ней был затруднен. Рулевая колонка оснащается устройствами, каковые снабжают безопасность автомобиля – завести его без наличия ключа фактически нереально. Но в случае если взглянуть на автомобили, каковые были выпущены до середины 90-х, то возможно видеть, что в них подобные меры безопасности не применены.

Зная небольшие хитрости, возможно осуществить запуск двигателя и без наличия ключа.

Обратите внимание на то, что при работе с электропроводкой автомобиля направляться быть осмотрительным, чтобы не перемкнуть силовые провода. В лучшем случае погорят предохранители, в нехорошем – случится оплавление изоляционного слоя проводов. Пристально смотрите на цветовую маркировку, старайтесь направляться всем рекомендациям и инструкциям.

А завести двигатель возможно несколькими методами, каковые приведены ниже. Какой-то окажется действенным, но на грани вандализма, а какой-то окажет помощь сохранить целостность большинства устройств.

Содержание

1 Метод запуска методом соединения проводов замка зажигания 2 Метод высверливания штифтов замка 3 Как подать напряжение на щиток? 4 Советы

Метод запуска методом соединения проводов замка зажигания

Перед тем как заводить автомобиль соединением проводов хорошо ознакомиться с принципиальной схемой электропроводки конкретно для собственного автомобиля

Не вздумайте такими методами заводить чужой автомобиль, поскольку это есть уголовным правонарушением. Кроме того свой автомобиль не следует заводить, в случае если документы были покинуты дома. Метод таковой идеально подходит для большинства отечественных и зарубежных машин, каковые были произведены до второй половины 90-х.

Те, каковые были выпущены по окончании, снабжены разнообразными механизма блокировок, делающие запуск мотора неосуществимым. По сути, вы делаете взлом автомобиля. Благодаря этого может случиться срабатывание охранной сигнализации.

К примеру, Honda Civic начала 2000-х, оснащенная охранной совокупностью, при попытке взлома попросту блокирует цепи, питающие стартер.

Завести двигатель вряд ли окажется, в случае если нет брелока автосигнализации. В случае если же имеется брелок, то возможно перевести автомобильную сигнализацию в сервисный режим Valet, при котором вся охрана отключается. Но в случае если нет таковой возможности, то нужно функционировать куда более «безжалостными» способами.

Перед тем как завести машину без ключа, нужно разобрать щиток, закрывающий рулевую колонку. В большинстве случаев он изготовлен из пластика и имеет две половинки. Закрывает он не только колонку, но и пара жгутов электропроводки, идущей к замку зажигания и органам управления.

Перед тем как добраться до проводов, каковые идут на замок зажигания, необходимо снять кожух с рулевой колонки

Снимите пластиковые панели с рулевой колонки, дабы обеспечить доступ к проводке, идущей на замок зажигания. Крепление половинок производится или болтами с головкой под крестовую отвертку, или скрытыми пистонами. Для ветхих машин существенно проще окажется метод забивания в замок зажигания отвертки с последующим проворачиванием. Так вы уничтожите штифты и сможете без особенного труда замок провернуть и завести двигатель.

Но в случае если решили не разрушать замок, ищите жгут электропроводов.

В подрулевом пространстве находится, в большинстве случаев, три жгута:

Провода, идущие на кнопки управления включением освещения, круиз-контроля, и пр. Провода, идущие на органы управления стеклоочистителем и стеклоомывателем, подогревом сидений. Провода, идущие к совокупности зажигания, АКБ, стартеру, расположены в большинстве случаев вверху.

Сходу направляться первые два жгута проигнорировать, вам для запуска потребуется применять провода, каковые находятся в третьем жгуте. К замку подходит питание от АКБ, а потом, при повороте ключа, происходит подача напряжения на цепь, в которую включены и приборная панель, и зажигание, и большая часть потребителей электричества. А при повороте ключа зажигания до упора происходит подача питания на обмотку стартера. Нужно взглянуть принципиальную схему, дабы узнать, провод какого именно цвета идет на АКБ, а какого именно на стартер.

Сломав закрывающие штифты возможно вставлять в замок отвертку и применять ее вместо ключа

В большинстве случаев провод, идущий от аккумулятора, имеет красный цвет, желтым обозначают цепь, питающую стартер, а совокупность зажигания – коричневый. Но на некоторых машинах цвета смогут употребляться другие, вот из-за чего направляться заблаговременно быть подготовленным к утрата ключей, определив, какие конкретно провода в вашем автомобиле.

Итак, сейчас нужно вооружиться канцелярским ножом и зачистить небольшой отрезок провода, что идет от аккумуляторной батареи. При проведении работ старайтесь не допускать замыкания проводов на корпус, поскольку это кроме того может привести к пожару.

Сейчас скрутите провод от аккумулятора с тем, что подает питание на совокупность зажигания.

Итог не вынудит себя ожидать – все лампы на панели устройств начнут светиться, словно бы вы провернули ключом. Сейчас осталось дело за малым – подать напряжение на обмотку стартера, дабы двигатель завелся. Для этого оголите провод, подающий напряжение на стартер.

Включите нейтралку и выжмите сцепление, по окончании чего оголенный провод соедините с тем, что идет от АКБ. В то время, когда двигатель заведется, разомкните эти провода, стартерный не должен быть соединен неизменно с едой. Заглушить двигатель достаточно легко – только разомкните провод от АКБ с тем, что подает напряжение на совокупность зажигания.

Но вот незадача – мотор трудится, а руль заблокировался.

Такие примитивные противоугонки имеются на всех машинах. Но такие средства против угонщиков не заслужили доверия, поскольку их сломать возможно одним резким и мощным ударом. К примеру, на классике ВАЗа блокировка рассыпается на небольшие кусочки, в случае если руль руками. На девятках и восьмёрках, само собой разумеется, блокировка замечательнее, приходится ногами бить по рулю, усевшись на пассажирское сиденье. Не сделав данную процедуру, вы рискуете попасть в аварию или кататься по кругу при наличии свободного пространства.

Перед тем как начать перемещение нужно будет сломать штатный механизм блокировки руля

Метод высверливания штифтов замка

В случае если по каким-либо обстоятельствам первый метод вам не подходит, разглядим как завести автомобиль без ключа, сломав закрывающие штифты.

Для этого вам потребуется сверло и дрель. Необходимо расположить дрель в скважине замка на ? от ее верха. Сущность способа содержится в том, что вы разбиваете все штифты, каковые мешают вам завести двигатель без ключа.

Сверление замка нужно выполнить на длину ключа. Причем одного раза возможно не хватает, нужно будет повторить процедуру, чтобы все фрагменты замка, включая пружины и штифты, разблокировали личинку. В то время, когда работа проделана, возможно отложить дрель в сторонку, вооружиться отверткой и постараться провернуть контактную группу замка.

Отвертка вставляется в личинку, словно бы ключ. Единственное отличие – окажется достаточным ввести отвертку на треть либо половину длины, по окончании чего разверните ее.

Первое положение – включите зажигание, во втором случится запуск двигателя и стартёра. В то время, когда так завели машину, не забудьте заехать в магазин и приобрести новый замок с набором ключей, поскольку безопасность вашего автомобиля со сломанной личинкой на грани, угнать его сможет любой хулиган.

Как подать напряжение на щиток?

Но возможно воспользоваться третьим методом запуска, что также заслуживает доверия. Под капотом вы сможете отыскать катушку зажигания (от нее идет бронепровод к распределителю).

На двигателях V8 вся совокупность зажигания находится в большинстве случаев в задней части, у шестицилиндровых или в левой передней, или посредине. А у четырехцилиндровых моторов размещение катушки в правой части моторного отсека. Ищите красный провод, что подключен к катушке. На него потребуется подать питание от штатного АКБ.

На катушку необходимо подать питание напрямую от аккумулятора автомобиля

Советы

В то время, когда заводите автомобиль такими методами, будьте аккуратны, поскольку вы имеете возможность нанести ему непоправимый ущерб. Старайтесь просто не терять ключи, дабы избежать аналогичных обстановок. В случае если все таки-решились, то по окончании того, как заглушили мотор, не нужно подавать напряжение на совокупность зажигания (не оставляйте провода соединенными). Или аккумулятор разрядится, или элементы совокупности сгорят.

Не следует кроме того пробовать завести машины со встроенными чипами в замках зажигания либо иммобилайзером. Блок управления без наличия ключа-метки попросту не будет трудиться, а обойти столь умную совокупность достаточно сложно, кроме того имея схемы и литературу по конкретным совокупностям автомобиля.